Гибридный кроссовер Deepal G318 появится на китайском рынке в июне
Китайская
корпорация Changanготовит к выходу на китайский рынок гибридный кроссовер DeepalG318 от своего дочернего подразделения.
Продажи автомобиля начнутся в июне.
Внешний вид новинки
Автомобиль получил уникальную внешность, которая радикально выделяет G318 среди других моделей бренда. Так, вседорожник получил брутальный кузов с грубыми линиями, необычную С-образную оптику и запасное колесо на крышке багажника.
Кроме того, на крыше DeepalG318 располагается багажник с дополнительной светодиодной «люстрой», которая должна лучше освещать дорогу на пересеченной местности.
Габариты
DeepalG318 позиционируется как
среднеразмерный кроссовер, поэтому он получил достаточно большие размеры. Так,
длина модели составляет 5 010 мм, ширина – 1 985 мм, а высота – 1 960
мм. Колесная база – 2 880 мм.
Салон автомобиля
Кроссовер получил достаточно традиционный для современного китайского автопрома салон. Передняя панель, хоть и имеет достаточно минималистичный дизайн, тем не менее примечательна некоторыми деталями. Так, по краям торпедо установлены специальные ручки для более простой посадки в автомобиль. На центральной консоли, помимо 14,6-дюймовой мультимедийной системы, установлены и физические кнопки управления. Перед водителем расположен трехспицевый мультируль и виртуальная приборная панель.
Технические характеристики Deepal
G318
DeepalG318 является
последовательно-гибридным кроссовером. В центре его силовой установки
1,5-литровый турбомотор ChanganJL469ZQ1 мощностью 150 л.с. Он не связан
напрямую с колесами и выступает в качестве генератора для батареи.
За
движение отвечает один или два электромотора. В первом случае отдача будет составлять
252 л.с., а во втором – 430 л.с. Разгон до первых 100 км/ч топовой комплектации
занимает 6,3 сек. Максимальная скорость - 175 или 185 км/ч в зависимости от
версии. Снаряженная масса варьируется от 2060 до 2360 кг.
На
выбор предложат две батареи: на 8,99 кВт⋅ч
и 35,07 кВт⋅ч.
Однако дальнобойность пока не раскрывается. Китайским журналистам удалось
выяснить, что запас хода в самой топовой версии составит около 190 км, а в
гибридном режиме эта цифра увеличивается до 1000 км.
Читайте также:
Evolute i-Joy получит новую батарею
Lancia
представила заряженный электрокар Ypsilon HF