Mazda снизила цены на лифтбэк EZ-6 в день старта продаж
В Китае стартовали продажи лифтбэка Mazda EZ-6, которые предлагается с полностью электрическими и последовательно-гибридными силовыми установками. Цены на семь доступных версий варьируются от 139,8 до 179,8 тысячи юаней (от 19,6 до 25,2 тысячи долларов). Это на 20,2 тысячи юаней (2,8 тысячи долларов) меньше, чем просили за новинку на стадии предпродаж.
Mazda EZ-6 — соплатформенник лифтбэков Deepal SL03 и L07: все три машины построены на архитектуре EPA китайской компании Changan. При этом модель японской марки получилась чуть длиннее за счёт оригинального дизайна кузова: её габариты — 4921x1890x1485 мм, колёсная база — 2895 мм. Салоном с 14,6-дюймовым центральным тачскрином и полноценной приборной панелью EZ-6 больше напоминает SL03, чем у L07: в последнем вместо отдельной приборки используется проекция на ветровое стекло.
Mazda EZ-6 — исключительно заднеприводный автомобиль. В чисто батарейной версии используются 258-сильный мотор и блоки аккумуляторов на 56,1 либо 68,8 киловатт-часа. Запас хода — 400 и 600 километров по CLTC соответственно. Гибрид с «увеличителем запаса хода» в виде 1,5-литрового 95-сильного ДВС получил 218-сильный мотор. Только на электричестве он в зависимости от версии может проехать 130 либо 200 километров, при этом общий запас хода с полным баком — 1301 километр.
В 2025 году Mazda представит ещё одну электрифицированную модель для китайского рынка. Предположительно, это будет кроссовер той же новой серии EZ: в виде концепта под названием Arata он дебютировал вместе с EZ-6 на Пекинском автосалоне.
Читайте также:
Среднеразмерный кроссовер Deepal S05 вышел на рынок Китая по цене от 16,9 тысячи долларов