Выбрать и сконфигурировать Voyah Free 318
Discovery Edition
Купить Discovery Edition без риска
Voyah Free 318 Гибрид Voyah 318
Voyah Free 318
Voyah Free 318 – обновленная версия популярного электрического кроссовера Voyah Free. В рестайлинге автомобиль получил ряд значительных улучшений, включая увеличенный запас хода, обновленный дизайн и технологичные решения в салоне. Производитель сохранил премиальный статус модели, сделав ее еще более привлекательной для ценителей комфорта и современных технологий.
Бренд Voyah – это премиальное подразделение китайского автогиганта Dongfeng. Первый Voyah Free дебютировал в 2021 году и сразу же привлек внимание благодаря мощной силовой установке, просторному салону и высокому уровню оснащения. Рестайлинг 2024 года под названием Voyah Free 318 ориентирован на улучшение аэродинамики, повышение энергоэффективности и модернизацию мультимедийной системы.
Преимущества модели:
Увеличенный пробег без подзарядки: благодаря новой батарее увеличена дальность пробега на чистом электричестве до 318 км.
Обновленные тормоза с красными тормозными суппортами Brembo не только улучшают характеристики торможения, но и придают автомобилю спортивный внешний вид.
Обновленный двигатель: новый 150-сильный ДВС потребляет 95-ый бензин (расход 6,2 литра на 100 км).
Новый цвет: с рестайлингом 2024 года опционально стал доступен цвет автомобиля – Titanium Crystal Grey.
Передовое оснащение: новый Free 318 оснащен дополнительным экраном мультимедийной системы для пассажиров сзади. На приборной панели расположен подвижный тройной дисплей. Зеркала дополнены системой контроля слепых зон.
Обновленный салон: среди материалов отделки появилась кожа Алькантара и углеродное волокно. Добавлен подогрев заднего ряда сидений. Функция вентиляции сидений адаптирована к работе при повышенных температурах. Были доработаны козырьки и ниши для гаджетов.
Дизайн
Дизайн Voyah Free 318 не претерпел сильных изменений в сравнении с дорестайлинговой моделью, но имеет свежие, современные акценты. Общий силуэт автомобиля остался неизменным – это крупный, элегантный кроссовер с покатой крышей и стремительным профилем. Однако новые детали добавили автомобилю шарма.
Изменения коснулись, прежде всего, передней части. Решетка радиатора теперь имеет меньший рельеф, что придает Voyah современный и минималистичный вид. Хромированная окантовка тут уступила место более сдержанному стилю, что подчеркивает технологичность автомобиля.
Сзади Free выделяется благодаря новой сквозной светодиодной полосе, визуально его расширяющей. Окантовка тут выполнена в том же стиле, что и спереди, создавая единый образ. Трехсекционный спойлер не только добавляет спортивности, но и улучшает аэродинамические характеристики автомобиля.
Voyah Free 318 производится с особым вниманием к деталям. Эксклюзивный цвет "кристально-серый титан" придает автомобилю утонченный вид, а глянцево-черные элементы, такие как окантовка окон и рейлинги на крыше, добавляют агрессивности. Черные диски с красными суппортами Brembo на передних колесах выглядят эффектно, и подчеркивают высокие тормозные характеристики автомобиля.
Размеры Voyah Free 318 остались практически неизменными, благодаря чему в салоне и багажнике достаточно места для повседневного использования.
Что касается интерьера, то здесь обновлений гораздо больше. Салон стал значительно более стильным и комфортным. Качество отделки улучшилось: элементы, отделанные алькантарой, теперь выглядят более премиально. Внутренние детали автомобиля получили обновления, которые заметно улучшают впечатления от езды. Добавлена новая, свежая и стильная, цветовая гамма отделки салона – черно-зеленая. Глубокий черный цвет доминирует, подчеркивая спортивный дух Voyah, а зеленые акценты вносят ноту индивидуальности и современности.
Динамичности и технологичности автомобилю добавляют вставки из углеродного волокна, добавленные на дверные панели и центральную консоль. Этот материал, часто встречающийся в спортивных автомобилях, подчеркивает премиальный статус Free 318.
