Новый 2023 года выпуска, полностью электрический кроссовер LS7 от китайской компании IM Motors (Intelligence in Motion),которая принадлежит SAIC и Alibaba.
Когда вы подходите к Zhiji LS7 с ключом, он автоматически разблокируется и включится, сев в автомобиль нажмите на педаль тормоза и переключите передачу на D.
Матовый кузов доступен только в комплектации Pro.
Прочность 1 500 МПа.
Жёсткость кузова 36 000 Нм/град., жесткость кузова на кручение — очень важный параметр, от него зависит управляемость, а также долговечность автомобиля.
К примеру у Porsche Panamera жёсткость кузова на кручение возросла с 25 000 до 30 000 (новый кузов) Нм/град.
Расцвет китайских автомобилей в эпоху новой энергии уже очевиден для всех. Китай превратился из крупной страны-импортера автомобилей в крупную страну-экспортера.
Передняя закрытая панель, а средняя часть обработана загибом внутрь, что делает обзор спереди более трехмерным. В фарах использована L-образная светодиодная лента, направление которой совпадает с рельефными выступами и линиями на капоте, что делает форму передней панели более четкой и динамичной. Передняя панель выполнена с треугольными отводящими канавками с обеих сторон и имеет отделку в виде крючков. Передняя кромка оснащена черной решеткой в тон.
Дизайн задней части Zhiji LS7 также превосходен.
Двойные стекла, электронные двери с доводчиками, отличная шумоизоляци, трехслойное уплотнение всех дверей.
Все 11 стекол LS7 покрыты двухслойным ламинированным клеем для усиления звукоизоляции.
Первое, что запоминается в Zhiji LS7 это увеличенное переднее лобовое стекло. Сидя в машине и оглядываясь по сторонам, чувствуешь себя как за рулем реактивного истребителя.
По словам инженеров, Zhiji LS7 значительно расширяет поле зрения кроссоверов с 25 до 106 градусов, автомобиль является кроссовером с самым широким полем зрения.
Купольное стекло производственное по технологии авиационного стекла C919 (китайский пассажирский самолет) для отечественных больших самолетов, использует трехслойную технологию посеребрения и оснащен теплоизоляционной пленкой. Показатели теплоизоляции очень хорошие.
Zhiji LS7 - первая модель в Китае, оснащенная крупномасштабным рулевым колесом с полурамой.
Размер передних колес 255/45 R22, задних 285/40 с шинами Michelin Pilot Sport EV.
IM LS7 обеспечивает пять режимов вождения: комфорт, энергосбережение, спорт, снег и персональный.
Zhiji LS7 используется большое количество материалов из полуанилиновой кожи, с бархатным потолком из микрофибры и деревянными отделочными материалами, чтобы создать роскошную и изысканную атмосферу.
Объемом 56 литров
Задний на 789 - 1787 литров
Вентиляция и массаж
Электрическая подставка для ног
Электрический подголовник
Полностью горизонтальное складывающееся кресло второго пилота. Пассажиры на заднем сиденье могут положить свои ноги и полностью лечь.
Шасси Zhiji LS7 состоит из пневматической подвески из Германии, системы регулировки DampTronic от Bilstein, системы рулевого управления Bosch из Германии, шины Michelin / Bridgestone из Франции, тормозную систему от Brembo, и все это настроили WAE Williams - мастер регулировки подвески.
Zhiji LS7 предлагает две версии с задним приводом и полным приводом, оснащенные одним двигателем, установленным сзади, и комбинацией двух двигателей спереди и сзади, с максимальной мощностью 250 кВт (340 л.с.) и 425 кВт (578 л.с.),максимальный крутящий момент составляет 475 Н · м и 725 Н · м. Все модели оснащены двумя типами тройных литиевых аккумуляторных батарей емкостью 90 кВт *ч и 100 кВт *ч.
Zhiji LS7 использует интеллектуальную систему взаимодействия IM OS, оснащенную чипом Qualcomm Snapdragon 8155, что делает общую скорость отклика системы чрезвычайно высокой.
IM LS7 пробежал круг за 1 минута 42 секунды, обогнав AMG EQS 53 и Porsche Taycan Turbo S стоимость которых в разы выше.
От подушки до подголовника, есть регулировка поясницы