Mercedes-Benz
Электромобиль
Mercedes EQE
Mercedes EQE
Mercedes EQE

Доступные варианты

Комплектации

Характеристики

ДхШхВ, мм
4969 × 1906 × 1509
Колесная база, мм
3120
Снаряженная масса, кг
2410
Тип кузова
Седан
Сегмент
E
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd
0,22
Тип привода
Задний
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
292
Крутящий момент, Нм
556
Разгон 0–100 км/ч, с
6.7
Максимальная скорость, км/ч
180
Ёмкость тяговой батареи, кВт·ч
96,1 брутто (~90 нетто)
Расход энергии, кВт·ч на 100 км
~14,4
Запас хода, км (CLTC)
717–752
Количество посадочных мест
5
Количество дверей
4
Объем заднего багажника, л
430
Объем переднего багажника, л
Нет
Клиренс, мм
~130
Химия батареи
Никель-кобальт-марганец (NCM 811)
Тип зарядного порта
GB/T (AC + DC)
Мощность зарядки, кВт
128 DC, 11 AC
Тип переднего электромотора
-
Тип заднего электромотора
Синхронный на постоянных магнитах
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Передняя коробка передач
Задняя коробка передач
Одноступенчатый редуктор
ДхШхВ, мм
4969 × 1906 × 1509
Колесная база, мм
3120
Снаряженная масса, кг
2410
Тип кузова
Седан
Сегмент
E
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd
0,22
Тип привода
Задний
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
292
Крутящий момент, Нм
556
Разгон 0–100 км/ч, с
6.7
Максимальная скорость, км/ч
180
Ёмкость тяговой батареи, кВт·ч
96,1 брутто (~90 нетто)
Расход энергии, кВт·ч на 100 км
~14,4
Запас хода, км (CLTC)
717–752
Количество посадочных мест
5
Количество дверей
4
Объем заднего багажника, л
430
Объем переднего багажника, л
Нет
Клиренс, мм
~130
Химия батареи
Никель-кобальт-марганец (NCM 811)
Тип зарядного порта
GB/T (AC + DC)
Мощность зарядки, кВт
128 DC, 11 AC
Тип переднего электромотора
-
Тип заднего электромотора
Синхронный на постоянных магнитах
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Передняя коробка передач
Задняя коробка передач
Одноступенчатый редуктор
ДхШхВ, мм
4969 × 1906 × 1514
Колёсная база, мм
3120
Снаряжённая масса, кг
2515
Тип кузова
Седан
Сегмент
Е
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd
0.22
Тип привода
Полный
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
408
Крутящий момент, Нм
858
Разгон 0–100 км/ч, с
4,9
Максимальная скорость, км/ч
200
Емкость тяговой батареи, кВт·ч
96,1 брутто
Расход энергии, кВт·ч на 100 км
15,2
Запас хода, км (CLTC)
681
Количество посадочных мест
5
Количество дверей
4
Объем заднего багажника, л
430
Объем переднего багажника, л
Нет
Клиренс, мм
~130
Химия батареи
Никель-кобальт-марганец (NCM 811)
Тип зарядного порта
GB/T
Мощность зарядки, кВт
170 DC, 11 AC
Тип переднего электромотора
Синхронный на постоянных магнитах
Тип заднего электромотора
Синхронный на постоянных магнитах
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Передняя коробка передач
Одноступенчатый редуктор
Задняя коробка передач
Одноступенчатый редуктор
ДхШхВ, мм
4969 × 1906 × 1514
Колесная база, мм
3120
Снаряженная масса, кг
2525
Тип кузова
Седан
Сегмент
Е
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd
0,22
Тип привода
Полный
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с
626
Крутящий момент, Нм
950
Разгон 0–100 км/ч, с
3,8
Максимальная скорость, км/ч
240
Емкость тяговой батареи, кВт·ч
96,1
Расход энергии, кВт·ч на 100 км
17
Запас хода, км (CLTC)
568
Количество посадочных мест
5
Количество дверей
4
Объем заднего багажника, л
430
Объем переднего багажника, л
Нет
Клиренс, мм
130
Химия батареи
NCM 811
Тип зарядного порта
GB/T (AC + DC)
Мощность зарядки, кВт
170 DC, 11 AC
Тип переднего электромотора
Синхронный на постоянных магнитах
Тип заднего электромотора
Синхронный на постоянных магнитах
Тип передней подвески
AMG Ride Control+
Тип задней подвески
AMG Ride Control+
Передняя коробка передач
Одноступенчатый редуктор
Задняя коробка передач
Одноступенчатый редуктор
Смотреть на VK Видео

Если бы Штирлиц жил и работал в наше время, он ездил бы на Mercedes EQE. Пожалуй, так проще всего объяснить саму суть этого немецкого автомобиля.

Фундаментом марки Mercedes с самого момента ее появления, то есть уже более века, всегда были среднеразмерные автомобили премиального уровня. Машины, которые не стыдно водить самому, без персонального водителя, но которые в то же время обладают динамикой, комфортом и надежностью куда более премиальных транспортных средств.

Mercedes регулярно заходит на чужую территорию. То он делает люксовые лимузины Maybach для конкуренции с Rolls-Royce, то спорткары для борьбы с Ferrari, то компактные модели как ответ Volkswagen. Но истинными моделями Mercedes всегда были машины, которые со второй половины 20 века известны как E-Class.

И EQE — это E-Class в самом современном его прочтении.