Сиденья стали более удобными, а для жаркой погоды предусмотрена эффективная система вентиляции. Раньше такие проблемы, как перегрев салона в условиях высокой температуры, были частыми для многих автомобилей, но в Voyah Free 318 этот недостаток устранен. Также стоит отметить, что в новом Free появился подогрев задних сидений.
Фирменная особенность Voyah – длинный плавающий экран, разделенный на три зоны и занимающий практически всю переднюю панель. С помощью него водитель и передний пассажир могут управлять опциями автомобиля, навигацией и развлекательной системой.
Характеристики
Цена на Voyah Free 318 в Китае зависит от модификации автомобиля. Так авто с задним приводом стоит 229 000 юаней, а полный привод обойдется в 267 000 юаней. В России Voyah Free 318 стоит 5 510 000 рублей, что делает автомобиль конкурентоспособным среди премиальных гибридов.
Voyah Free 318 производится с задним или полным приводом, что позволяет выбрать автомобиль, подходящий как для городской эксплуатации, так и для поездок за город. Пневматическая подвеска с функцией регулировки дорожного просвета делает возможными поездки даже в сложных условиях бездорожья. Модель отличается улучшенной шумоизоляцией, объясняющейся многослойными стеклопакетами.
Автомобиль преодолевает до 259 или до 318 км, в зависимости от конфигурации, только на электричестве. Однако благодаря гибридной системе пробег с учетом работы бензинового генератора достигает внушительных 1458 км. Что открывает новые возможности для путешествий.
На время, необходимое для зарядки автомобиля, влияет в первую очередь мощность выбранной ЭЗС. Так, чтобы зарядить литиевую батарею с общей емкостью 43 кВт⋅ч от домашней сети понадобятся 12-14 часов, при зарядке на ЭЗС постоянного тока можно пополнить заряд до 80% за 25 минут.
Мощность двигателя Voyah Free 318 с задним приводом составляет 258 л.с., а суммарная мощность полноприводного автомобиля – 482 л.с., что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,6 или 4,5 секунды, соответственно. Скорость тут ограничена электроникой на 180 и 200 км/ч.
Технологии
Батареи
Voyah Free 318 выпускается с батареей емкостью 43 кВт⋅ч, являющейся ключевым элементом гибридной системы EREV. Такая батарея позволяет преодолевать на чистом электричестве до 318 км (в заднеприводной версии автомобиля) по китайскому циклу CLTC, чего вполне достаточно для повседневной эксплуатации. Для дальних поездок автомобиль подключается к бензиновому двигателю, работающему в режиме генератора для питания аккумулятора, увеличивая общую дальность хода до 1458 (для заднего привода) или до 1357 км (для полного привода).
Двигатели
В модели используется гибридная система EREV (Extended Range Electric Vehicle), состоящая из двух типов двигателей. Один или два электромотора обеспечивают динамику и эффективность. Дополнительный бензиновый ДВС (150 л.с.) служит генератором для подзарядки литиевой батареи, что значительно увеличивает дальность пробега и делает модель более универсальной для дальних путешествий.
Суммарная мощность двух двигателей полноприводного авто – 482 л.с. Мощность мотора в заднеприводной версии – 258 л.с.
Рекуперация
В Voyah Free 318 присутствует современная система рекуперации, которая позволяет возвращать часть энергии в батарею во время торможения. Это помогает подзарядить батарею без необходимости подключать автомобиль к внешнему источнику питания. Такая система повышает экономичность, увеличивая общий пробег, и снижает износ тормозной системы.
Автопилот
Voyah Free 318 оборудован автопилотом Baidu Apollo, которая представляет собой высокотехнологичного ассистента для полуавтономного вождения. С ним дальние поездки становятся менее утомительными, а безопасность движения возрастает.
Зарядка
Батарея в Voyah Free 318 имеет емкость 43 кВт⋅ч и поддерживает два типа зарядки:
переменный ток: на медленных станциях или от бытовой розетки;
постоянный ток: на скоростных ЭЗС.
Продолжительность зарядки зависит от многих факторов, включая выбранный тип станции, остаточный уровень заряда и внешние условия.
Постоянный ток: Free 318 может зарядиться до 80% примерно за 25 минут. Такой способ зарядки удобен в дальних поездках и позволяет не тратить время в ожидании.
