Lixiang L6 Рестайлинг

Электромобиль
Статус продаж: Продается

Выбрать и сконфигурировать Lixiang L6 Рестайлинг

Двигатель 408 л.с. (300 кВт)
Разгон до 100 км/ч 5.4 сек
Запас хода 210 км
Привод AWD — полный
Кузов кроссовер
Габариты 4925×1960×1735 мм
Масса 2450 кг
Сегмент E

Lixiang L6 Рестайлинг — самый продаваемый гибрид в Китае

Смотреть на VK Видео

Модель L6 была представлена брендом Lixiang в апреле 2024 года и сразу стала самой продаваемой в линейке. Это младший кроссовер, но назвать его маленьким нельзя. При длине почти в пять метров он не уступает таким автомобилям как Mitsubishi Pajero или Toyota Land Cruiser Prado.

Интересно, что во время премьеры модели, основатель компании Ли Сян сравнил новинку с Porsche Cayenne, а точнее с гибридной версией этой машины. Немецкий кроссовер оказался хуже и по динамике, и по топливной эффективности, и по простору в салоне.

Несмотря на схожий дизайн со старшими моделями L7-L9, новый L6 построен с нуля, у него полностью оригинальный кузов. Эта машина позиционируется как более молодежная и спортивная.

Так, в отличие от старших моделей, у L6 не пневматическая, а пружинная подвеска. В компании не скрывают, что она жестче и проигрывает пневме в плавности хода. Но это было осознанное решение. Новая подвеска настроена не столько под комфорт, сколько под управляемость — прежде гибриды Lixiang было принято ругать за излишнюю вальяжность при перестроениях и в поворотах.

Конструкторы выбрали для L6 литий-железо-фасфатные аккумуляторы. Их ресурс выше, чем у традиционных литиевых батарей. Для подзаряжаемого гибрида это особенно важно. При этом создатели уверяют, что провели многочисленные тесты в холодном климате — в горах Китая бывает не менее холодно, чем в Сибири. И убедились в надежности такой батареи.

Все это уже привело к успеху Lixiang L6 у себя на родине. По итогам ноября 2024 года модель стала самым продаваемым гибридом в КНР: всего было реализовано 24 318 таких машин. Кроссовер занял 15-е место по продажам, уступив только чистым электромобилям или полностью бензиновым машинам.

Новости о Lixiang L6 Рестайлинг
Производитель пылесосов готовит целую россыпь электрифицированных кроссоверов с колёсной базой от 3,2 метра
18 сентября 2025
Мы посчитали предлагаемое Минпромторгом повышение цен на популярные электромобили и гибриды в России
16 сентября 2025
Лидерами по остаточной стоимости среди плагин-гибридов названы Aito и Porsche
10 июля 2025
Когда обновятся модели L7, L8 и L9, стартуют продажи i8 и что такое i6
25 марта 2025
Чем отличаются официальные поставки от неофициальных и полуофициальных
19 февраля 2025
Специализирующаяся на электромобиляъх марка впервые получит двигатели внутреннего сгорания
5 февраля 2025

Lixiang L6 Рестайлинг Гибридный автомобиль Lixiang L6 2025

Li L6 по-прежнему является электромобилем с увеличенным радиусом действия (EREV), как и Li L7, Li L8 и Li L9, которые в настоящее время продает Li Auto.

Стоит отметить, что все три текущие модели Li Auto производятся на заводе компании в Чанчжоу в провинции Цзянсу, но Li L6 будет производиться как на заводе в Чанчжоу, так и на новом заводе компании в Пекине.

Для сравнения, длина Li L7 составляет 5050 мм, ширина - 1 995 мм, высота - 1 750 мм, а колесная база - 3 005 мм. Размеры обновленного Li L7 остаются неизменными в последней документации Li Auto.

Lixiang L6 оснащен двигателем объемом 1496 мл в качестве расширителя диапазона и мощностью 113 кВт. Двигатель произведен компанией Li Auto Xinchen, совместным предприятием Li Auto и Xinchen China Power.

