Audi превратила электрокроссовер Q6 e-tron в кросс-купе
Электрокроссвер Audi Q6 e-tron, построенный на одной платформе PPE с Porsche Macan EV, получил купеобразную версию. Кросс-купе с традиционным для марки обозначением Sportback рассекретили накануне открытия автосалона в Париже.
Купеобразный кроссовер отличается от донора с более традиционным кузовом, в основном, более покатой крышей. Обтекаемый силуэт позволил уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,28 до 0,26. В остальном это та же машина.
Audi Q6 Sportback e-tron будет доступен европейцам в двух заднеприводных и двух полноприводных модификациях стоимостью от 65 900 до 96 200 евро (72-105,2 тысячи долларов). Самый доступный моноприводный вариант оснащается 252-сильным электромотором и батареей с потребляемой ёмкостью 75,8 киловатт-часа. Заказав старший блок аккумуляторов на 94,9 киловатт-часа (изначально он был безальтернативным для Q6 e-tron),покупатели получат с ним мотор мощностью 306 л.с.
Также доступны двухмоторные полноприводные Q6 Sportback e-tron quattro (387 л.с.) и SQ6 Sportback e-tron (489 л.с.) В зависимости от модификации время разгона до первой сотни составляет от 4,3 до 7 секунд, запас хода на одном заряде – от 545 до 636 километров. Как и в случае с обычным Q6 e-tron, предусмотрена поддержка зарядного тока до 270 киловатт: от «быстрого» терминала постоянного тока можно зарядиться с 10 до 80 процентов за 22 минуты.
Читайте также:
Новые электрокары Audi для Китая не получат фирменную эмблему
Семейство Audi A6 сменило поколение — теперь в нём только электромобили