Компания Xiaomi, известная своими смартфонами и умными устройствами, расширяет свою деятельность в автомобильной промышленности. После успеха первого электромобиля SU7 в декабре 2024 года компания анонсировала свой второй проект – электрический внедорожник YU7. Этот автомобиль обещает стать конкурентом таких лидеров, как Tesla, но с акцентом на роскошь и технологичность. Поступление автомобиля в продажу ожидается летом 2025 года. Вдохновленный элегантностью Ferrari, YU7 предлагает стиль, высокую производительность и прекрасное техническое оснащение. Он станет отличным выбором для автолюбителей, которые ищут высокотехнологичный кроссовер премиум-класса.
В конце 2023 года компания Xiaomi сделала свой первый шаг в автомобильной индустрии запустив производство электромобиля SU7, который положил начало амбициозной автомобильной стратегии бренда. В конце 2024 года компания анонсировала новый проект – электровнедорожник YU7. Xiaomi намерена вывести на рынок не просто электрический автомобиль, а продукт, который будет сочетать передовые технологии, высокий уровень производительности и элегантный дизайн. По словам генерального директора Лэя Цзюня, цель компании – произвести революцию в автомобильной промышленности и создать автомобиль мечты.
Xiaomi YU7 выделяется на фоне конкурентов несколькими ключевыми особенностями. Мощная силовая установка из двух электромоторов и инновационная батарея обеспечивают отличную динамику и энергоэффективность. Дизайн, вдохновленный спортивными автомобилями, придает YU7 элегантный и запоминающийся внешний вид. А передовые технологии, такие как автопилот и множество систем помощи водителю делают его не просто автомобилем, а умным помощником на дороге.
Xiaomi YU7 привлекает внимание своей аэродинамичной и стильной внешностью. Кроссовер имеет внушительные размеры: 4,99 м в длину и 1,99 м в ширину, что придает ему уверенности на дороге. Его плавные линии и обтекаемая форма не только делают машину привлекательной, но и способствуют улучшению аэродинамики. Передняя часть YU7 оснащена узкими обтекаемыми фарами, традиционными для автомобилей марки, благодаря которым автомобиль имеет агрессивный, но одновременно элегантный вид. В задней части располагается оптика, выполненная в виде тонкой полосы в форме скобы. Все эти элементы подчеркивают динамичность и стиль YU7.
Интерьер Xiaomi YU7 – это пример гармоничного сочетания роскоши и высоких технологий. Премиальный класс автомобиля подчеркивают высококачественные материалы отделки. Центральным акцентом салона является экран, предназначенный для управления функциями автомобиля и мультимедиа. Водительское место спроектировано с учетом эргономики, а мультифункциональный трехспицевый руль позволяет управлять большинством функций автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Для комфорта в дальних поездках автомобиль оснащен аудиосистемой с высоким качеством звучания.
Анонс автомобиля показывает, что ожидаемый запас хода Xiaomi YU7 на одной зарядке должен составить более 700 км. Это делает его отличным выбором для дальних поездок, обеспечивая большую автономность по сравнению с большинством аналогичных электромобилей на рынке.
YU7 оснащен 800-вольтной батареей и передовой системой зарядки, которая позволяет зарядить батарею до 80% за 30–40 минут. Это делает использование электромобиля удобным и простым, даже при дальних поездках.
Информации о комплектациях Xiaomi YU7 пока нет, но известно, что он поступит в продажу с полным приводом, общая мощность обоих моторов составит 691 л.с. (295 на передней оси и 386 на задней). Динамика разгона пока не опубликована, но судя по первому автомобилю компании и характеристикам моторов она должна быть на уровне 3 секунд до 100 км/ч. Максимальная скорость будет достигать 253 км/ч, что также ставит его на уровень с высококлассными автомобилями премиум-класса.
Точные данные о системах безопасности в новом YU7 пока не раскрыты. Однако, вероятно Xiaomi YU7, как и его предшественник SU7, будет оснащен передовыми системами безопасности, включая систему автопилота. SU7 успешно прошел более 40 внутренних краш-тестов, соответствующих стандартам C-NCAP, C-IASI и E-NCAP, что свидетельствует о высоком уровне безопасности. Учитывая более высокую стоимость YU7 по сравнению с SU7, можно предположить, что уровень безопасности в новом автомобиле будет не ниже.
Xiaomi YU7 оснащен литий-никель-марганец-кобальт-оксидной (NMC) батареей, от компании CATL. Точная емкость аккумулятора пока не раскрыта, однако предполагается, что она будет обеспечивать значительный запас хода, соответствующий современным стандартам электромобилей премиум-класса.
Полноприводный Xiaomi YU7 оснащен двумя двигателями:
передним с мощностью 295 л.с.;
задним с мощностью 386 л.с.
Общая мощность автомобиля составляет 681 л.с., что гарантирует высокую производительность и отличные динамические характеристики.
Информации о наличии и характеристиках систем рекуперации энергии в Xiaomi YU7 пока нет. Ожидается, что автомобиль будет оснащен современными технологиями рекуперации, характерными для электромобилей премиум-класса, что позволит повышать энергоэффективность и увеличивать запас хода.
Точные детали и уровень автономности Xiaomi YU7 также пока не раскрыты. Ожидается, что автомобиль будет оснащен рядом функций, призванных помочь водителю и сделать каждую поездку еще более комфортной. Сюда можно отнести круиз-контроль и другие системы.
Xiaomi YU7 поддерживает зарядку переменным и постоянным током, что позволит выбирать удобный режим пополнения энергии в каждом случае. Не рекомендуется регулярно практиковать зарядку на высокоскоростных ЭЗС, так как это может привести к повышенной деградации батареи.
Информация о времени зарядки Xiaomi YU7 пока не раскрыта. С учетом современных тенденций в индустрии электромобилей, можно ожидать, что зарядить автомобиль до 80% будет возможно за 30–40 минут при использовании быстрых зарядных станций.
Точных данных о системах безопасности в Xiaomi YU7 пока нет, но есть все основания полагать, что автомобиль будет оснащен самым современным оборудованием для обеспечения максимальной безопасности водителя и пассажиров. Исходя из технологий, которые компания использует в других своих устройствах, можно ожидать следующие функции:
Автопилот: оглядываясь на первый автомобиль компании есть все основания полагать, что YU7 также будет оснащен системой автопилота, включающей датчики LiDAR и камеры для круглосуточного мониторинга окружающей обстановки. Это позволит автомобилю самостоятельно принимать решения в любых дорожных ситуациях, предотвращая столкновения и обеспечивая безопасное движение.
Системы помощи водителю: вероятно, YU7 будет оснащен системами поддержания полосы, а также круиз-контролем. Эти функции позволят автомобилю поддерживать безопасное расстояние до других участников движения, автоматически регулировать скорость и предотвращать нежелательные маневры.
Систему экстренного торможения: автоматическое сбрасывание скорости в случае опасности столкновения уже стало стандартом для большинства современных автомобилей, и YU7, скорее всего, будет иметь эту функцию. Это даст возможность предотвратить аварии или минимизировать последствия в экстренных ситуациях.
Мониторинг слепых зон: YU7 будет оснащен датчиками, которые отслеживают слепые зоны, предотвращая возможные столкновения при смене полосы и маневрах.
Системы безопасности для пешеходов: с учетом того, что Xiaomi активно развивает технологии безопасности в своих устройствах, можно предположить, что YU7 будет иметь датчики, способные обнаруживать пешеходов и автоматически снижать скорость или останавливать автомобиль в случае необходимости.
Новый электрический внедорожник Xiaomi YU7 составит конкуренцию нескольким популярным моделям на рынке электрокаров. Среди таких моделей можно выделить:
Tesla Model Y: один из самых популярных электромобилей на рынке, предлагающий отличный запас хода, высокую производительность и передовые технологии. В отличие от Tesla, Xiaomi YU7 предлагает более современные технологии и системы безопасности, а также более роскошный интерьер, что может стать решающим фактором для покупателей.
BMW iX3: это электрический внедорожник от немецкого автогиганта, который сочетает стиль и производительность. YU7 предлагает значительные преимущества в виде лучшего технического оснащения и системы автономного вождения. BMW iX3 ориентирован на традиционные стандарты, в то время, как Xiaomi YU7 предлагает инновационный подход к вождению.
Audi Q4 e-tron: стильный и высококачественный электрический кроссовер с отличной динамикой и автономностью. Однако он имеет меньший уровень оснащения и менее роскошный интерьер, чем YU7.
YU7 – это амбициозный шаг Xiaomi в премиальный сегмент автомобильного рынка. Сочетанием производительности, роскоши и инноваций, этот электромобиль бросает вызов традиционным лидерам отрасли. YU7 – это автомобиль для тех, кто не боится выделиться из толпы и ищет уникальные решения. Запуск производства нового автомобиля позволит Xiaomi задавать новые стандарты в сегменте премиум-кроссоверов.