Среднеразмерный кроссовер Deepal S05 вышел на рынок Китая по цене от 16,9 тысячи долларов
Контролируемая концерном Changan марка Deepal вывела ни китайский рынок среднеразмерный кроссовер S05. Новинка, которую успели полностью рассекретить в течение лета, доступна и в виде полноценного электромобиля, и как последовательный гибрид EREV с ДВС для подзарядки на ходу. Её поставки уже начались.
Электрокар представлен в четырёх комплектациях: 510 Pro EV, 510 Plus EV, 510 Max EV и 510 Ultra EV. Цены на них варьируются от 119 900 до 145 900 юаней (от 16,9 до 20,5 тысячи долларов). Силовая установка во всех случаях одна: единственный электромотор на 238 л.с. и 320 Нм вращает задние колёса. Он питается от литий-железо-фосфатной батареи ёмкостью 56,12 киловатт-часа. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, максимальная скорость – 180 км/ч. Полного заряда хватает на 510 километров, что по традиции и отображено в названиях версий. Поддержка зарядки 3C позволяет за 15 минут восстановить энергозапас с 30 до 80 процентов.
Последовательно-гибридный Deepal S05 представлен только в двух старших уровнях оснащения – 200 Max EREV и 200 Ultra EREV. Причём они получились на 4 тысячи юаней дороже чисто электрических собратьев: цены составляют 139 900 и 149 900 юаней (19,7 и 21,1 тысячи долларов). Гибрид приводится в движение электромотором на 218 л.с. и 320 Нм, а в качестве генератора используется 1,5-литровый 98-сильный бензиновый двигатель. LFP-батарея здесь поменьше – на 27,28 киловатт-часа, и только на ней можно проехать лишь 200 километров. Зато с полным баком дальность пробега увеличивается до 1234 км. Бензоэлектрический кроссовер получился медленнее чисто батарейного: 100 км/ч он набирает за 7,9 секунды и может разогнаться до 175 км/ч. Скорость зарядки также ниже: при вдвое меньшей ёмкости блок аккумуляторов заряжается с 30 до 80 процентов за 20 минут.
Deepal S05 имеет габариты 4620x1900x1600 и колёсную базу 2880 мм. Он получил характерные для марки узкие ходовые огни, но необычные бумерангоподобные основные блоки фар. В пятиместном салоне по центру передней панели установлен 15,4-дюймовый тачскрин, при этом отдельная приборная панель отсутствует – её заменяет проекционный дисплей. Места водителя и переднего пассажира полностью разделены консолью с двумя беспроводными зарядками и двумя подстаканниками. Задний диван снабжён тремя подголовниками. Уже в базовой комплектации пять HD камер, пять радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых радаров, данные с которых используются различными ассистентами вождения, включая адаптивный круиз-контроль и парковочный ассистент.
Читайте также:
Кроссовер Deepal S07 вышел на рынок по цене от 20,7 тысячи долларов