Changan вывел на китайский рынок электрокроссовер Nevo E07, который может превращаться в пикап
Электрический кроссовер Changan Qiyuan E07 (он же Nevo E07),дебютировавший этой весной на Пекинском автосалоне, официально вышел на китайский рынок. На стадии предпродаж, стартовавших месяцем ранее, были анонсированы три версии по цене от 249 900 до 319 900 юаней (от 35 до 45 тысяч долларов). Однако в итоге новинка получила сразу семь вариантов исполнения, включая три более доступных.
Полный прайс-лист Changan Nevo E07
Новинка предлагается в четырёх полностью электрических комплектациях:
- Nevo E07 BEV Air – 199 900 юаней (28,1 тысячи долларов);
- Nevo E07 BEV Pro – 229 900 юаней (32,3 тысячи долларов);
- Nevo E07 BEV Max – 269 900 юаней (37,9 тысячи долларов);
- Nevo E07 BEV Ultra – 319 900 юаней (45 тысяч долларов).
Последовательный гибрид доступен в тех же сборках, за исключением базовой. Все прочие дешевле на 20 тысяч юаней (2,8 тысячи долларов):
- Nevo E07 EREV Pro – 209 900 юаней (29,5 тысячи долларов);
- Nevo E07 EREV Max – 249 900 юаней (35 тысяч долларов);
- Nevo E07 EREV Ultra – 299 900 юаней (42,1 тысячи долларов).
Таким образом, Changan Nevo E07 в Китае можно приобрести почти на 7 тысяч долларов дешевле, чем предполагалось изначально. Причём это будет именно электромобиль.
Силовые установки Changan Nevo E07
Полностью электрический кроссовер-пикап может быть 343-сильным заднеприводным или 598-сильным полноприводным. Доступны блоки аккумуляторов на 70 и 90 киловатт-часов, запас хода по циклу CLTC варьируется от 551 до 701 километра в зависимости от версии.
У последовательного гибрида на заднюю ось устанавливается 314-сильный мотор, который можно дополнить 178-сильным передним. Батарея только одна – на 39,05 киловатт-часа, она обеспечивает дальность пробега в 185-200 километров. Для подзарядки на ходу используется 1,5-литровый 143-сильный ДВС, который не связан с колёсами.
Что это за модель
Напомним, Nevo E07 – это кроссовер с габаритами 5045x1996x1640 мм и колёсной базой 3120 мм. Его главная фишка – возможность трансформации в пикап. С помощью электропривода крышка багажника сдвигается на крышу, открывая доступ к грузовому отсеку. Предусмотрен и откидной задний борт. Небольшая грузовая платформа рассчитана на 300 кг поклажи. И именно из-за её наличия в салоне модели нашлось место лишь для двух рядов сидений. В оснащение входят адаптивная пневмоподвеска, набор ассистентов вождения с парой лидаров и множеством других датчиков, центральный 15,4-дюймовый тачскрин, проекционный дисплей (он в том числе заменяет приборную панель, которой в принципе не предусмотрено). В зависимости от комплектации также доступны передние кресла повышенной комфортности, отдельные экраны для задних пассажиров и многое другое.
Читайте также:
Среднеразмерный кроссовер Deepal S05 вышел на рынок Китая по цене от 16,9 тысячи долларов