Флагманский гибридный кроссовер Chery Fulwin T10 поступил в продажу в Китае
Компания Chery вывела на китайский рынок флагман новой «зелёной» линейки Fulwin — плагин-гибридный кроссовер с индексом T10. Новинка предлагается в двух переднеприводных и одной поноприводной версии по ценам от 189 900 до 229 900 юаней (от 26,2 до 31,7 тысячи долларов).
Fulwin T10 — удлинённый вариант модели T9, чисто бензиновый аналог которой будут продавать в России как Chery Tiggo 8L. Габариты «десятки» — 4850x1930x1712 миллиметров, колёсная база — 2820 миллиметров. В плане дизайна она отличается от собратьев бамперами, светотехникой, иным силуэтом и увеличенными задними боковыми окошками. Кроссовер получил 20-дюймовые колёсные диски, выдвижные дверные ручки, панорамную крышу.
Салон может быть пяти- или шестиместным, доступны два цвета отделки — Elegant Twilight Purple и Stylish Mountain Mist Green. Оснащение включает совмещённые в одном корпусе 12,3-дюймовые экраны приборов и мультимедиа, 50-дюймовый проекционный дисплей, системы интеграции смартфонов Huawei HiCar и Apple CarPlay, две 50-ваттные беспроводные зарядки для гаджетов, атмосферную подсветку на 256 оттенков, до 14 динамиков, кресла с подогревом, вентиляцией и функцией массажа (в зависимости от комплектации),набор продвинутых ассистентов вождения с уровнем автономности L2.5 (то есть выше второго, но ещё не третий).
Переднеприводные Chery Fulwin T10 имеют связку из 1,5-литрового ДВС на 156 л.с. и 220 Нм и электромотора на 224 л.с. и 390 Нм. У полноприводного вседорожника силовая установка дополнена электромотором на 238 л.с. и 310 Нм, установленным на задней оси. Совокупная отдача таких систем — 380 л.с. (610 Нм) и 619 л.с. (960 Нм). Разгон до сотни занимает 8,8 и 4,9 секунды соответственно.
В обоих случаях использована батарея от CATL на 34,46 киловатт-часа. Двухмоторный кроссовер может проехать на электротяге 210 километров по циклу CLTC, более тяжёлый трёхмоторный — на 10 километров меньше. С полным баком общий запас хода должен превышать 1400 километров. На днях Chery Fulwin T10 уже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый дальнобойный гибридный вседорожник в мире: он смог проехать по китайским дорогам 2,1 тысячи километров без подзарядки и дозаправки.
Читайте также: