Koenigsegg отказывается от трехцилиндрового двигателя в составе гибридной установки Gemera

Дата публикации: 23 июля 2024
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
Потенциальные покупатели сделали выбор в пользу более привычного V8
Koenigsegg отказывается от трехцилиндрового двигателя в составе гибридной установки Gemera


Генеральный директор Koenigsegg Кристиан фон Кенигсегг рассказал об отказе от трехцилиндрового двигателя в составе гибридной силовой установки мегакара Gemera. 

Компания, конечно, не отказалась от этого уникального силового агрегата и продолжает работать над ним, однако потенциальные покупатели Gemera сделали выбор в пользу более классического V8. 

Что за трехцилиндровый двигатель

Этот уникальный силовой агрегат под названием Koenigsegg TFG (Tiny Friendly Giant) был представлен в 2020 году и все это время проходил доводку. Его объем составляет 2 литра. Он оснащается двойным турбонаддувом, системой индивидуального привода клапанов Freevalve и способен выдавать 608 л.с. и 600 Нм крутящего момента, что делает его одним из самых мощных силовых агрегатов с тремя цилиндрами. 

Разумеется, Koenigsegg TFG должен был работать в составе гибридной силовой установки Gemera вместе с электромотором. Суммарная мощность – 1400 л.с. и 1850 Нм крутящего момента. 

Какой теперь будет Gemera

Как минимум на первоначальных этапах Gemera получит гибридную установку исключительно с битурбированным V8. Это почти такой же двигатель, который устанавливается на Koenigsegg Jesko. Его отдача составляет 1500 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. Вместе с электромотором суммарная мощность достигнет 2300 л.с. и 2750 Нм момента. Динамические характеристики не раскрываются, однако известно, что модель получит батарею на 14 кВт*ч и топливный бак на 115 литров. 

Серийное производство Koenigsegg Gemera начнется в конце этого года, а первые машины клиенты получат в 2025 году. Всего планируется собрать 300 «Джемер».

Читайте также:

Электрокроссовер Exlantix ET успешно справился с тестом на падение с 32-метровой высоты

Почему нужно покупать электромобиль до октября 2024 года


Материалы по теме
11-киловаттную индукционную зарядку предложат для кроссовера в виде опции
4 сентября 2025
Премьера разработанной совместно с BAIC модели ожидается в первой половине 2026 года
20 августа 2025
Советы по управлению электромобилем, секреты экономии энергии и обслуживания
14 августа 2025
Такие модели будут предназначаться для рынков развивающихся стран 
12 августа 2025
4,7-метровый заднеприводный седан проезжает до 545 километров на одном заряде
9 июня 2025
Кроссовер может выйти на рынок в ближайшее время
26 мая 2025
Концепт Fulwin Liefeng вживую представят 15 ноября
14 ноября 2024
Стоимость модели начинается от 21 700 долларов
28 октября 2024
Это самая дешевая модель бренда с электрической силовой установкой
20 мая 2024
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Меню
Авто под заказ
+7 (495) 255-70-30