Наши контакты
+7 (495) 255-70-30
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Наш адрес
ComCity, г. Москва, Киевское шоссе 6 ст. 1.
Другие способы связи
Важно! Мы переехали на новую локацию.

Ищите нас в бизнес-центре ComCity — Москва, Киевское шоссе 6с1.

Пока идет ремонт, встречи с клиентами в салоне проводятся по согласованию с менеджерами. Просьба отнестись с пониманием. Команда Rucars: +7 (495) 255-70-30

Новым владельцем бельгийского завода Audi может стать конкурирующая Nio

Дата:19.09.2024

Завод Audi в бельгийском Брюсселе, где сейчас выпускают электрокроссоверы Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron, может перейти в собственность компании Nio. По данным местной газеты De Tijd, делегация китайского производителя электрокаров уже посетила предприятие и в настоящее время готовит коммерческое предложение для концерна Volkswagen, в который входит Audi.

В чём суть

Как и многие европейские автопроизводители, Audi за последние годы неоднократно пересматривала планы по электрификации своего модельного ряда. Они затрагивали в том числе и завод в Брюсселе, работникам которого не так давно обещали светлое будущее. Среди прочего предполагалось, что там в 2026 году наладят производство Q8 e-tron нового поколения. Однако этим летом стало известно, что нынешние Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron (то есть рестайлинговые и переименованные «просто e-tron») собираются досрочно снять с производства без замены из-за низкого спроса, а самому заводу светит в лучшем случае реструктуризация, в худшем – закрытие или продажа. Без работы рискуют остаться почти 3 тысячи человек.

В чём ирония

Nio, начавшая некоторое время назад продавать свои электромобили в Европе, находится с Audi в непростых отношениях. Так, из-за претензий последней, которые уже были удовлетворены через суд, ей пришлось переименовать ряд своих моделей для продажи на рынке ЕС: в частности, кроссоверы ES6, ES7 и ES8 превратились в EL6, EL7 и EL8 соответственно (поскольку литера S ассоциируется с «подогретыми» машинами Четырёх колец).

Зачем Nio этот завод

Для локализации производства, которая позволит избежать новых заградительных пошлин на ввоз китайских электрокаров в Европу. Последние были анонсированы несколько месяцев назад, с тех пор их ставки уже пару раз пересматривались, но власти ЕС и КНР по-прежнему проводят переговоры о размерах окончательных тарифов. В Nio  инициативу европейских властей осудили, но заявили о намерении несмотря ни на что остаться на западном рынке.

Читайте также:

Новые электрокары Audi для Китая не получат фирменную эмблему

Семейство Audi A6 сменило поколение — теперь в нём только электромобили

Теги: Audi, Nio