Toyota перевела пикап Hilux на топливные элементы
Компания Toyota превратила свой пикап Hilux в водородомобиль. Пока речь идёт лишь о десятке прототипов, однако уже через два-три года новую модификацию собираются вывести на рынок.
Под днищем трака установили три бака, которые совокупно вмещают 7,6 килограмма водорода. Электрохимический генератор разместили в подкапотном пространстве. Единственный электромотор на 182 л.с. и 300 Нм вращает задние колёса.
На одной заправке такой пикап способен преодолеть около 600 километров, и, как считает производитель, это больше запаса хода, который Hilux получил бы в случае применения классической батарейной силовой установки. По мере развития проекта дальность пробега планируют увеличить ещё на 20%, попутно снизив на треть себестоимость производства. Одним из главных рынков для пикапа на топливных элементах в Toyota называют Европу.
Одновременно Toyota разрабатывает аккумуляторный вариант Hilux. Он должен встать на конвейер в Таиланде в коне следующего года. По предварительным данным, запас хода такого электропикапа будет довольно скромным – в районе 200 километров на одном заряде.
Читайте также:
НАМИ представил обновленную версию водородного Aurus Senat
В Минэнерго сочли преждевременными субсидии для водородных заправок