YangWang завершает полугодовые испытания гиперкара U9 на Нюрбургринге
Китайский бренд YangWang (принадлежит BYD) завершает полугодовые испытания электрического гиперкара U9 на знаменитом треке Нюрбургринг Нордшляйфе. Эта трасса известна своей сложной местностью с резкими перепадами высот и множеством крутых поворотов.
Что поменялось в этом гиперкаре
В течение шести месяцев U9 подвергался всесторонней доводке: команда YangWang на основе данных, полученных в результате прохождения 30 критических участков трассы и 70 поворотов смогла оптимизировать характеристики гиперкара. Около 150 технических аспектов были тщательно протестированы, чтобы U9 смог уверенно пройти эту легендарную трассу.
На прошлой неделе компания YangWang отметила еще одно знаменательное событие - с конвейера сошла первая партия суперкаров U9. Новое предприятие было построено с учетом особенностей сборки U9. В том числе на заводе присутствует уникальная «чистая» комната, которая предназначена для производства монокока из углеродного волокна. Это стерильное помещение соответствует медицинским стандартам влажности и температурного контроля, обеспечивая точность изготовления сложной углепластиковой оболочки U9.
Силовая установка модели
В движение YangWang U9 приводится четырехмоторной силовой установкой с суммарной мощностью 1 305 л.с. и 1 680 Нм крутящего момента. До первых 100 км/ч автомобиль разгоняется 2,36 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 309 км/ч.
Батарея емкостью 80 кВт*ч обеспечивает запас хода на одной зарядке до 450 км по методике CLTC. Еще одной особенностью модели стала подвеска DiSus-X, которая позволяет ездить на трех колесах, совершать небольшие прыжки и положительно влияет на маневры на большой скорости.
В Китае YangWang U9 1,68 млн юаней, что примерно соответствует 232 тыс. долларов по актуальному курсу.
Читайте также:
Гиперкар Rimac Nevera получил трековую версию
В Китае выпустили кроссовер Polestones 01 с младшей батареей