Li L6 будет питаться от литий-железофосфатных (LFP) аккумуляторов от поставщиков, включая Sunwoda и CATL, и станет первой моделью Li Auto, оснащенной LFP аккумуляторами. Другие модели компании питались от тройных литиевых батарей. Аккумуляторы LFP стоят дешевле литиевых, что, как ожидается, поможет Li L6 предлагать более низкие цены.

Li Auto выпустит три модели BEV на базе высоковольтной платформы во второй половине года. В дополнение к Li L6, Li Auto также подала документы на новые Li L7, Li L8 и Li L9, компания Li Auto заявила 11 января, что обновит конфигурации моделей серии L, и что модели 2024 года будут выпущены, а поставки начнутся в марте.

Гибридный автомобиль Lixiang L6 2025

Lixiang L6 Рестайлинг в наличии по уникальной цене с НДС, лизинг

Характеристика Pro Max
Снаряженная масса (кг) 2330 2345
Холодильник +
Операционная система помощи водителю AD Pro AD Max
Вычислительная мощность чипа с вспомогательным управлением 128 508
Количество камер снаружи автомобиля (шт) 10 11
Разрешение камер 2 миллиона *5шт, 8 миллионов*1шт, 3 миллиона*4шт 8 миллионов *6шт, 2 миллиона*1шт, 3 миллиона*4шт
Платиновая звуковая система +

Новый кроссовер Li Auto L6 представляет собой компактную и доступную модель в линейке бренда. Вот основные характеристики и особенности:

Цены и модели:

  • Доступен в версиях Pro и Max с ценами 249800 и 279800 юаней соответственно.
  • Это первая модель марки Li Auto с ценой ниже 300000 юаней.

Двигатель и электрическая схема:

  • Оборудован силовой установкой, включающей 1,5-литровый бензиновый генератор и пару электрических двигателей.
  • Общая мощность составляет 408 лошадиных сил и крутящий момент 529 Нм.
  • Работает на принципе электромобиля с увеличенным запасом хода (EREV).

Аккумулятор и зарядка:

  • Установлен аккумулятор емкостью 36,8 кВтч, обеспечивающий запас хода 212 км на электричестве и 1390 км на полном баке.
  • Быстрая зарядка от 20 до 80% занимает 20 минут, медленная зарядка от 0 до 100% — 6 часов.

Дизайн и экстерьер:

  • Сохраняет общие очертания линейки Li Auto, но с некоторыми обновлениями, такими как обновленные фары.
  • Доступен в четырех стандартных цветах и двух за дополнительную плату.

Салон и интерьер:

  • Внутренний дизайн аналогичен модели L7, с четырьмя экранами, кожаной обивкой сидений и богатым набором функций.
  • Просторный салон с настраиваемыми сиденьями и электроприводом регулировки.

Безопасность и управление:

  • Оборудован девятью подушками безопасности и системой активной безопасности AEB.
  • Версия Max обладает расширенной системой автономного вождения с дополнительными сенсорами и камерами.

Габариты и прочие особенности:

  • Габариты: длина 4925 мм, ширина 1960 мм, высота 1735 мм, колесная база 2920 мм.
  • Обеспечивает просторный багажник и гибкий интерьерный пространство с возможностью складывания задних сидений.

Li L6 представляет собой привлекательный вариант в сегменте компактных премиум-кроссоверов с передовыми технологиями и доступной ценой.