Переменный ток: продолжительность пополнения заряда будет составлять 6,5 часов. Такой способ подходит для ночной зарядки или зарядки около офиса.
Voyah Free 318 цены в рублях под ключ в Москве
Безопасность
Voyah Free 318 оснащен передовыми системами безопасности, которые помогают предотвратить аварии и минимизировать их последствия. Они используют данные с камер и радаров для анализа дорожной ситуации и принятия решений.
Автомобиль получил максимальную оценку – 5 звезд – в независимых тестах C-NCAP. Его кузов выполнен с применением высокопрочной стали, а исключительная жесткость объясняется штампованными под воздействием давления 2000 МПа боковинами.
Особое внимание в Free 318 уделено безопасности батареи. Она защищена композитными материалами, которые применяются в аэрокосмическом производстве. Аккумулятор прошел серию испытаний в экстремальных условиях и доказал свою надежность и долговечность. Для стабилизации батареи и продления срока ее эксплуатации производитель предусмотрел систему охлаждения и подогрева.
Отзывы
Ирина, Санкт-Петербург
Обновленный Voyah Free 318 впечатлил в первую очередь увеличившимся пробегом. Для поездок до работы и обратно вполне хватает заряда батареи, гибридом можно и не пользоваться. В режиме гибрида ездили в путешествие, сложностей с поисками зарядных станций не возникло.
Алексей, Казань.
Выбирал Voyah Free, рестайлинговая версия привлекла чисто внешне – новый цвет салона, красные суппорты, новые диски – вроде мелочи, но автомобиль в целом смотрится совсем по-другому. Выбрал полноприводную версию в новом цвете. Внутренняя отделка салона качественная – в автомобиле приятно находиться. Управляемость на высоте.
Марина, Новосибирск.
Voyah Free 318 порадовал своей инновационностью, начиная со стильной внутренней отделки, заканчивая огромными экранами и возможностью управления жестами и голосом. Ассистенты водителя также оставили только положительное впечатление. Зарядки в режиме гибрида хватает надолго, выходит вполне экономично.
Дмитрий, Екатеринбург.
Давно присматривался к Voyah Free, ждал именно рестайлинговую версию. Free 318 приятно удивил запасом хода и изменениями в интерьере. Черно-зеленая отделка и карбоновые вставки делают интерьер спортивным и стильным. Управление интуитивно понятное, сенсорные экраны отзывчивые, не подвисают, чего я боялся. Отдельно хочется упомянуть мягкость подвески и тишину в салоне – ежедневные поездки стали отдыхом.
В целом Voyah Free 318 производит положительное впечатление на покупателей. Они отмечают его стильный дизайн, большой запас хода, технологичность и высокий уровень комфорта.
Сравнение с конкурентами
Среди конкурентов Voyah Free 318 можно выделить:
BYD Tang DM-i: полноприводный гибридный кроссовер, предлагающий отличную динамику, внушительный пробег без подзарядки и стильный внешний вид.
NIO ES6: электрический кроссовер премиум-класса с инновационной системой, позволяющей производить быструю смену батареи на заряженную.
XPeng G9: мощный и просторный электрический кроссовер с богатым оснащением.
Преимущества Voyah Free 318 состоят в современном и стильном дизайне, большом запасе хода, а также в отличном технологическом оснащении.
Voyah Free 318 или Lixiang L6
Вопрос выбора между Voyah Free 318 и Lixiang L6 становится все более актуальным среди автолюбителей, особенно после обновлений обеих моделей. Несмотря на схожесть концепции, эти автомобили имеют несколько ключевых отличий, которые могут повлиять на решение о покупке. Рассмотрим их подробнее.
Внешний вид
Внешне Lixiang L6 в комплектации Max отличается элегантным белым кузовом и наличием лидара, которого нет у Voyah Free 318. Однако, Free 318 предлагает уникальный цвет (кристальный серый), доступный в виде платной опции, который выгодно выделит автомобиль. Также теперь системой автономного вождения Apollo комплектуются все модификации Free 318, в то время как раньше она была доступна за дополнительную плату в 25 000 юаней.
