Европа ввела компенсационные пошлины на ввоз электромобилей из Китая
Спустя девять месяцев после начала антидемпингового расследования против китайских производителей электромобилей Еврокомиссия официально объявила о введении компенсационных пошлин на ввоз их продукции в Евросоюз. Тарифы варьируются в зависимости от степени участия властей КНР в деятельности того или иного бренда, а также от того, пошёл ли последний на сотрудничество в расследовании.
Поскольку официальные представители ЕС и КНР продолжают консультации по урегулированию разногласий, нынешняя мера названа временной: пошлины, вступившие в силу 5 июля, будут действовать четыре месяца. За это время предполагается выработать окончательное решение, и если государства-члены ЕС проголосуют за него, будут введены окончательные пошлины сроком на пять лет.
Пока же для трёх компаний установили индивидуальные тарифы. Это BYD (17,4%),Geely (19,9%) и SAIC (37,6%). Другие компании, сотрудничавшие с европейскими следователями, получили средневзвешенную пошлину 20,8%. Все прочие должны платить 37,6% от стоимости электромобиля.
Таким образом, по сравнению с предварительными тарифами, озвученными Еврокомиссией 12 июня, минимальная ставка не изменилась, максимальная была снижена на 0,5%.
Читайте также:
США ввели 100% пошлину на китайские электромобили. Куда вообще их поставляют
Вслед за США и Европой пошлины на китайские электромобили хотят повысить в Канаде