Tesla ограничила мощность своего самого дешевого электрокара сразу в двух странах
Американская
компания Teslaвынужденно
ограничила мощность электрокара Model3 в Сингапуре и Турции. На это нашлись причины.
Почему компания ограничила мощность
своего самого бюджетного автомобиля в Сингапуре
Самой
слабой оказалась TeslaModel3, которая продается на рынке Сингапура. Прежде чем стать владельцем
транспортного средства в Сингапуре, вам сначала необходимо подать заявку на получение «свидетельства
о праве» (или сокращенно COE) и получить его примерно за 70 000 долларов США.
Существует два типа COE: категория A, которая дает вам право владеть
транспортным средством мощностью не более 150 л.с., и категория B, которая
применяется к любому пассажирскому транспортному средству, мощность которого
превышает этот показатель.
Именно,
чтобы влезть в требования категории А, в Teslaпрограммно
ограничили отдачу силовой установки Model 3 до 150 л.с. Таким образом, электрокар стал самой
слабой Teslaв
истории.
Разгон
до первых 100 км/ч занимает 8,6 сек., тогда как обычное исполнение с двигателем
на 283 л.с. способно делать это упражнение за 6,1 сек. При этом почти трехсотсильный
электрокар стоит примерно столько же. Впрочем, разница в цене достигается за
счет более дешевого СОЕ категории А.
Почему ограничили мощность TeslaModel 3 в Турции
Турецкий
кейс с изменением мощности силовой установки TeslaModel 3 оказался не менее интересным. Так,
уже около месяца в стране существует самый дешевый вариант электрокара с
двигателем на 216 л.с.
Дело
в том, что правительство Турции представило новый закон, согласно которому
любой электрокар с двигателем более 218 л.с. (160 кВт) попадает в более высокую
налоговую категорию, что отразилось и на ценах.
Таким
образом, базовая версия Standard Range RWD стоит примерно 60% от цены следующей
комплектации Long Range AWD. Разгоняется до первой «сотни» 216-сильный Model 3 всего за 6,9 сек. Максимальная
скорость не изменилась и составляет 217 км/ч.
Однако
для других рынков такие ограничения не предусмотрены, хотя в нескольких странах
Европы, где продается TeslaModel3, автомобили облагаются налогом за лошадиные силы.
Читайте также:
АвтоВАЗ привезёт на экономический форум в Санкт-Петербурге электрическую
Lada Niva Travel