Интерьер
Что касается мультимедиа, то Lixiang L6 явно выигрывает по размеру экранов (15,7 дюймов с разрешением 2880x1620 пикселей против 12,3 дюймов у Free 318 с разрешением 1920x720 пикселей). Это делает изображение на экранах Lixiang более четким и детализированным. В Lixiang L6 также есть дисплей HUD, которого нет в Voyah Free 318.
Качество материалов отделки салона в Free 318 с последним обновлением превзошло Lixiang L6. Однако в L6 есть электрорегулируемые сиденья второго ряда, а также регулировка наклона спинки с возможностью управления из багажника. В Voyah Free этих опций нет.
Подвеска
Обе модели оснащены независимой подвеской. Однако Voyah Free 318 имеет пневматическую подвеску, которая позволяет изменять дорожный просвет до 210 мм, в то время как Lixiang L6 использует технологию CDC для регулировки подвески до 180 мм. Оба автомобиля обладают хорошими внедорожными качествами, но пневматическая подвеска Voyah дает дополнительные возможности.
Динамика
Полноприводный Voyah Free 318 демонстрирует впечатляющую динамику, разгоняясь до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Это превосходит показатели Lixiang L6, который разгоняется до «сотни» за 5,4 секунды. Однако, несмотря на более высокую динамику, Voyah Free 318 уступает Lixiang L6 в экономичности, расходуя больше топлива.
Безопасность
Lixiang L6 предлагает большее количество подушек безопасности, а также более продвинутые системы ассистента вождения.
Аудиосистема
Lixiang L6 оснащен аудиосистемой с 19 динамиками против 10 динамиков у Free 318. В версии Max Lixiang L6 доступна премиальная аудиосистема, обеспечивающая исключительное качество звука с эффектом погружения.
Комфорт
В плане комфорта выигрывает Lixiang L6 с подогревом и электрорегулировкой руля. В то время как Voyah Free 318 не имеет такого оснащения.
Если вам важен комфорт в салоне, дополнительные опции и экономия топлива, то Lixiang L6 – отличный выбор. Однако Voyah Free 318 превосходит его по динамике и мощности, этот автомобиль лучше выбрать, если для вас приоритетом является производительность и уровень динамики.
Voyah Free 318 включает все лучшие качества современного электромобиля, предлагая отличную динамику, современное оснащение и непревзойденный комфорт. Его будущее выглядит многообещающе. С учетом все возрастающего спроса на экологичное вождение можно предположить, что интерес к Free 318 в ближайшие годы будет только расти, как в Китае, так и на мировом рынке. А учитывая развитие сети ЭЗС и тенденцию к снижению стоимости батарей, будущие поколения Voyah Free могут стать еще более доступными и удобными в эксплуатации.
Технические характеристики комплектаций Voyah Free 318
|
|
| Модификация | Discovery Edition |
| Стоимость | от 4 714 000 ₽* |
| Кузов | кроссовер |
| Привод | RWD — задний |
| Разгон до 100 км/ч | 7.6 сек |
| Мощность двигателя, кВт | 200 |
| Мощность двигателя, л.с. | 272 |
| Сегмент | E |
| Тип силовой установки | последовательный гибрид |
| Запас хода на электротяге (CLTC), км | 318 |
| Запас хода на электротяге (WLTP), км | 261 |
| Запас хода на электротяге (EPA), км | 223 |
| Масса | 2105 кг |
| Макс. скорость | 200 км/ч |
| Габариты | 4905×1950×1645 мм |
| Колёсная база, мм | 2960 |
| Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd | 0.3 |
| Крутящий момент, Нм | 410 |
| Емкость тяговой батареи, кВт*ч | 43 |
| Расход энергии, кВт*ч на 100 км | 15.9 |
| Количество посадочных мест | 5 |
| Количество дверей | 5 |
| Объём заднего багажника, л | 466 |
| Клиренс, мм | 163 |
| Химия батареи | никель-марганец-кобальтовая |
| Тип зарядного порта | GB/T |
| Тип заднего электромотора | синхронный на постоянных магнитах |
| Тип передней подвески | независимая |
| Тип задней подвески | независимая |
| Передняя коробка передач | одноступенчатый редуктор |
| Задняя коробка передач | одноступенчатый редуктор |
| Тип ДВС | бензиновый турбированный |
| Объем топливного бака, л | 56 |
| Расход топлива, л на 100 км | 1 |
