Onvo продемонстрировал интерьер электромобиля L60
Китайская компания Onvo (принадлежит NIO) раскрыла интерьер своего первого электрокара L60. Кроме того, с конвейера сошла первая серийная машина в городе Хэфэй в провинции Аньхой.
Интерьер
Передняя панель в салоне фактически лишен лишних элементов и получилась весьма минималистичной. Например, здесь нет вообще физических кнопок. Всем функционалом предлагается управлять при помощи сенсорной мультимедийной системы с диагональю 17,2 дюйма. Она работает на операционной системе SkyOS от NIO.
Под тачскрином расположены две ниши для беспроводной зарядки двух смартфонов и подлокотник. Перед водителем же расположен трехспицевый мультируль и проекционная приборная панель.
Привлекает внимание и панорамная крыша. А пассажиры заднего ряда могут управлять отдельным климат-контролем, который представляет собой небольшой сенсорный экранчик, расположенный между передними сиденьями.
Габариты
Длина автомобиля составляет 4 828 мм, ширина – 1 930 мм, а высота – 1 616 мм. Колесная база – 2 950 мм.
Силовая установка Onvo L60
Автомобиль будет доступен как в моно-, так и в полноприводном варианте. В первом случае отдача электромотора составит 326 л.с. В топовых исполнениях отдача двух электродвигателей составит 462 л.с.
Onvo L60 тратит 12,1 киловатт-часа энергии на 100 километров пути, что примерно на 20% меньше, чем у Tesla Model Y. При этом для китайской новинки предложат сразу три варианта батарей емкостью 60, 90 и 150 киловатт-часов, которые взяты от других моделей Nio.
Цены начинаются с 219 900 юаней (примерно 30,3 тысяч долларов). Для сравнения, самая дешёвая Tesla Model Y с батареей на 60 киловатт-часов и запасом хода 554 километра стоит в Китае от 249 900 юаней (34,4 тысячи долларов).
Читайте также:
В России назвали основные проблемы при зарядке электромобилей в публичных сетях
В России назвали город с самым высоким присутствием электромобилей