Nio тестирует компактный электрокроссовер под новым суббрендом Firefly
Бюджетный суббренд электромобилей с условным названием Firefly, анонсированный компанией Nio ещё несколько лет назад, готовится к выходу на рынок. Издание Motor.es опубликовало шпионские фотографии с дорожных испытаний его дебютной модели. Это будет кроссовер B-сегмента.
Судя по снимкам, пока безымянная новинка получит короткие свесы, покатую крышу, спойлер на багажной двери, традиционные зеркала заднего вида. Прототип обкатывают в плотном камуфляже: замаскированы даже колёсные диски, а на передке и корме нарисованы фейковые фары и фонари. В салоне можно рассмотреть раздельные дисплеи приборов и мультимедиа.
Технических подробностей нет: известно лишь, что, как и в случае с Nio, на электромобилях Firefly можно будет быстро заменять батареи. Правда, для этого материнской компании придётся дооснастить свои фирменные станции с учётом относительно короткой колёсной базы таких «бюджетников».
Ранее сообщалось, что под маркой Firefly будут выпускаться электрокары в ценовом диапазоне до 200 тысяч юаней (27,5 тысячи долларов). Дебютный кроссовер, как ожидается, будет стоить в Китае вдвое меньше. К лету 2025 года он доберётся и до европейского рынка — там установят начальную цену «существенно ниже 30 тысяч евро». В числе потенциальных конкурентов называются Cupra Raval и ещё не представленная младшая модель Tesla.
Ранее в этом году Nio уже запустила один новый суббренд — Onvo (в Китае — Ledao, а на стадии разработки был известен как Alps). Он относится к более высокому рыночному сегменту с ценовым диапазоном от 200 до 300 тысяч юаней (27,5–41,2 тысячи долларов). Так, дебютный кроссовер Onvo L60, призванный отнять часть покупателей у Tesla Model Y, стоит от 219 900 юаней (30,2 тысячи долларов).
Читайте также: