Выбрать и сконфигурировать Mercedes EQE
Mercedes-Benz EQE 350
Mercedes-Benz EQE 500 4MATIC
Mercedes-AMG EQE 53 4MATIC+
Mercedes EQE — это E-Class в самом современном его прочтении.
Смотреть на VK ВидеоЕсли бы Штирлиц жил и работал в наше время, он ездил бы на Mercedes EQE. Пожалуй, так проще всего объяснить саму суть этого немецкого автомобиля.
Фундаментом марки Mercedes с самого момента ее появления, то есть уже более века, всегда были среднеразмерные автомобили премиального уровня. Машины, которые не стыдно водить самому, без персонального водителя, но которые в то же время обладают динамикой, комфортом и надежностью куда более премиальных транспортных средств.
Mercedes регулярно заходит на чужую территорию. То он делает люксовые лимузины Maybach для конкуренции с Rolls-Royce, то спорткары для борьбы с Ferrari, то компактные модели как ответ Volkswagen. Но истинными моделями Mercedes всегда были машины, которые со второй половины 20 века известны как E-Class.
И EQE — это E-Class в самом современном его прочтении.
Это полностью электрический седан, хотя в семейство входит и соплатформенный кроссовер. EQE не был первым современным электромобилем Mercedes, но он принадлежит к первому поколению машин, которые изначально были рождены электрическими. Видя успех Tesla, немцы поняли, что если они хотят создать машины, которые будут не просто конкурировать с продукцией Илона Маска, но превзойдут ее, то нельзя идти на компромиссы, а начинать надо с нуля.
Так была разработана совершенно новая архитектура, на которой сейчас выпускается четыре автомобиля Mercedes: седаны EQE и EQS, а также одноименные кроссоверы с приставкой SUV к названию.
Если посмотреть на характеристики, то седан EQE не будет ни самым мощным в классе, ни самым цифровизированным, ни самым динамичным. Хотя 680 лошадиных сил и полный привод — это вовсе не мало по любым меркам.
Шарм немецкой машины в другом. Несмотря на бешанную динамику и отличные показатели эффективности, близкая к EQE по размерам Tesla Model S разочаровывает многих недостаточной внимательностью к деталям. Есть мнение, что интерфейс мультимедийной системы в американской машине проработан тщательнее, чем эргономика водительского места.
В противоположность этому подходу в Mercedes уделяют внимание мелочам со всей немецкой тщательность. Это понимаешь, как только касаешься дверной ручки и ощущаешь то, как тщательно выверено усилие, которое нужно приложить. А потом наслаждаешься уникальным, «мерседесовским» звуком закрытия двери.
Опустившись в кресло, понимаешь, что его создатели действительно делают автомобили уже почти полтора столетия и умеют правильно спроектировать профиль. Как и хват рулевого колеса, которое словно само просится в руки.
Mercedes EQE взял лучшее из обеих миров. Будучи бескомпромиссным электромобилем, чье шасси действительно создавалось с нуля, он остался классическим средне размерным седаном, прямым наследником целой вереницы моделей, одной из которых был Mercedes W143 — тот самый, на котором ездил Штирлиц.
Mercedes EQE
Технические характеристики комплектаций Mercedes EQE
|
|
|
|
| Модификация | Mercedes-Benz EQE 350 | Mercedes-Benz EQE 500 4MATIC | Mercedes-AMG EQE 53 4MATIC+ |
| Стоимость | — | — | — |
| Кузов | седан | седан | седан |
| Привод | RWD — задний | AWD — полный | AWD — полный |
| Разгон до 100 км/ч | 6.4 сек | 4.7 сек | 3.5 сек |
| Мощность двигателя, кВт | 215 | 300 | 460 |
| Мощность двигателя, л.с. | 292 | 408 | 626 |
| Сегмент | E | E | E |
| Тип силовой установки | электро | электро | электро |
| Запас хода на электротяге (CLTC), км | 752 | 683 | 595 |
| Запас хода на электротяге (WLTP), км | 660 | 560 | 489 |
| Запас хода на электротяге (EPA), км | 526 | 476 | 417 |
| Масса | 2355 кг | 2580 кг | 2790 кг |
| Макс. скорость | 210 км/ч | 210 км/ч | 220 км/ч |
| Габариты | 4946×1906×1509 мм | 4946×1906×1509 мм | 4946×1906×1509 мм |
| Колёсная база, мм | 3120 | 3120 | 3120 |
| Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd | 0.22 | 0.22 | 0.22 |
| Крутящий момент, Нм | 565 | 858 | 950 |
| Емкость тяговой батареи, кВт*ч | 90.6 | 90.6 | 90.6 |
| Расход энергии, кВт*ч на 100 км | 19 | 19 | 21 |
| Количество посадочных мест | 5 | 5 | 5 |
| Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
| Объём заднего багажника, л | 430 | 430 | 430 |
| Клиренс, мм | 134 | 134 | 134 |
| Химия батареи | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая |
| Тип зарядного порта | GB/T | GB/T | GB/T |
| Тип заднего электромотора | синхронный на постоянных магнитах | асинхронный | синхронный на постоянных магнитах |
| Тип передней подвески | независимая | независимая | независимая |
| Тип задней подвески | независимая | независимая | независимая |
| Задняя коробка передач | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор |
| Тип переднего электромотора | — | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах |
| Передняя коробка передач | — | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор |
