iCAR
Электромобиль
iCAR V23
iCAR V23
iCAR V23

Доступные варианты

Комплектации

Характеристики

ДхШхВ, мм
4220×1915×1845
Колёсная база, мм
2735
Снаряжённая масса, кг
1630
Тип кузова
Кроссовер
Сегмент
B
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd
~0.35
Тип привода
Задний
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
136
Крутящий момент, Нм
180
Разгон 0–100 км/ч, с
~13 (0–50 км/ч за 4.8 с)
Максимальная скорость, км/ч
140
Ёмкость тяговой батареи, кВт·ч
47.3
Расход энергии, кВт·ч на 100 км
16.8
Запас хода на электротяге, км (CLTC)
301
Количество посадочных мест
4
Количество дверей
5
Объём заднего багажника, л
234 / 744 сложены сиденья
Объём переднего багажника, л
Клиренс, мм
200
Химия батареи
Литий-железо-фосфатная (LFP)
Тип зарядного порта
GB/T (AC + DC)
Мощность зарядки, кВт
AC 6.6 / DC ~80
Тип переднего электромотора
Тип заднего электромотора
Синхронный на постоянных магнитах
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Независимая (многорычажка)
Передняя коробка передач
Задняя коробка передач
Одноступенчатый редуктор
ДхШхВ, мм
4220×1915×1845
Колёсная база, мм
2735
Снаряжённая масса, кг
1630
Тип кузова
Кроссовер
Сегмент
B
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd
~0.35
Тип привода
Задний
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
136
Крутящий момент, Нм
180
Разгон 0–100 км/ч, с
~13 (0–50 км/ч за 4.8 с)
Максимальная скорость, км/ч
140
Ёмкость тяговой батареи, кВт·ч
47.3
Расход энергии, кВт·ч на 100 км
16.8
Запас хода на электротяге, км (CLTC)
301
Количество посадочных мест
4
Количество дверей
5
Объём заднего багажника, л
234 / 744 сложены сиденья
Объём переднего багажника, л
Клиренс, мм
200
Химия батареи
Литий-железо-фосфатная (LFP)
Тип зарядного порта
GB/T (AC + DC)
Мощность зарядки, кВт
AC 6.6 / DC ~80
Тип переднего электромотора
Тип заднего электромотора
Синхронный на постоянных магнитах
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Независимая (многорычажка)
Передняя коробка передач
Задняя коробка передач
Одноступенчатый редуктор
ДхШхВ, мм
4220×1915×1845
Колёсная база, мм
2735
Снаряжённая масса, кг
1710
Тип кузова
Кроссовер
Сегмент
B
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd
~0.35
Тип привода
Задний
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
136
Крутящий момент, Нм
180
Разгон 0–100 км/ч, с
~13 (0–50 км/ч за 4.8 с)
Максимальная скорость, км/ч
140
Ёмкость тяговой батареи, кВт·ч
59.9
Расход энергии, кВт·ч на 100 км
16.8
Запас хода на электротяге, км (CLTC)
401
Количество посадочных мест
4
Количество дверей
5
Объём заднего багажника, л
234 / 744 сложены сиденья
Объём переднего багажника, л
Клиренс, мм
200
Химия батареи
Литий-железо-фосфатная (LFP)
Тип зарядного порта
GB/T (AC + DC)
Мощность зарядки, кВт
AC 6.6 / DC ~80
Тип переднего электромотора
Тип заднего электромотора
Синхронный на постоянных магнитах
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Независимая (многорычажка)
Передняя коробка передач
Задняя коробка передач
Одноступенчатый редуктородноступенчатый редуктор
ДхШхВ, мм
4220×1915×1845
Колёсная база, мм
2735
Снаряжённая масса, кг
1750
Тип кузова
Кроссовер
Сегмент
B
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd
~0.35
Тип привода
Задний
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
136
Крутящий момент, Нм
180
Разгон 0–100 км/ч, с
~13 (0–50 км/ч за 4.8 с)
Максимальная скорость, км/ч
140
Ёмкость тяговой батареи, кВт·ч
81.8
Расход энергии, кВт·ч на 100 км
16.6
Запас хода на электротяге, км (CLTC)
550
Количество посадочных мест
5
Количество дверей
4
Объём заднего багажника, л
234 / 744 сложены сиденья
Объём переднего багажника, л
Клиренс, мм
200
Химия батареи
Никель-марганец-кобальтовая (NMC)
Тип зарядного порта
GB/T (AC + DC)
Мощность зарядки, кВт
AC 6.6 / DC ~115
Тип переднего электромотора
Тип заднего электромотора
Синхронный на постоянных магнитах
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Независимая (многорычажка)
Передняя коробка передач
Задняя коробка передач
Одноступенчатый редуктородноступенчатый редуктор
ДхШхВ, мм
4220×1915×1845
Колёсная база, мм
2735
Снаряжённая масса, кг
1825
Тип кузова
Кроссовер
Сегмент
B
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd
~0.35
Тип привода
Полный
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
211
Крутящий момент, Нм
292
Разгон 0–100 км/ч, с
~8
Максимальная скорость, км/ч
140
Ёмкость тяговой батареи, кВт·ч
81.8
Расход энергии, кВт·ч на 100 км
16.8
Запас хода на электротяге, км (CLTC)
501
Количество посадочных мест
4
Количество дверей
5
Объём заднего багажника, л
234 / 744 сложены сиденья
Объём переднего багажника, л
Клиренс, мм
200
Химия батареи
Никель-марганец-кобальтовая (NMC)
Тип зарядного порта
GB/T (AC + DC)
Мощность зарядки, кВт
AC 6.6 / DC ~115
Тип переднего электромотора
асинхронный
Тип заднего электромотора
Синхронный на постоянных магнитах
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Независимая (многорычажка)
Передняя коробка передач
Одноступенчатый редуктор
Задняя коробка передач
Одноступенчатый редуктор
Китайский концерн Chery известен в первую очередь тем, что исторически больше других китайских автопроизводителей ориентировался не на домашний рынок, а на экспорт. Сейчас именно он лидирует по продажам автомобилей за пределами Китая среди всех местных производителей.

При этом электромобили от Chery долгое время не были на слуху. Но сейчас все поменялось. Согласно свежему рейтингу Международного совета по чистому транспорту (ICCT),в 2024 году Chery стала одним из мировых лидеров по динамике роста доли электрического транспорта в общем объеме производства компании. И одним из факторов этого успеха стала новая марка — iCar.
Идея этого бренда в том, чтобы делать относительно компактные и доступные кроссоверы, которые у других производителей являются довольно грубыми переделаками из бензиновых машин. Но в Chery решили сделать их бескомпромиссными электромобилями со стильным дизайном.

Их последняя новинка — модель V23. Это очень стильный автомобиль, который отсылает к легендарным для Китая военным внедорожникам Beijing BJ212. В его основе — сильно доработанная китайцами конструкция советского внедорожника ГАЗ-69. Это один из первых массовых автомобилей коммунистического Китая, хорошо известный у себя на родине.

К счастью, V23 позаимствовал у военного внедорожника только общую стилистику и не имеет с ним ничего общего по конструкции. Это классический электрический кроссовер на собственной компактной платформе. В базе у него только задний привод, но есть и полноприводная версия. Поставщиком элементов питания для батарей выступает CATL — китайский (и мировой) лидер в этой области.

17 июня 2025 года российское представительство Chery объявило о запуске бренда в России, но с множеством нюансов. Во-первых, марку переименовали в iCaur — так называются экспортные варианты, так как китайцы опасаются, что из-за имени iCar могут возникнуть проблемы с американской корпорацией Apple. Во-вторых, не известно, какие модели повезут в Россию. В пресс-релизе при этом сказано, что будут не только электрокары, но и гибриды.

А главное, официальные поставки обещано начать только в 2026 году, и раньше у Chery уже случались задержки с выводом новых моделей. В Rucars вы можете заказать iCar V23 прямо из Китая уже сейчас.

iCAR V23


iCAR V23


iCAR V23 301 (задний привод, батарея LFP)iCAR V23 401 (задний привод, батарея LFP)iCAR V23 550 (задний привод, батарея NMC)iCAR V23 501 (полноприводная, батарея NMC)
ДхШхВ, мм
4220×1915×1845
Колёсная база, мм
2735
Снаряжённая масса, кг
1630
Тип кузова
Кроссовер
Сегмент
B
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd
~0.35
Тип привода
Задний
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
136
Крутящий момент, Нм
180
Разгон 0–100 км/ч, с
~13 (0–50 км/ч за 4.8 с)
Максимальная скорость, км/ч
140
Ёмкость тяговой батареи, кВт·ч
47.3
Расход энергии, кВт·ч на 100 км
16.8
Запас хода на электротяге, км (CLTC)
301
Количество посадочных мест
4
Количество дверей
5
Объём заднего багажника, л
234 / 744 сложены сиденья
Объём переднего багажника, л
Клиренс, мм
200
Химия батареи
Литий-железо-фосфатная (LFP)
Тип зарядного порта
GB/T (AC + DC)
Мощность зарядки, кВт
AC 6.6 / DC ~80
Тип переднего электромотора
Тип заднего электромотора
Синхронный на постоянных магнитах
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Независимая (многорычажка)
Передняя коробка передач
Задняя коробка передач
Одноступенчатый редуктор
iCAR V23 301 (задний привод, батарея LFP)
ДхШхВ, мм
4220×1915×1845
Колёсная база, мм
2735
Снаряжённая масса, кг
1710
Тип кузова
Кроссовер
Сегмент
B
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd
~0.35
Тип привода
Задний
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
136
Крутящий момент, Нм
180
Разгон 0–100 км/ч, с
~13 (0–50 км/ч за 4.8 с)
Максимальная скорость, км/ч
140
Ёмкость тяговой батареи, кВт·ч
59.9
Расход энергии, кВт·ч на 100 км
16.8
Запас хода на электротяге, км (CLTC)
401
Количество посадочных мест
4
Количество дверей
5
Объём заднего багажника, л
234 / 744 сложены сиденья
Объём переднего багажника, л
Клиренс, мм
200
Химия батареи
Литий-железо-фосфатная (LFP)
Тип зарядного порта
GB/T (AC + DC)
Мощность зарядки, кВт
AC 6.6 / DC ~80
Тип переднего электромотора
Тип заднего электромотора
Синхронный на постоянных магнитах
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Независимая (многорычажка)
Передняя коробка передач
Задняя коробка передач
Одноступенчатый редуктородноступенчатый редуктор
iCAR V23 401 (задний привод, батарея LFP)
ДхШхВ, мм
4220×1915×1845
Колёсная база, мм
2735
Снаряжённая масса, кг
1750
Тип кузова
Кроссовер
Сегмент
B
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd
~0.35
Тип привода
Задний
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
136
Крутящий момент, Нм
180
Разгон 0–100 км/ч, с
~13 (0–50 км/ч за 4.8 с)
Максимальная скорость, км/ч
140
Ёмкость тяговой батареи, кВт·ч
81.8
Расход энергии, кВт·ч на 100 км
16.6
Запас хода на электротяге, км (CLTC)
550
Количество посадочных мест
5
Количество дверей
4
Объём заднего багажника, л
234 / 744 сложены сиденья
Объём переднего багажника, л
Клиренс, мм
200
Химия батареи
Никель-марганец-кобальтовая (NMC)
Тип зарядного порта
GB/T (AC + DC)
Мощность зарядки, кВт
AC 6.6 / DC ~115
Тип переднего электромотора
Тип заднего электромотора
Синхронный на постоянных магнитах
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Независимая (многорычажка)
Передняя коробка передач
Задняя коробка передач
Одноступенчатый редуктородноступенчатый редуктор
iCAR V23 550 (задний привод, батарея NMC)
ДхШхВ, мм
4220×1915×1845
Колёсная база, мм
2735
Снаряжённая масса, кг
1825
Тип кузова
Кроссовер
Сегмент
B
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd
~0.35
Тип привода
Полный
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
211
Крутящий момент, Нм
292
Разгон 0–100 км/ч, с
~8
Максимальная скорость, км/ч
140
Ёмкость тяговой батареи, кВт·ч
81.8
Расход энергии, кВт·ч на 100 км
16.8
Запас хода на электротяге, км (CLTC)
501
Количество посадочных мест
4
Количество дверей
5
Объём заднего багажника, л
234 / 744 сложены сиденья
Объём переднего багажника, л
Клиренс, мм
200
Химия батареи
Никель-марганец-кобальтовая (NMC)
Тип зарядного порта
GB/T (AC + DC)
Мощность зарядки, кВт
AC 6.6 / DC ~115
Тип переднего электромотора
асинхронный
Тип заднего электромотора
Синхронный на постоянных магнитах
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Независимая (многорычажка)
Передняя коробка передач
Одноступенчатый редуктор
Задняя коробка передач
Одноступенчатый редуктор
iCAR V23 501 (полноприводная, батарея NMC)


Остались вопросы?
Задайте их специалисту rucars по телефону горячей линии,закажите звонок или напишите нам
+7 (495) 255-70-30
Ежедневно с 10:00 до 20:00
iCAR V23
iCAR V23
iCAR V23
iCAR V23
iCAR V23