Обновлённый минивэн Zeekr 009 вышел на китайский рынок

Дата публикации: 22 июля 2024
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
Начальная цена электромобиля снизилась на 8,4 тысячи долларов
Обновлённый минивэн Zeekr 009 вышел на китайский рынок

Входящая в холдинг Geely марка премиальных электромобилей вывела на рынок КНР обновлённый минивэн 009. Старт продаж модернизированной версии в материковом Китае совместили с презентацией модели для Гонконга, где она будет продаваться в других комплектациях и с правым рулём.

С 22 июля китайским покупателям начнут поставлять электромобили в одном из трёх вариантов исполнения. Базовый за 439 тысяч юаней (60,4 тысячи долларов) подразумевает задний привод с электромотором на 422 л.с. и 440 Нм и семиместный салон. Такой минивэн набирает сотню за 6,9 секунды. Средняя комплектация за 459 тысяч юаней (63,1 тысячи долларов), также семиместная, идёт с двухмоторным полным приводом на 789 л.с. и 810 Нм – как у вышедшего этой весной четырёхместного Zeekr 009 Grand, который в товарной линейке бренда считается отдельной моделью. Время разгона до 100 км/ч в этом случае уменьшено до 3,9 секунды. Наконец, за 469 тысяч юаней (64,5 тысячи долларов) можно получить такой же полноприводный минивэн, но с шестиместным салоном.

Базовой во всех трёх случаях является новая батарея на 108 киловатт-часов, опять-таки позаимствованная у 009 Grand. С ней заднеприводная версия проезжает 740, а полноприводные – 702 километра по циклу CLTC. Опционально доступен уже знакомый блок аккумуляторов на 140 киловатт-часов, увеличивающий запас хода до 900 километров. За него нужно будет доплатить 50 тысяч юаней (6,9 тысячи долларов). 800-вольтовая электросистема позволяет за 11,5 минуты зарядиться с 10 до 80 процентов.

Для сравнения, дореформенный Zeekr 009 для Китая был строго шестиместным и полноприводным с установкой на 544 л.с. и 686 Нм. Предлагались батареи на 116 киловатт-часов (400 вольт) и 140 киловатт-часов (800 вольт), обеспечивающие дальность пробега в 702 и 822 километра. Они стоили от 500 до 588 тысяч юаней, то есть после модернизации минимальную цену опустили на 61 тысячу юаней (8,4 тысячи долларов).

В Гонконге фактические продажи электровэна стартуют в четвёртом квартале. Там он будет доступен по цене от 755 тысяч местных долларов (почти 97 тысяч долларов США) только с полным приводом и батареей на 116 киловатт-часов, причём без лидара на крыше. 

Читайте также:

Кроссовер Zeekr 7X получит 421-сильную заднеприводную версию

Электромобили Zeekr: история, особенности и преимущества

от 15 606 500 ₽*
от 405 058 ₽/мес**
Двигатель 789 л.с. (580 кВт)
Запас хода 702 км
Привод AWD — полный
Разгон до 100 км/ч 3.9 сек
от 7 724 000 ₽*
от 200 472 ₽/мес**
Двигатель 422 л.с. (310 кВт)
Запас хода 740 км
Привод FWD — передний
Разгон до 100 км/ч 6.9 сек
Материалы по теме
Смотрите в этом выпуске
10 августа 2025
4,7-метровый заднеприводный седан проезжает до 545 километров на одном заряде
9 июня 2025
Модель может выйти на европейские рынки
20 марта 2025
Концептуальная модель станет серийной уже в 2025 году
11 октября 2024
Он оснащен боковым прицепом с дополнительной батареей
8 октября 2024
Компания BYD готовит новый электромобиль, который станет частью «легкового» семейства Seal. Модель, которую могут назвать Seal 06GT, Seal MINI или Seal 05EV, станет серийным воплощением концепта Ocean-M, показанного в апреле. Её фотографии и некоторые характеристики появились в базе китайского минпрома.
13 мая 2024
Автомобиль оценили в 215 900 юаней. Это 5 млн руб. с учетом доставки до России и оформления документов
29 марта 2024
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Меню
Авто под заказ
+7 (495) 255-70-30