Porsche 911 впервые в своей истории стал гибридным
Немецкая
компания Porscheпровела
презентацию первого в истории электрифицированного спорткупе 911. Новая версия
создана на базе комплектации GTS.
Внешний вид новинки
Разумеется, новая версия получила видоизмененный внешний вид. Так, у автомобиля появились новые бамперы. Причем получили их не только гибридные GTS, но и стандартные «девятьсот одиннадцатые», однако у гибридов они все-таки отличаются в деталях и имеют эксклюзивный дизайн и активные вертикальные заслонки. Эти заслонки в закрытом положении обеспечивают улучшенную аэродинамику, однако в случае чего электроника автоматически их открывает.
Кроме
того, для новинки доступны специальные колесные диски с углепластиковыми
накладками, которые тоже улучшают общую аэродинамику автомобиля.
Также обновлению подверглась и передняя оптика. Поворотники и габариты отныне встроены в основные фары, а вместо четырех точек теперь рисунок из четырех полосок. А за доплату можно получить матричные фары высокого разрешения, которые имеют 32 тысячи пикселей и способны светить на 600 метров вперед. Фонари получили немного другую световую полосу.
Силовая установка гибридного Porsche 911 GTS
Ранее
средняя версия GTSпредназначалась
для любителей драйва. Гибридная установка T-Hybrid намерена придать новый смысл
легендарному названию GTS,
ведь она заточена не столько на экономию топлива, сколько на впечатляющую
отдачу.
В
ее основе лежит новый 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,6 литра. Он
создан на базе менее мощного 3-литрового варианта, однако имеет один
турбокомпрессов вместо двух. Логика проста: на единственный наддув установлен
специальный электропривод на 14,7 л.с., который дает дополнительный прирост
мощности. Итоговая отдача составляет 485 л.с. и 570 Нм крутящего момента.
Ассистирует
ДВС один электромотор, который встроен в 8-ступенчатый «робот» PDK. Он добавляет еще 54 л.с. и 150 Нм
момента. Суммарная мощность – 541 л.с. и 610 Нм крутящего момента. У GTSпредыдущей
генерации эти цифры составляли 480 л.с. и 570 Нм момента.
В
передней части установлена батарея на 1,9 кВт*ч. Разумеется, на чистом
электричестве автомобиль ездить не сможет.
На
выбор предложены задне- и полноприводные гибриды 911. Разгон до первых 100 км/ч
заднеприводной GTSс гибридной установкой занимает 3 секунды. Максимальная скорость составляет 312
км/ч.
Что еще изменилось
Вместе с появлением гибридной GTSобновлены и другие версии 911 поколения 992. Как уже было упомянуто выше, все получили обновленные бамперы и светотехнику. Кроме того, изменения затронули салон, мультимедийную систему и отдачу двигателей.
Однако
пока рассекречены характеристики базовой Carrera. Ее 3-литровый силовой
агрегат был форсирован с 385 до 394 л.с., но крутящий момент в 450 Нм остался
прежним. Разгон до первой «сотни» теперь на 0,1 секунды меньше (4,1 у стандартного
исполнения и 3,9 с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость поднялась с 293
до 294 км/ч.
Цены на новые 911
С
обновлением стоимость Porsche911 ощутимо выросла. Так, базовая Carreraстоит 128 700 евро
вместо прежних 122 500. Если раньше версия GTSстоила
от 155 300 евро, то теперь цена на гибридную GTS составляет 170600 евро.
Читайте также:
АвтоВАЗ привезёт на
экономический форум в Санкт-Петербурге электрическую Lada Niva Travel