Кроссовер Zeekr 7X получит 421-сильную заднеприводную версию
Электрокроссовер Zeekr 7X, частично рассекреченный производителем на прошлой неделе, будет доступен не только с полным, но и с задним приводом. В базе китайского минпрома появились сведения, об одномоторных модификациях, которых будет две.
В обоих случаях колёса будет вращать электромотор мощностью 421 л.с. При этом в начальной комплектации он будет сочетаться с литий-железо-фосфатной батареей ёмкостью 75 киловатт-часов, которую производит одно из дочерних предприятий холдинга Geely. Для старшей версии предложат никель-марганец-кобальтовый блок аккумуляторов на 100 киловатт-часов от CATL. Дальность пробега не уточняется.
В полноприводном исполнении тот же 421-сильный электромотор дополнят 224-сильным, вращающим передние колёса. Двухмоторный вседорожник будет набирать сотню за неполные четыре секунды и сможет буксировать двухтонный прицеп.
К настоящему времени также известно, что кроссовер разделит платформу с седаном Zeekr 007. Габариты 7X – 4825х1930х1656 миллиметров, колёсная база – 2925 мм. Новинка получит пневмоподвеску, систему полуавтономного управления с лидаром, пневмоподвеску, колёсные диски на 19 и 20 дюймов. 800-вольтовая архитектура обеспечит зарядку на 500 километров всего за 15 минут, самая дальнобойная версия (очевидно – заднеприводная) сможет проезжать свыше 700 километров.
В Китае Zeekr 7X поступит в продажу до конца года и, по предварительным данным, будет стоить от 240 до 350 тысяч юаней (от 33 до 48,2 тысячи долларов). В 2025-м кроссовер должны вывести и на европейский рынок, для которого также готовят ещё одну модель на базе 007 – с кузовом универсал.
Читайте также: