Российский электрокар Atom: раскрыт финальный вариант дизайна интерьера
Компания «Кама» объявила о завершении разработки интерьера электромобиля Atom. Судя по опубликованным изображениям, серийный хетчбэк сохранит все ключевые особенности более ранних концептов — кузов без центральных стоек с распахивающимися против хода движения задними дверями и встроенный в рулевое колесо дисплей.
Передняя панель «Атома» выполнена в духе минимализма: на ней разместили только несколько кнопок для переключения режимов движения, дефлектор климат-контроля и перчаточный ящик. Ниже расположены полка для смартфонов с беспроводной зарядкой и двумя портами Type-C. В салонное зеркало встроены видеорегистратор и камера заднего вида. Ещё одна камера — для идентификации водителя – установлена на левую переднюю стойку. Монитор на руле дополнят проекцией на ветровое стекло.
В отделке используются кожзам и ткань, будут доступны светлое и тёмное оформление. Передние кресла имеют интегрированные подголовники и электропривод, в спинки встроены крепления ремней безопасности. На обоих рядах присутствуют центральные подлокотники с подстаканниками, сзади также есть дополнительные USB-порты.
Оснащение включает шесть подушек безопасности, продвинутый круиз-контроль, подогревы всех сидений и руля, а также атмосферную подсветку на передней панели, дверях и потолке, которая синхронизирована с комплексом водительских ассистентов и реагирует на дорожную обстановку.
Объём багажника Atom составляет 345 литров. Со сложенным задним диваном грузовое пространство увеличивается до 1020 литров.
Длина Atom составит менее четырёх метров. Первой на рынок должна выйти заднеприводная модификация с 204-сильным электромотором и батареей на 77 киловатт-часов, которая обеспечит запас хода в 500 километров. Позднее планируют выпустить полноприводный вариант с 82-сильным мотором для передних колёс, а также спецверсии для служб такси и доставки.
Старт серийного производства намечен на середину 2025 года. По разным данным стоить отечественный электромобиль будет 3 или 4 миллиона рублей.
Читайте также:
Зачем российскому электромобилю Atom китайский партнер
Россиян напугали отсутствием запчастей на китайские электромобили. Не верьте