Автомобиль Lixiang L8 разработан молодой китайской компанией LiXiang (Li Auto). Премиальный гибридный кроссовер собирается на заводе в Чанчжоу с 2022 года.
Под литерой L производитель традиционно выпускает полноразмерные кроссоверы-гибриды с большим запасом хода.
В основе новинки лежит конфигурация паркетника Li ONE, завоевавшего большой успех благодаря высоким техническим и динамическим характеристикам. Экстерьер и интерьер гибрида почти идентичны с Li Auto L9.
В России бренд LiXiang стал популярным благодаря поступлениям на рынок гибридных внедорожников Li L7, Li L8 и Li L9. В январе 2024 года марка Li Auto вошла в десятку самых востребованных гибридных моделей на российском рынке с показателем продаж в 2 тысячи штук.
В 2024 году был произведен рестайлинг Lixiang L8 и выпущены две новые модификации подзаряжаемого гибрида с увеличенной емкостью батареи и суперсовременной электроникой.
Шестиместный семейный кроссовер Li Auto L8 можно купить в Москве по цене от 7 миллионов 100 тысяч рублей.
Автомобиль Lixiang L8 2024 оснащен двумя электродвигателями и четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 65 л. Требуемый бензин – 95, расход топлива равен 5,9 л на 100 км пути.
Мощность электродвигателей с жидкостным охлаждением составляет 449 л.с. в любой комплектации. ДВС исполняет роль генератора и подзаряжает электрическую силовую установку непосредственно во время движения.
Гибридная установка наделила Li L8 уникальными качествами: плавностью ускорений и эффективностью распределения крутящего момента между колесами.
У полноприводного шестиместного и пятидверного автомобиля Li Auto L8 2024 внушительный запас хода в 1300 км. На чистой электроэнергии Li L8 проходит 225 км.
Снаряженная масса составляет 2480 кг. Колесная база — 3005 мм, крутящий момент – 620 Н·м.
Гибридный кроссовер оборудован изменяющимся клиренсом: от 136 до 216 мм в зависимости от особенности дорожного покрытия.
Lixiang L8 2024 способен развивать скорость до 180 км/час, разгоняясь до 100 км/час за 5,5 секунд.
Обе рестайлинговые модификации Lixiang L8 Ultra и Li L8 Max оснащены пневматическими подвесками с технологией CDC. Передняя подвеска – двойной рычаг, задняя – многорычажная – регулируются по высоте и жесткости.
Экстерьер отличается брутальным корпусом с убирающимися дверными ручками и уникальной линией остекления.
Передние фары светодиодные кольцевые Halo длиной 2 м. Задние фары трехмерные светодиодные дополнены адаптивными фарами и светодиодными вспомогательными фарами. Дальний свет регулируется автоматически.
Передние дворники оснащены датчиками дождя, задний дворник скрытый. Бамперы окрашены в цвет кузова.
Крыша дополнена двухслойным панорамным люком и рейлингами. Лобовое стекло имеет посеребрение и теплоизоляцию. Стекла второго и третьего ряда дополнены тонировкой.
Боковые зеркала выполнены в цвет кузова и оснащены автоматической электрорегулировкой, зеркало заднего вида с антибликовым покрытием.
Габариты гибрида Lixiang L8: 5080х1995х1800 мм.
К гибриду поставляется два вида колес с шинами Michelin Pilot Sport 4: R21 с серебристо-двухцветными дисками и R21 с черно-серыми дисками.
Размер багажника варьируется от 240 до 640 л. Имеются крепежные отверстия для багажника на крыше.
Покупатель автомобиля Li Auto L8 может выбирать из шести цветов кузова. 3 цвета предоставляются бесплатно, еще три — с доплатой.
Салон гибрида шестиместный, с тремя рядами кресел, обитых натуральной кожей наппа. Сиденья первых двух рядов оборудованы электрорегулировкой и функцией массажа, а также мягкими подголовниками. Капитанское кресло и кресло переднего пассажира оснащены вентиляцией и памятью положений.
Одно из пассажирских кресел отличается нулевой гравитацией и ставится под углом наклона спинки в 50° относительно днища авто. Под ногами путешественника оттоманка и электрическая подставка для ног.
В подлокотниках устроены подстаканники и слоты для мобильных телефонов. В дверях и под сиденьями оборудованы карманы для хранения мелких вещей. Ящики в подлокотниках и дверные ручки декорированы серебристым металлом и приятны на ощупь.
При необходимости кресла двух первых рядов складываются в одну большую кровать, а задние можно сложить, чтобы втрое увеличить багажное отделение.
Крыша салона обтянута специальной тканью с отрицательными ионами. Внутреннее зеркало с солнцезащитным козырьком.
В салоне полная шумоизоляция благодаря двойным стеклопакетам. Воздух фильтруется при помощи особых датчиков углекислого газа. Освещение производится атмосферным светильником с использованием 256 цветовых оттенков. У всех пассажиров имеются светодиодные лампы для чтения.
С правой стороны второго ряда установлена откидная панель-столик. Под ногами постелены тафтинговые коврики ручной набивки.
Lixiang L8 комфортно эксплуатировать и в зимних условиях: в автомобиле имеется подогрев руля, боковых зеркал и кресел всех трех рядов.
Цвет салона представлен тремя цветами отделки:
Премиальный гибрид Лисян Л8 соперничает с двумя главными конкурентами — полноразмерными немецкими кроссоверами:
Специалисты утверждают, что рестайлинг Lixiang L8 2024 представляют собой достойное сочетание высокого качества и реальной цены и во многом превосходят своих западных соперников.
Главный инженер и руководитель компании Li Auto Ма Дунхуэй уверен в том, что уже в 2024 году количество продаж гибридных кроссоверов Li Auto превысит аналогичные цифры у немецких производителей автомобилей класса люкс. Китайские гибриды премиум-класса уже заметно потеснили немецких конкурентов.
Двухслойное звуконепроницаемое стекло (все стекла)
Пятиэкранное взаимодействие, панорамная звуковая система 7.3.4
Li L8 Max оснащен датчиком 3D ToF и микрофонами по всему автомобилю. Он объединяет три метода жестов, голоса и прикосновения
Подогрев все сидений, первые два с массажем (и талии в том числе) и вентиляцией
В режиме снега информация на дисплее HUD переключается на оранжевый цвет, и такая информация, как скорость, ограничение скорости, навигация и дорожные условия, четко видна. Адаптивная способность HUD позволяет автоматически регулировать высоту и яркость дисплея в соответствии с ростом водителя и яркостью окружающей среды
21 профессиональный динамик с тремя сабвуферами
Максимальный крутящий момент - 620 нм·, а разгон до 100 километров всего 5.5 секунды.
Запас хода CLTC на чистом электричестве составляет 210 километров, а мощность может использоваться до 3%, что позволяет удовлетворить более 90% ежедневных потребностей в городских поездках
Низкое энергопотребление - четырехцилиндровый удлинитель диапазона 1,5 Т имеет эффективность 40,5%. Для езды на большие расстояния расход топлива составляет 5,88 литра на 100 километров
Легче ехать на высокой скорости, идеальный круиз контроль LKA Plus, который автономно меняет полосу движения
Основная конструкция подвески изготовлена из алюминия
Амортизаторы CDC, каждая пружина выдерживает удар в 10 тонн
Новейший автомобильный чип Nxp S32G регулирует работы подвески с милисекундным откликом
Всестороннее восприятие на 360 градусов позволяет Li L8 видеть дальше и шире