Наши контакты
+7 (495) 255-70-30
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Наш адрес
ComCity, г. Москва, Киевское шоссе 6 ст. 1.
Другие способы связи
Важно! Мы переехали на новую локацию.

Ищите нас в бизнес-центре ComCity — Москва, Киевское шоссе 6с1.

Пока идет ремонт, встречи с клиентами в салоне проводятся по согласованию с менеджерами. Просьба отнестись с пониманием. Команда Rucars: +7 (495) 255-70-30

Bugatti показала свой первый гибрид: у него три электромотора и цена выше 4 миллионов долларов

Дата:20.06.2024

Марка Bugatti, которая уже больше века известна своими мощными бензиновыми машинами, вступила на путь электрификации. В новой модели Tourbillon место прославленного квадротурбированного восьмилитрового W16 заняла принципиально новая силовая установка с ДВС и сразу тремя электромоторами. Новый гибрид, который назвали Tourbillon, формально уже близок к серийному производству, но по факту доберётся до первых покупателей только в 2026 году.

С недавних пор находящаяся в подчинении концерна Volkswagen Group марка Bugatti фактически контролируется хорватской Rimac Automobili, основатель которой Мате Римац одновременно является и боссом Bugatti. Именно он решил, что первый принципиально новый гиперкар Bugatti будет именно гибридом, а не электромобилем, которые выпускает марка Rimac.

Итак, бензиновый двигатель V16 мощностью 1014 л.с. приводит в движение задние колеса через восьмиступенчатую роботизированную преселективную коробку передач с двумя сцеплениями. ему помогают три электромотора: два на передней оси и один на задней. Суммарная мощность всех двигателей - 1825 л.с. 

Встроенная в силовую структуру батарея на 24,8 киловатт-часа, очевидно, не превращает Bugatti Tourbillon (особенно – на фоне Rimac Nevera) в полноценный электромобиль, поскольку полный заряд батареи даёт всего 60 километров пробега в режиме с выключенным ДВС. Тем не менее, на фоне других суперкаров марки, которые редко имеют большой пробег ввиду коллекционной ценности, Tourbillon имеет все шансы через сто лет попасть на какой-нибудь конкурс элегантности – и на это, в том числе, сделан расчёт разработчиков.

Всего будет построено 250 экземпляров Bugatti Tourbillon – вдвое меньше, чем Chiron, который в итоге оказался самым популярным суперкаром марки. Каждая машина будет стоить минимум 3,8 миллиона евро, то есть по курсу обойдётся более чем в 4 миллиона долларов.

Читайте также:

Первый электромобиль Ferrari будет дороже 500 тысяч долларов

Быстрейшим электромобилем в мире стал японский гиперкар Aspark SP600

Теги: Bugatti