GWM представил новую гибридную систему Hi-4Z
Китайский концерн Great Wall Motors представил новую гибридную систему, которая получила название Hi-4Z. Также был анонсирован бензиновый двигатель V8 объемом 4 литра, который должен быть продемонстрирован весной 2025 года.
Подробности о силовой установке
В основе новой гибридной установки Hi4-Z будут лежать бензиновые турбомоторы двух типов: 4-цилиндровый агрегат объемом 2 литра и V6 с двойным турбонаддувом объемом 3 литра. Вместе с ДВС работает 292-сильный электромотор на передней оси и 3-ступенчатая гибридная трансмиссия DHT. На задней оси предусмотрен ещё один электромотор на 327 л.с. (240 кВт). Суммарная отдача всей установки составляет 972 л.с.
Несмотря на внушительные показатели мощности, у Hi4-Z есть недостаток. Представители GWM рассказали, что оснащённые ей автомобили не будут так уж хороши на бездорожье. До 100 км/ч автомобили с Hi4-Z будут разгоняться за 4 секунды. А их электрический запас хода превысит 200 км.
Судя по всему, первыми моделями концерна GWM, которые получат эту гибридную систему предельных характеристик, станут внедорожники Tank. Они же, наверняка будут оснащаться и новым V8. Сегодня на китайском рынке из местных брендов только Hongqi предлагает ДВС такой же конфигурации. Кроме того, новая гибридная система на «Танках» позволит приблизить их по характеристикам к уже нашумевшим моделям премиального суббренда BYD в лице YangWang.
Читайте также:
Ferrari представила флагманский гиперкар F80. У него три электомотора
Флагманский лифтбэк XPeng P7+ встал на конвейер