Обновлённый минивэн Zeekr 009 вышел на китайский рынок

Дата публикации: 22 июля 2024
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
Начальная цена электромобиля снизилась на 8,4 тысячи долларов
Обновлённый минивэн Zeekr 009 вышел на китайский рынок

Входящая в холдинг Geely марка премиальных электромобилей вывела на рынок КНР обновлённый минивэн 009. Старт продаж модернизированной версии в материковом Китае совместили с презентацией модели для Гонконга, где она будет продаваться в других комплектациях и с правым рулём.

С 22 июля китайским покупателям начнут поставлять электромобили в одном из трёх вариантов исполнения. Базовый за 439 тысяч юаней (60,4 тысячи долларов) подразумевает задний привод с электромотором на 422 л.с. и 440 Нм и семиместный салон. Такой минивэн набирает сотню за 6,9 секунды. Средняя комплектация за 459 тысяч юаней (63,1 тысячи долларов), также семиместная, идёт с двухмоторным полным приводом на 789 л.с. и 810 Нм – как у вышедшего этой весной четырёхместного Zeekr 009 Grand, который в товарной линейке бренда считается отдельной моделью. Время разгона до 100 км/ч в этом случае уменьшено до 3,9 секунды. Наконец, за 469 тысяч юаней (64,5 тысячи долларов) можно получить такой же полноприводный минивэн, но с шестиместным салоном.

Базовой во всех трёх случаях является новая батарея на 108 киловатт-часов, опять-таки позаимствованная у 009 Grand. С ней заднеприводная версия проезжает 740, а полноприводные – 702 километра по циклу CLTC. Опционально доступен уже знакомый блок аккумуляторов на 140 киловатт-часов, увеличивающий запас хода до 900 километров. За него нужно будет доплатить 50 тысяч юаней (6,9 тысячи долларов). 800-вольтовая электросистема позволяет за 11,5 минуты зарядиться с 10 до 80 процентов.

Для сравнения, дореформенный Zeekr 009 для Китая был строго шестиместным и полноприводным с установкой на 544 л.с. и 686 Нм. Предлагались батареи на 116 киловатт-часов (400 вольт) и 140 киловатт-часов (800 вольт), обеспечивающие дальность пробега в 702 и 822 километра. Они стоили от 500 до 588 тысяч юаней, то есть после модернизации минимальную цену опустили на 61 тысячу юаней (8,4 тысячи долларов).

В Гонконге фактические продажи электровэна стартуют в четвёртом квартале. Там он будет доступен по цене от 755 тысяч местных долларов (почти 97 тысяч долларов США) только с полным приводом и батареей на 116 киловатт-часов, причём без лидара на крыше. 

Читайте также:

Кроссовер Zeekr 7X получит 421-сильную заднеприводную версию

Электромобили Zeekr: история, особенности и преимущества

от 15 529 500 ₽*
от 403 060 ₽/мес**
Двигатель 789 л.с. (580 кВт)
Запас хода 702 км
Привод AWD — полный
Разгон до 100 км/ч 3.9 сек
от 7 686 500 ₽*
от 199 499 ₽/мес**
Двигатель 422 л.с. (310 кВт)
Запас хода 740 км
Привод FWD — передний
Разгон до 100 км/ч 6.9 сек
Материалы по теме
В базе гибридная модель подешевела сразу на 6 тысяч долларов
5 ноября 2025
Последовательный гибрид с электрическим запасом хода около 300 километров оказался на удивление доступным
29 сентября 2025
Четырёхдверный электромобиль претендует на рекорды по обтекаемости и разгонной динамике
18 сентября 2025
За год число таких нарушений уменьшилось на 48 процентов
12 августа 2025
Лидерами по остаточной стоимости среди плагин-гибридов названы Aito и Porsche
10 июля 2025
Новая версия JCW выделяется новым экстерьером и интерьером
1 июля 2025
Теперь 4-метровый хетчбэк с запасом хода в 420 км стоит всего 11,1 тысячи долларов
24 июня 2025
Силовая установка выдает 325 л.с.
11 июня 2025
Автомобиль оценили в 215 900 юаней. Это 5 млн руб. с учетом доставки до России и оформления документов
29 марта 2024
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Меню
Авто под заказ
+7 (495) 255-70-30