Седан Exlantix ES для Китая обновился, но не подорожал
4,9-метровый электроседан Exeed Sterra ES (в России известен как Exlantix ES) вышел на китайский рынок всего семь месяцев назад, но уже успел пережить первое обновление. Оно главным образом затронуло набор доступных электромоторов и батарей. Четырёхдверка лишилась наименее мощных и недальнобойных версий, при этом цены остались на прежнем уровне, то есть фактически машина подешевела.
В 2025 модельном году базовой для модели стала заднеприводная версия с электромотором на 313 л.с. и 425 Нм и батареей на 77-киловатт-часа, обеспечивающей запас хода в 680 километров по циклу CLTC. Опционально её можно заменить на блок аккумуляторов ёмкостью 100-киловатт-часов, с которым дальность пробега возрастёт до 880 километров. Такая модификация доступна в сборках Pro и Pro City Intelligent Driving. Последнюю отличает расширенный набор ассистентов вождения, использующий, в том числе, лидар, который прежде входил только в самую богатую комплектацию.
Ступенькой выше расположился Exeed Sterra ES Pro 4WD. У него те же батарея и задний электромотор, при этом на переднюю ось установлен ещё один агрегат на 167 л.с. и 238 Нм. Полноприводный седан предсказуемо потерял в запасе хода (605 км),при этом заказать для него более ёмкую батарею нельзя. Зато она по умолчанию включена в оснащение топового ES Ultra Flagship, который располагает аналогичной двухмоторной установкой. Цены на эти четыре версии варьируются от 225 900 до 309 900 юаней (от 31 до 42,6 тысячи долларов).
Для сравнения, дореформенный электромобиль стоил в Китае от 225 800 до 339 800 юаней. При этом в базе у него были 252-сильный электромотор и батарея на 60,7 киловатт-часа. Для более дорогих версий предлагались блоки аккумуляторов ёмкостью 66,4, 79,9 и 97,7 киловатт-часа. Очевидно, теперь производитель решил упростить выбор покупателям и предложить лучшие характеристики за те же деньги.
Обновление также принесло седану 21-дюймовые колёсные диски для топовой версии (раньше было максимум 20 дюймов),новые цвета кузова и варианты отделки интерьера. Первые китайские покупатели получат свои электромобили до конца августа.
Читайте также:
Электрокроссовер Exlantix ET успешно справился с тестом на падение с 32-метровой высоты
Почему нужно покупать электромобиль до октября 2024 года