В Московском политехе показали трёхдверный электрохэтч Amber Auto

Дата публикации: 3 сентября 2024
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
Новинка должна встать на конвейер калининградского «Автотора» уже в 2025 году
В Московском политехе показали трёхдверный электрохэтч Amber Auto

Московский политех разрабатывает маленький электромобиль, который уже в 2025 году может встать на конвейер калининградского завода «Автотор» под брендом Amber Auto. Дизайн-макет перспективной новинки продемонстрировали главе нижней палаты российского парламента Вячеславу Володину. Сюжет об этом выпустил «Первый канал». 

Электрокар категории L7 (тяжёлые квадрициклы) является разработкой Передовой инженерной школы электротранспорта. Он получит традиционную для батарейных машин глухую панель на месте радиаторной решётки, многоуровневую оптику, эмблему AA на передке.

Продавать новинку планируют молодёжи, а также службам доставки и сервисам каршеринга. Технических подробностей пока нет, но L7 – это не более 20 лошадиных сил мощности и максимум 50 километров в час. 

Особо разработчики отмечают высокую степень локализации модели: внутри страны разработаны в том числе электромотор и батарея.

Читайте также:

Электромобили бренда Arcfox от BAIC будут собирать на «Автоторе»

Асинхронный, на магнитах, с щетками. Все, что нужно знать о моторах электромобилей

Материалы по теме
Предварительные продажи нового флагмана бюджетного суббренда компании Nio стартуют 10 июля
2 июля 2025
Автомобиль сможет проезжать до 201 км на одной зарядке
6 декабря 2024
На фабрике в Джорджии будут выпускать кроссоверы R2 и R3
27 ноября 2024
Новинка доступна в двух последовательно-гибридных и четырёх полностью электрических модификациях
21 октября 2024
Машину без руля и педалей покажут 10 октября
26 сентября 2024
Японские компании будут совместно разрабатывать новые батарейные модели и ПО для них
2 августа 2024
Новинка появится с гибридной и полностью электрической силовой установкой
18 июня 2024
Еврокомиссия обнародовала предварительные значения ретроактивных тарифов на ввоз электромобилей из Китая. Они рассчитывались для каждого бренда индивидуально и составляют от 17,4 до 38,1% — в зависимости от того, насколько так или иная компания, по мнению ЕК, субсидируется властями КНР. С учётом обычной действующей 10-процентной ставки (она никуда не денется) максимальный размер налога на импорт может составить 48,1%. При этом производителям предоставлена возможность привести свои контраргументы для пересчёта тарифов.
13 июня 2024
Правительство активно защищает российских производителей электромобилей. А разве они существуют?
10 июня 2024
Все, что нужно знать об источниках энергии для электромобилей
17 мая 2024
Меню
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00