Это полностью электрический седан, хотя в семейство входит и соплатформенный кроссовер. EQE не был первым современным электромобилем Mercedes, но он принадлежит к первому поколению машин, которые изначально были рождены электрическими. Видя успех Tesla, немцы поняли, что если они хотят создать машины, которые будут не просто конкурировать с продукцией Илона Маска, но превзойдут ее, то нельзя идти на компромиссы, а начинать надо с нуля.

Так была разработана совершенно новая архитектура, на которой сейчас выпускается четыре автомобиля Mercedes: седаны EQE и EQS, а также одноименные кроссоверы с приставкой SUV к названию.

Если посмотреть на характеристики, то седан EQE не будет ни самым мощным в классе, ни самым цифровизированным, ни самым динамичным. Хотя 680 лошадиных сил и полный привод — это вовсе не мало по любым меркам.

Шарм немецкой машины в другом. Несмотря на бешанную динамику и отличные показатели эффективности, близкая к EQE по размерам Tesla Model S разочаровывает многих недостаточной внимательностью к деталям. Есть мнение, что интерфейс мультимедийной системы в американской машине проработан тщательнее, чем эргономика водительского места.

В противоположность этому подходу в Mercedes уделяют внимание мелочам со всей немецкой тщательность. Это понимаешь, как только касаешься дверной ручки и ощущаешь то, как тщательно выверено усилие, которое нужно приложить. А потом наслаждаешься уникальным, «мерседесовским» звуком закрытия двери.

Опустившись в кресло, понимаешь, что его создатели действительно делают автомобили уже почти полтора столетия и умеют правильно спроектировать профиль. Как и хват рулевого колеса, которое словно само просится в руки.

Mercedes EQE взял лучшее из обеих миров. Будучи бескомпромиссным электромобилем, чье шасси действительно создавалось с нуля, он остался классическим средне размерным седаном, прямым наследником целой вереницы моделей, одной из которых был Mercedes W143 — тот самый, на котором ездил Штирлиц.

Mercedes EQE

Mercedes EQE
Mercedes-Benz EQE 350 Mercedes-Benz EQE 500 4MATIC Mercedes-AMG EQE 53 4MATIC+
ДхШхВ, мм
4969 × 1906 × 1509
Колесная база, мм
3120
Снаряженная масса, кг
2410
Тип кузова
Седан
Сегмент
E
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd
0,22
Тип привода
Задний
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
292
Крутящий момент, Нм
556
Разгон 0–100 км/ч, с
6.7
Максимальная скорость, км/ч
180
Ёмкость тяговой батареи, кВт·ч
96,1 брутто (~90 нетто)
Расход энергии, кВт·ч на 100 км
~14,4
Запас хода, км (CLTC)
717–752
Количество посадочных мест
5
Количество дверей
4
Объем заднего багажника, л
430
Объем переднего багажника, л
Нет
Клиренс, мм
~130
Химия батареи
Никель-кобальт-марганец (NCM 811)
Тип зарядного порта
GB/T (AC + DC)
Мощность зарядки, кВт
128 DC, 11 AC
Тип переднего электромотора
-
Тип заднего электромотора
Синхронный на постоянных магнитах
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Передняя коробка передач
Задняя коробка передач
Одноступенчатый редуктор
Mercedes-Benz EQE 350
ДхШхВ, мм
4969 × 1906 × 1514
Колёсная база, мм
3120
Снаряжённая масса, кг
2515
Тип кузова
Седан
Сегмент
Е
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd
0.22
Тип привода
Полный
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
408
Крутящий момент, Нм
858
Разгон 0–100 км/ч, с
4,9
Максимальная скорость, км/ч
200
Емкость тяговой батареи, кВт·ч
96,1 брутто
Расход энергии, кВт·ч на 100 км
15,2
Запас хода, км (CLTC)
681
Количество посадочных мест
5
Количество дверей
4
Объем заднего багажника, л
430
Объем переднего багажника, л
Нет
Клиренс, мм
~130
Химия батареи
Никель-кобальт-марганец (NCM 811)
Тип зарядного порта
GB/T
Мощность зарядки, кВт
170 DC, 11 AC
Тип переднего электромотора
Синхронный на постоянных магнитах
Тип заднего электромотора
Синхронный на постоянных магнитах
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Передняя коробка передач
Одноступенчатый редуктор
Задняя коробка передач
Одноступенчатый редуктор
Mercedes-Benz EQE 500 4MATIC
ДхШхВ, мм
4969 × 1906 × 1514
Колесная база, мм
3120
Снаряженная масса, кг
2525
Тип кузова
Седан
Сегмент
Е
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd
0,22
Тип привода
Полный
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с
626
Крутящий момент, Нм
950
Разгон 0–100 км/ч, с
3,8
Максимальная скорость, км/ч
240
Емкость тяговой батареи, кВт·ч
96,1
Расход энергии, кВт·ч на 100 км
17
Запас хода, км (CLTC)
568
Количество посадочных мест
5
Количество дверей
4
Объем заднего багажника, л
430
Объем переднего багажника, л
Нет
Клиренс, мм
130
Химия батареи
NCM 811
Тип зарядного порта
GB/T (AC + DC)
Мощность зарядки, кВт
170 DC, 11 AC
Тип переднего электромотора
Синхронный на постоянных магнитах
Тип заднего электромотора
Синхронный на постоянных магнитах
Тип передней подвески
AMG Ride Control+
Тип задней подвески
AMG Ride Control+
Передняя коробка передач
Одноступенчатый редуктор
Задняя коробка передач
Одноступенчатый редуктор
Mercedes-AMG EQE 53 4MATIC+


Остались вопросы?
Задайте их специалисту rucars по телефону горячей линии,закажите звонок или напишите нам
+7 (495) 255-70-30
Ежедневно с 10:00 до 20:00