
Китайское министерство промышленности и информатизации в рамках сертификационных процедур опубликовало фотографии и некоторые характеристики электрического кроссовера Hyundai Elexio. Сам производитель — совместное предприятие Beijing Hyundai — показал первые официальные изображения этой модели ещё в начале мая, однако полноценной премьеры пока не было. При этом на китайский рынок новинка выйдет уже в этом квартале.
Внешне Elexio имеет мало общего с глобальными электрическими Hyundai, хотя и использует отдельные их стилистические решения — вроде «пикселной» светотехники. При этом построен он на той же платформе E-GMP, что уже лежит в основе всех «Иоников», а также серии моделей Kia EV и Genesis GV60. В плане внешних размеров это одноклассник Ioniq 5: габариты «Элексио» — 4615x1875x1673. При этом расстояние между осями составляет только 2750 мм, тогда как международная «пятёрка» может похвастаться трёхметровой колёсной базой.
Ещё одно важное отличие Elexio от других родственных электромобилей Hyundai состоит в том, что в базовой версии привод у него не задний, а передний — с 218-сильным электромотором. Полноприводная модификация также запланирована: у такого кроссовера за вращение задних колёс будет отвечать 99-сильный мотор.
Производить Hyundai Elexio будут в Китае и только для Китая — о планах вывести модель на внешние рынки компания ничего не сообщала. Поставщиком литий-железо-фосфатных батарей для электромобиля, согласно сертификационным документам, станет дочернее предприятие концерна BYD — фирма FinDreams. Их ёмкость ещё не раскрыта, но ранее в Hyundai заявили, что по циклу CLTC кроссовер сможет проезжать до 700 километров, а зарядка с 30 до 80 процентов займёт чуть меньше получаса.
Читайте также:
Hyundai представила большой электровседорожник Ioniq 9 с запасом хода до 620 километров
«Заряженный» электрокроссовер Hyundai Ioniq 5 N получил гоночную версию для подъёма на Пайкс-Пик