Наши контакты
+7 (495) 255-70-30
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Наш адрес
ComCity, г. Москва, Киевское шоссе 6 ст. 1.
Другие способы связи

Lixiang L6: все что известно о самом ожидаемом гибриде

Дата:19.04.2024


Китайская марка Lixiang представила новую модель — гибридный кроссовер L6. Несмотря на статус младшей в линейке, это достаточно крупная машина с хорошими характеристиками и богатым оснащением.

При этом Lixiang L6 стал самым дешевым из автомобилей марки. Сочетание всех этих факторов говорит о том, что новинка потенциально должна стать самым продаваемым автомобилем известного бренда.


Как отличить Lixiang L6

В течение многих лет автомобилисты и журналисты шутили, что в Porsche работают самые ленивые дизайнеры, так как все их спортивные автомобили почти не отличаются внешне друг от друга. Что же, теперь первенство по части лени определенно перешло к дизайнерам Lixiang.

Компания осознано выпускает почти одинаковые кроссоверы, которые отличаются только размерами. При этом у Lixiang L6 действительно новый кузов. Об этом можно судить хотя бы по его размерам.


Отталкиваться в сравнении будем от модели L7, которая до появления L6 была самой компактной в линейке. Так, длина Lixiang L6 составляет 4 925 мм (на 125 мм меньше, чем L7),ширина – 1 960 мм (на 35 мм меньше, чем L7),а высота – 1 735 мм (на 15 мм меньше L7). Колесная база – 2 920 мм против 3 005 мм у L7.

Главным внешним отличием L6 и L7 можно считать расположение сзади номерного знака. У младшей модели он крепится на бампере, а у «Семерки» - на задней двери. Однако до недавнего рестайлинга и у L7 номер был на бампере. Отсюда можно сказать, что L6 выглядит как прошлогодний L7. Не уверены, что без рулетки кто-то сможет отличить два автомобиля.


Lixiang L6 сравнивают с Porsche Cayenne

Во время презентации Lixiang L6 несколько раз сравнивали с Porsche Cayenne в базовой версии с трехлитровым бензиновым турбомотором. Машины объединяет то, что у них близкие габариты (Lixiang L6 чуть больше и просторнее),сопоставимое оснащение и схожая динамика. Сразу оговоримся, что у китайца только одна версия силовой установки, и она сравнима по динамике только с базовым исполнением Porsche.


И все же целевая аудитория указана точно. Lixiang L6 — это строго пятиместная машина для тех, кому третий ряд сидений не нужен. При этом достаточно просторная: презентовавшая автомобиль китаянка рассказала, что ее рост 172 см, и на заднем ряду она смотрелась как ребенок, места которому более чем достаточно.

К тому же у Lixiang L6 действительно премиальный салон. По качеству кожи Nappa он не уступит интерьерам европейских премиум-брендов, а по уровню экранов мультимедийной системы их превзойдет.

Так, на передней панели расположились два 15,7-дюймовых экрана с разрешением 3k. Для водителя сделали небольшой экран на руле и шикарную проекцию на лобовое стекло. Последняя, к примеру, демонстрирует даже видео с боковых камер.


Как едет Lixiang L6

Как и все модели Lixiang, кроссовер L6 оснащается гибридной силовой установкой. В движение машина приводится исключительно с помощью электропривода, а бензиновый мотор служит только для подзарядки батареи на дальних дистанциях.

Про бензиновое сердце известно только то, что его объем равен 1,5 литрам. Судя по всему, это тот же четырехцилиндровый агрегат, что и у старших моделей Lixiang, родословная которого уходит к двигателям семейства Price, которые были разработаны совместным усилием Peugeot и BMW.

Суммарная отдача электромоторов — 408 л.с. Этого достаточно для того, чтобы разгонять тяжелую машину до 100 км/ч за 5,4 секунды в погожий день. Последнее важно, так как на холоде батарея не может так быстро отдавать энергию, и, например, при -10 градусах по Цельсию разгон до 100 км/ч увеличивается до 6 секунд.

Подвеска, разумеется, независимая по кругу, но пружинная, пневматические баллоны не предлагаются. Амортизаторы при этом снабжены электронной регулировкой. Привод, разумеется, полный.

Емкость батареи у Lixiang L6 составляет 36,8 киловатт-часов, у нее литий-железо-фосфатная «химия». Одного заряда хватает на 212 километров по китайской системе измерений или на 182 километра по принятой в Европе методике WLTC. Бак бензина на 60 литров увеличивает этот показатель до 1390 китайских или 1160 европейских километров.


Lixiang L6 будет в двух комплектациях

Покупателям предстоит выбрать из двух версий: Pro или Max. При этом технически они идентичны, по мощности и емкости батареи не отличаются, все дело только в опциях.

Уже в базе у Pro есть в целом все необходимое, включая большую панорамную крышу, кожаный салон, голосовое управление и базовый автопилот.

Версия Max отличается более продвинутой аудиосистемой с 19 динамиками, холодильником на 8,8 литра в подлокотнике между сиденьями, а главное — более продвинутым автопилотом с двумя чипами Nvidia Orin X. Главная задача этой системы — избегать столкновений. Судя по презентации, тренировали ее на китайских велосипедистах и мотоциклистах, внезапно выезжающих из дворов перед машиной.


Цена Lixiang L6

Продажи Lixiang L6 в Китае уже стартовали, первые машины должны поступить клиентам на следующей неделе. Стоимость кроссовера объявлена.

Итак, в Китае Lixiang L6 Pro стоит от 249 800 юаней, а Lixiang L6 Max — от 279 800 юаней. При  этом за некоторые опции придется доплатить, как и за отдельные цвета или колесные диски. С другой стороны, первым покупателям автопроизводитель по китайской традиции делает скидки.

По подсчетом наших менеджеров, доставка Lixiang L6 Pro в Россию с оформлением всех документов и уплатой всех сборов, акцизов, налогов и пошлин обойдется клиенту в 5 500 000 руб. Версия Max стоит 5 800 000 руб.

Обращаем ваше внимание, что рублевые цены зависят от колебаний валютных курсов и меняются ежедневно. Так что точную стоимость конкретного автомобиля на день заказа уточняйте у наших продавцов.

Теги: Lixiang