Гиперседан-рекордсмен Xiaomi SU7 Ultra оценили в 114 тысяч долларов
Вслед за объявлением о рекорде, установленном прототипом SU7 Ultra на Нюрбургринге, компания Xiaomi открыла приём заказов на серийную версию электрического гиперседана. Трёхмоторную новинку, обогнавшую на Нордшляйфе Porsche Taycan Turbo GT, оценили в 814 900 юаней (114,2 тысячи долларов),то есть она будет примерно в 2,7 раза дороже обычного SU7 в топовой комплектации Max. Фактические продажи стартуют в марте 2025 года.
Габариты Xiaomi SU7 Ultra — 5115x1970x1465 мм, то есть он чуть длиннее и шире «гражданской» четырёхдверки. Это обусловлено переработанным кузовом с развитым аэродинамическим обвесом, включающим новые спортивные бамперы и антикрыло и генерирующим 265 кг прижимной силы. При этом колёсная база по-прежнему составляет ровно 3 метра. Седан ездит на 21-дюймовых дисках, обутых в резину Pirelli P Zero.
Три разработанных Xiaomi «гипермотора» (HyperEngine) — один спереди и два сзади — суммарно развивают 1548 л.с. и 1770 Нм. Первую сотню SU7 Ultra набирает за 1,98 секунды, вторую — за 5,86 секунды и может разогнаться до максимальных 350 км/ч. Дрэговую дистанцию в четверть мили новинка проезжает за 9,23 секунды. Использование индивидуальных электромоторов позволило реализовать систему векторизации крутящего момента Asil-D.
Батарея Qilin 2.0 производства CATL ёмкостью 93,7 киловатт-часа может выдавать до 1330 киловатт мощности, причём даже при 20-процентном заряде она обеспечивает свыше 800 киловатт. Максимальная скорость зарядки составляет 5,2C — то есть в теории за час можно полностью перезарядиться пять раз. Восполнение энергозапаса с 10 до 80 процентов занимает 11 минут.
По прогнозу Goldman Sachs, в 2025 году Xiaomi сможет продать около 4 тысяч экземпляров SU7 Ultra. При этом уже через 10 минут после завершения презентации компания собрала 3680 заявок.
Читайте также:
Третьим электромобилем Xiaomi станет кроссовер с ДВС для подзарядки на ходу
В России предложили запретить импорт машин на физлица. Авто подорожают