Ford возродил Capri в виде электрического кросс-купе
Купе Ford Capri, выпускавшееся в 1968-1986 годах, получило наследника после 38-летней паузы. Теперь то же имя носит кроссовер с полностью электрической силовой установкой. «Возродили» модель с помощью концерна Volkswagen, предоставившего свою платформу MEB, - ту же, что уже лежит в основе батарейного Ford Explorer.
Новый Ford Capri не стал, как это бывало со многими другими моделями, просто купеобразной версией «Эксплорера»: у него оригинальный дизайн с другими бамперами и светотехникой, а также вполне ровная, а не покатая а-ля BMW X6, крыша, плавно переходящая в корму. Габариты новинки – 4634x1946x1626 мм, расстояние между осями – 2767 мм.
На старте продаж Capri предложат в исполнении Extended Range, что предполагает появление менее ёмкой батареи на более позднем этапе. Самый доступный кроссовер будет заднеприводным, с электромотором на 286 л.с. и 545 Нм и блоком аккумуляторов на 77 киловатт-часов. Запас хода на одном заряде составит 572-627 километров. Первую сотню такой кроссовер наберёт за 6,4 секунды, максимальная скорость - 180 км/ч. Зарядка с 10 до 80 процентов на «быстрой» станции постоянного тока занимает около 28 минут.
Полноприводный Ford Capri выдаёт 340 л.с. и набирает 100 км/ч за 5,3 секунды. До 80 процентов он заряжается чуть быстрее – за 26 минут, и по циклу WLTC проезжает на одном заряде 534-592 километра в зависимости от оснащения.
В салоне установлен подвижный 14,6-дюймовый центральный экран, скрывающий нишу для мелочей. Передние сиденья снабжены электрорегулировками и функцией массажа. Среди прочего в оснащении предусмотрена беспроводная зарядка для смартфона.
В богатой комплектации Capri Premium кроссовер получит расширенный набор ассистентов вождения, 20-дюймовые колёсные диски вместо 19-дюймовых и другие опции. Цены будут начинаться с 51 950 евро (56,2 тысячи долларов).
Читайте также:
Самый дешёвый электрический Ford выйдет в 2027 году
Когда китайцы не смогли. Несостоявшиеся убийцы Tesla, которые уже банкроты