Пятиметровый седан BYD получил продвинутую гибридную установку и стал дешевле 20 тысяч долларов
Компания BYD продолжает реструктуризацию и расширение линейки легковых электрокаров и гибридов Seal. Накануне в Китае стартовали продажи большого бензоэлектрического седана, который за год с небольшим после премьеры успел уже трижды сменить имя и столько же раз подешеветь. Теперь он называется Seal 07 DM-i и стоит от 139 800 до 195 800 юаней. (19,5–27,3 тысячи долларов).
Что за BYD Seal 07 DM-i
Четырёхдверка с габаритами 4980x1890x1495 мм и колёсной базой 2900 мм дебютировала весной прошлого года на автосалоне в Шанхае под названием Destroyer 07 («Эсминец 07»). На летней выставке в Чэнду, когда открылся приём предварительных заказов на модель, её уже называли Seal DM-i. Это вызвало некоторую путаницу, поскольку в товарной линейке BYD уже присутствует 4,8-метровый полностью электрический седан Seal — совсем другая машина. В этом феврале сразу после празднования китайского нового года BYD вывел на домашний рынок ряд слегка обновлённых моделей, к названиям которых добавили приставку Glory Edition, — в их числе был и Seal DM-i. И вот теперь гибридный седан получил индекс 07. Он указывает на его положение в семействе, в котором с нынешней весны уже присутствует более компактная четырёхдверка Seal 06 DM-i, а со временем появится ещё ряд моделей с индексами от 05 до 09.
Примечательно, что в рамках продолжающихся в Китае ценовых войн Destroyer 07/Seal DM-i/Seal 07 DM-i всё время дешевел. В предпродаже он стоил от 176 800 юаней (24,6 тысячи долларов),к фактическому старту продаж начальную цену снизили до 166 800 юаней, а после февральского обновления версия Glory Edition оценивалась минимум в 149 800 юаней. Теперь производитель скинул ещё 10 тысяч юаней — притом, что модель подверглась серьёзной технической модернизации.
Что изменилось
С мая этого года компания BYD начала переводить свои плагин-гибриды на силовые установки нового, пятого поколения. Они отличаются от систем предыдущей генерации рекордной теплоэффективностью, более низким расходом топлива и, как следствие, заметно увеличенным запасом хода. В случае с Seal 07 DM-i доступны две модификации — с 1,5-литровым 101-сильным ДВС и 218-сильным электромотором и со 156-сильным ДВС того же объёма и электромотором мощностью 272 л.с. Привод в обоих случаях передний.
Такой седан может проехать на электричестве 70 либо 125 километров: ёмкость батарей соответствующих версий составляет 10,08 и 17,6 киловатт-часа. При этом в гибридном режиме новинка расходует только 3,4 литра бензина на 100 км, и полного бака её должно хватать на 2000 км пути. Для сравнения, для исходного Seal DM-i заявляли дальность пробега на электротяге до 200 километров, но он не был таким экономичным.
Помимо новых силовых установок, BYD Seal 07 DM-i получил расширенные комплектации: набор ассистентов вождения DiPilot теперь присутствует уже в базе. При этом размеры и дизайн машины остались прежними.
Читайте также:
Как производитель АК-47 и батареек вот-вот обгонит Tesla. История BYD
Электрохэтч BYD Dolphin стал мощнее и дальнобойнее, не подорожав