Tesla Model 3 — это автомобиль, изменивший мировой рынок и первая действительно массовая электрическая машина, бросившая вызов бензиновым конкурентам. Именно благодаря Model 3 компания Tesla перестала быть нишевым автопроизводителем, выпустившим в 2017 году примерно 100 тысяч машин, и первой в мире преодолела планку в 1 миллион проданных электромобилей за один год.
Сегмент седанов, к которому относится Model 3, до ее появления назывался «классом Трешки BMW» в честь популярной BMW 3-Series. Но именно Model 3 значительно превзошла по популярности баварскую бензиновую машину, тем самым дав этому классу новое имя в свою честь.
Модель изначально планировалось назвать Model E. Идея главы Tesla Илона Маска заключалась в том, что литеры в названии моделей компании могли бы выстроится в слово SEXY. Однако имя «Model E» оказалось закреплено за компанией Ford, и так наотрез отказались уступить на него права. Буква E напоминает расположенную горизонтально римскую цифру III. Именно так Model 3 обрела свое нынешнее имя.
Сейчас Model 3 и построенный на том же шасси Model Y являются основой модельной линейки Tesla. Их продажи в несколько раз превосходят продажи всех остальных моделей бренда. Несколько лет назад существовали планы по выпуску еще одного, более бюджетного семейства электромобилей Tesla. Теперь предполагается, что вместо них компания выпустит другие бюджетные модели не на полностью новой платформе, а на упрощенном и удешевленном шасси от успешной Model 3.
В 2024 году на автомобильный рынок выходит обновленная Tesla Model 3. Автомобиль получил усовершенствованную аэродинамику, новые фары, бамперы спереди и сзади, 18-ти и 19-дюймовые колесные диски. Благодаря этому автомобиль отличается элегантным и самодостаточным экстерьером. С носовой части убрана решетка радиатора и все охлаждающие элементы, кроме тонкого воздухозаборника снизу.
Среди других заметных обновлений — переработанный интерьер:
◉ В салоне изменена передняя панель. Пассажиры на заднем ряду получили экран диагональю 8 дюймов с функцией управления климат-контролем.
◉ Превосходные шумоизоляционные характеристики Tesla Model 3 обеспечивает двойное заднее остекление. Все стеклянные поверхности также дополнительно звукоизолированы.
◉ Передние сиденья оснащены вентиляцией и сохранили натуральную кожаную обивку. Конфигурация заднего сиденья изменена.
◉ Периметр верхней части салона получил амбиентную подсветку. Цвет свечения настраивается через информационно-развлекательную систему.
◉ Верхняя часть приборной панели имеет персонализированную мягкую вставку. На центральной консоли также появился алюминий в зоне беспроводной зарядки, лучше рассеивающий тепло.
Запас хода стал больше на 10%, улучшили подвеску и аудиосистему
Безопасность является главным приоритетом в общей конструкции Tesla Model 3 2024. Конструкция кузова изготовлена из смешанного металлического материала стали и алюминия, что обеспечивает прочность каждой детали. Во время внутреннего испытания на опрокидывание Model 3 смогла выдержать в четыре раза больше собственной массы, что примерно равно весу двух взрослых африканских слонов, несмотря на панорамную стеклянную крышу.
Управление
◉ Одно из ключевых интерьерных обновлений — рулевое колесо с обилием сенсоров управления, унаследованных новинкой от версий S и X, и улучшенной реакцией на входящие сигналы. Поворотники больше не включаются рычагом слева за рулем. Вместо правого селектора на цифровом экране появилась скользящая полоса.
Мультимедиа
◉ За счет включения в конструкцию центрального тачскрина в жестком металлическом корпусе тонких рамок его диагональ увеличилась до 15,4 дюйма против прежних 15,0. Улучшенное программное обеспечение раскрывает свежий функционал: возможность отключения передней правой вентиляции для большего комфорта и независимости для пассажира.
◉ В аудиосистеме появился обновленный софт, более мощный усилитель и еще 3 динамика — теперь их всего 17 штук. Качество телефонных звонков по громкой связи улучшено еще и потому, что вместо одного микрофона в салоне новой Tesla установлено два.
Двери и багажник
◉ Благодаря доработкам конструкции дверей они закрываются максимально тихо, почти бесшумно. Крышка багажника осталась автоматической, ею управляет отдельный привод. Грузовместимость автомобиля увеличилась до 594 литров против 561 литра в предыдущей модификации.
Усовершенствованная подвеска и специальные шины
◉ Те немногие, кому удалось испытать электромобиль, отмечают, что подвеска заметно улучшилась, поглощает толчки при наезде на препятствия значительно лучше, чем раньше. Реакция автомобиля на руль также отличается. Утверждается, что управление стало более линейным, поскольку геометрия передней части была трансформирована.
◉ На тестовых образцах нового электромобиля использованы шины Michelin и Hankook, специально разработанные под характеристики Tesla Model 3. Покрышки особой конфигурации минимизируют сопротивление качению, способствуют лучшей аэродинамике и поглощению вибраций при преодолении машиной дорожных неровностей.
Tesla Model 3 2025 Perfomance оснащена высокопроизводительными колесами и усовершенствованной тормозной системой, которая обеспечивает отличную управляемость. Спойлер из углеродного волокна улучшает устойчивость на высоких скоростях, позволяя Model 3 разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2.9 секунды.
Чтобы купить Тесла Модель 3 в 2025 году по низкой цене, оформляйте предварительную заявку на Rucars. Сотрудничаем с прямым поставщиком и предлагаем заказать электромобиль-новинку без переплаты.
Параллельная и перпендикулярная парковка, одним касанием
Перспективный дизайн приборной панели обеспечивает больше места для ног передних пассажиров
Оснащена отсеком для зарядки 2 смартфонов одновременно
Задние сиденья не менее удобны, с большим пространством для ног и широким обзором. Панорамная стеклянная крыша создает для пассажиров более яркие и широкие впечатления от поездки
Простой стиль интерьера, Tesla обеспечивает полное управление автомобилем с помощью 15.4 дюймового центрального сенсорного экрана и рулевого колеса
В Tesla Model 3 2024 добавили дисплей во втором ряду с отличной цветопередачей
Защита от столкновений
Комбинация противоударной балки, усилительной пластины средней стойки и герметичного аккумуляторного блока обеспечивает полный спектр защиты отсека экипажа
Прочная конструкция
Каркас кузова из смешанных материалов сталь-алюминий оптимизирует общую жесткую конструкцию и уменьшает деформацию при столкновении
Риск опрокидывания очень низок
Аккумуляторная батарея установлена в шасси, а центр тяжести автомобиля расположен в середине днища автомобиля, поэтому риск опрокидывания очень низок
Каждый двигатель имеет только одну движущуюся часть, которая отличается высокой прочностью и простотой обслуживания. В отличие от традиционных систем полного привода, два двигателя позволяют точно распределять крутящий момент на передние и задние колеса, а также улучшают управляемость и контроль тяги
Усовершенствованная аудиосистема оснащена 17 динамиками (включая 1 сабвуфер) и 2 усилителями мощности
В Tesla Model 3 2024 года качество и мощность звука стала еще лучше
Модернизированные колеса и шины обновили свой внешний вид, оптимизировали время автономной работы и снизили уровень шума