Улучшенный электроседан BYD Seal вышел на рынок с ценами от 24,5 тысячи долларов
Одновременно с пятиметровым гибридом Seal 07 DM-i компания BYD вывела на китайский рынок ещё один модернизированный седан Seal — более компактный и полностью электрический. 4,8-метровую четырёхдверку, которая выпускается уже пару лет, перевели на 800-вольтовую архитектуру e-Platform 3.0 Evo и впервые снабдили лидаром, который необходим для работы продвинутого «автопилота» DiPilot 300.
Технические характеристики, экстерьер и интерьер обновлённого BYD Seal уже были раскрыты ранее. Теперь же производитель объявил цены и запустил продажи.
Базовый седан с 231-сильным электромотором на задней оси и блоком аккумуляторов на 61,44 киловатт-часа оценили в 175 800 юаней (24,5 тысячи долларов). Он проезжает до 510 километров по циклу CLTC. Ступенькой выше идёт 313-сильная моноприводная модификация Long Range Edition с батареей на 80,64 киловатт-часа и запасом хода 650 километров, которая стоит от 189 800 юаней (26,5 тысячи долларов). Доплатив ещё 27 тысяч юаней, можно получить версию Intelligent Driving Edition с аналогичной силовой установкой и тем самым набором ассистентов вождения. Наконец, во главе диапазона стоит 530-сильный полноприводный электромобиль — также со старшей батареей и лидаром. Он имеет дальность пробега в 600 километров и стоит от 239 800 юаней (33,4 тысячи долларов).
Как и прежде, BYD Seal будет конкурировать с Tesla Model 3. Причём не только в Китае, но и в Европе, где дореформенная версия седана поступила в продажу прошлой осенью после дебюта на автосалоне в Мюнхене.
Читайте также:
Компактный электрокроссовер BYD Yuan Up получил новую выгодную комплектацию
Электрохэтч BYD Dolphin стал мощнее и дальнобойнее, не подорожав