в наличии по уникальной цене с НДС, лизинг

Видеоинструкции для Lixiang L6 Рестайлинг

Все инструкции
24 января 2025
01:50
Lixiang
Lixiang - Функции монитора для задних пассажиров и управление жестами
24 января 2025
05:07
Lixiang
Lixiang - Штатная мультимедийная система и ее функции
24 января 2025
01:53
Lixiang
Lixiang - Режимы управления кондиционером
24 января 2025
00:31
Lixiang
Lixiang - Рычаг переключения передач на рулевой колонке
24 января 2025
00:38
Lixiang
Lixiang - Дистанционное управление автомобилем через мобильное приложение
24 января 2025
00:29
Lixiang
Lixiang - Управления стеклоподъемниками автомобиля с дистанционного ключа
24 января 2025
02:25
Lixiang
Lixiang - варианты разблокировки и блокировки дверей автомобиля
24 января 2025
00:39
Lixiang
Lixiang - Разблокировка автомобиля и запуск
24 января 2025
00:21
Lixiang
Lixiang - Система рекуперативного торможения
24 января 2025
00:33
Lixiang
Lixiang - Внедорожный режим и режим скользкой дороги
24 января 2025
00:36
Lixiang
Lixiang - Установка режима вождения: комфорт, стандарт, спорт и режим резкого старта
24 января 2025
01:47
Lixiang
Lixiang - Камеры обзора 360° и функция автоматической парковки
Сравнение Lixiang L6 с Voyah Free

Сравнение Lixiang L6 с Voyah Free

Lixiang L6 на порядок лучше Free при одинаковой цене


Начнем с интерьера:

Мультимедия - у Voyah Free никому не нужные выдвижные экраны, к тому же они маленькие (два экрана по 12.3 дюйма с разращением 1920х720, плотность пикселей 167) и по качеству даже не сравнимы 

с Li (два по 15.7 с разращением 2880x1620, плотность пикселей 210) - полное доминирование. У Лисяна есть HUD дисплей, у Фри нету.


Качество материалов салона лучше у Lixiang L6 (обивка кресел другая чем у старших моделей). Второй ряд имеет электро наклон спинки, подушка водителя длиннее чем в старших моделях, есть электрорегулировка второго ряда кнопкой из багажника (можно поднять и опустить второй ряд), у Фри всего этого нет.

Панорама стало во всю крышу без перегородки, можно закрыть электро шторкой.

Клиренс 180 мм. у Фри также 180 мм, но за счет пневмы можно поднять на 210 мм


Батарея:

Тройная литиевая на 39.2 против Литий-железо-фосфатной на 36.8 у Л6

Подвеска:

У двух автомобилей - независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Но у Лисяна нет пневмы, зато есть технология CDC которая настроена великолепно и дает тот же эффект.


Мощность и разгон:

Voyah Free - 490 л.с, L6 - 408 л.с

Разгон - 4.8 сек. и 5.4 сек. у L6. Фри на 0.6 секунды быстрее, но и расход топлива выше.


Размеры Lixiang 4925/1960/1735 мм, колесная база - 2920 мм,  масса 2330 кг, объем топливного бака 60 л. У Вои колесная база 2960 мм Д*Ш*В 4905*1950*1645 мм, масса 2270 кг. объем топливного бака 56 л.


Отличие Lixiang L6 Max от Pro - лидар и система помощи AD Max, холодильник, улучшенная аудиосистема.


Кузов Л6 спроектирован с нуля в отличии от старших моделей (L7 и L8), например в L7 капот взяли от девятки и он немного выпирает.

Колеса:

255/45 R20 против 255/50 R20 у Lixiang L6 также за доп плату можно установить R21


Безопасность:

У Лисяна более продвинутая система помощи водителю и предупреждения, больше подушек безопасности - есть центральная подушка которая расположена в первом ряду между водителем и пассажиром. Боковая подушка у Free есть только в первом ряду, у Lixiang же она есть и в первом и втором.


Руль и кресла:

Voyah Free нет ни подогрева руля ни электрорегуиловок, у L6 есть и то и другое + память руля.


Подогрев у Фри только первого ряда, Л6 оба ряда - Лисян имеет подогрев руля и второго ряда (и вентиляцию с электрорегулировкой наклона спинки) что является жирным плюсом для эксплуатации в России. У Фри во втором ряду нет ничего. Но у Free есть электро обогрев лобового стекла.

Аудиосистема:

Тотальное превосходство L6 c 19 динамиками (против 10 ти) и лучшим эквалайзером, а если взять комплектацию Max с платиновой звуковой системой то получим тройной разрыв.


