Серийный Xiaomi SU7 Ultra лишится карбонового кузова
Представленный на днях прототип Xiaomi SU7 Ultra будет запущен в серийное производство и выйдет на рынок в первой половине следующего года. При этом в товарном исполнении кузов батарейного суперседана уже не будет полностью углепластиковым. Как рассказал основатель и гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь, от дорогостоящего материала отказались, чтобы удержать цену на относительно низком уровне.
Карбоновый электросуперкар неизбежно оказался бы очень дорогим. К примеру, Rimac Nevera в свежей спецверсии 15th Anniversary стоит 2,35 миллиона евро. И фирма Мате Римаца выпускает свои купе практически поштучно, тогда как Xiaomi ориентируется на действительно массовое производство. Нынешний SU7, который начинающее автомобильное подразделение китайской компании продаёт себе в убыток ради завоевания доли на рынке, в топовой комплектации Max с двумя электромоторами совокупной отдачей в 673 л.с. стоит 299 900 юаней (41,2 тысячи долларов). Версия Ultra, по словам Лэй Цзюня, будет «немного дороже» — то есть явно не в разы.
Характеристики прототипа Xiaomi SU7 Ultra
Габариты ориентированной на езду по треку четырёхдверки — 5260x2064x1406 мм, колёсная база — ровно 3000 мм. Таким образом, она на 263 мм длиннее, на 101 мм шире и на 34 мм ниже стандартного седана, но имеет аналогичное расстояние между осями. Один передний и два задних электромотора собственной разработки Xiaomi развивают суммарную мощность 1548 л.с. — этого достаточно, чтобы 1,9-тонный карбоновый электромобиль мог разогнаться до 100 км/ч за 1,97 секунды и развить максимальную скорость 350 км/ч. Источником питания служит 900-вольтовая Qilin 2.0 неизвестной ёмкости, которую поставляет CATL. Она полностью заряжается менее чем за 12 минут и выдаёт до 1330 киловатт мощности.
Серийный SU7 Ultra унаследует от прототипа шасси, электромоторы и батарею. Выпускать его будут в двух версиях — для обычных дорог и для трека. Последняя, очевидно, будет отличаться развитым аэродинамическим оперением.
В этом октябре Xiaomi SU7 Ultra в его нынешнем виде попытается установить рекорд Нюрбургринга для несерийных автомобилей. Примечательно, что в настоящее время один из его главных конкурентов на рынке — новый Porsche Taycan Turbo GT — носит титул чемпиона немецкой трассы среди серийных четырёхдверных электрокаров.
Читайте также:
Третьим электромобилем Xiaomi станет кроссовер с ДВС для подзарядки на ходу