Внутреннее рассеянное освещение имеет 256 цветов против 64 (Voyah Free)


Многослойное звуконепроницаемое стекло - только первый ряд у Voyah и оба ряда у Lixiang.


Кондиционер: Li Auto L6 оснащен фильтрующем устройством PM2.5 и генератором отрицательных ионов.


Автомобильный чип Qualcomm Snapdragon 8295P (Lixiang) против Snapdragon 8155 (Voyah Free). Новый чип 8295 в два раза превосходит старый.

Технические характеристики комплектаций Lixiang L6 Рестайлинг

Pro Max
Модификация Pro Max
Стоимость от 4 804 000 ₽* от 5 275 000 ₽*
Кузов кроссовер кроссовер
Привод AWD — полный AWD — полный
Разгон до 100 км/ч 5.4 сек 5.4 сек
Мощность двигателя, кВт 300 300
Мощность двигателя, л.с. 408 408
Сегмент E D
Тип силовой установки последовательный гибрид последовательный гибрид
Запас хода на электротяге (CLTC), км 210 212
Запас хода на электротяге (WLTP), км 172 174
Запас хода на электротяге (EPA), км 147 148
Масса 2450 кг 2450 кг
Макс. скорость 180 км/ч 180 км/ч
Габариты 4925×1960×1735 мм 4925×1960×1740 мм
Колёсная база, мм 2920 2920
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd 0.269 0.269
Крутящий момент, Нм 529 529
Емкость тяговой батареи, кВт*ч 36.8 36.8
Расход энергии, кВт*ч на 100 км 21 21
Количество посадочных мест 5 5
Количество дверей 5 5
Объём заднего багажника, л 495 495
Клиренс, мм 180 180
Химия батареи никель-марганец-кобальтовая никель-марганец-кобальтовая
Тип зарядного порта GB/T GB/T
Тип переднего электромотора синхронный на постоянных магнитах синхронный на постоянных магнитах
Тип заднего электромотора синхронный на постоянных магнитах синхронный на постоянных магнитах
Тип передней подвески независимая независимая
Тип задней подвески независимая независимая
Передняя коробка передач одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор
Задняя коробка передач одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор
Тип ДВС бензиновый турбированный бензиновый турбированный
Объем топливного бака, л 65 65
Расход топлива, л на 100 км 5.9 5.9
Остались вопросы?
Задайте их специалисту rucars по телефону горячей линии,
или

Фотографиии кузова и салона Lixiang L6 Рестайлинг

Другие электромобили марки Lixiang

от 6 228 000 ₽*
от 161 644 ₽/мес**
Двигатель 544 л.с. (400 кВт)
Запас хода 720 км
Привод AWD — полный
Разгон до 100 км/ч 4.8 сек
от 9 376 000 ₽*
от 243 349 ₽/мес**
Двигатель 544 л.с. (400 кВт)
Запас хода 710 км
Привод AWD — полный
Разгон до 100 км/ч 5.5 сек
Новинка
от 4 564 500 ₽*
от 118 469 ₽/мес**
Двигатель 340 л.с. (250 кВт)
Запас хода 720 км
Привод RWD — задний
Разгон до 100 км/ч 6 сек
Новинка
от 6 197 000 ₽*
от 160 840 ₽/мес**
Двигатель 449 л.с. (330 кВт)
Запас хода 280 км
Привод AWD — полный
Разгон до 100 км/ч 5.3 сек
от 7 126 500 ₽*
от 184 964 ₽/мес**
Двигатель 449 л.с. (330 кВт)
Запас хода 215 км
Привод AWD — полный
Разгон до 100 км/ч 5.3 сек
Хит
от 5 375 500 ₽*
от 139 518 ₽/мес**
Двигатель 449 л.с. (330 кВт)
Запас хода 210 км
Привод AWD — полный
Разгон до 100 км/ч 5.3 сек
Хит
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Меню
Авто под заказ
+7 (495) 255-70-30