Выбрать и сконфигурировать Voyah Free +
AWD Qiankun Edition
Купить AWD Qiankun Edition без риска
Voyah Free + Новый Voyah Free+ купить в Москве
Кроссовер Voyah Free+ — новинка от китайского автопроизводителя Donfeng. Электромобиль был представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2025 года. Его можно назвать масштабных обновлением популярного внедорожника.
Voyah Free+ оснащен системой Huawei Qiankun Smart Driving ADS 4.0 вкупе с мультимедией HarmonyOS Cockpit 5. Автопилот FREE+ поддерживает автоматическую смену полосы на трассах, совершает объезд препятствий и обладает «умным» восприятием дороги через лидар и мультирежимные сенсоры.
Габариты новинки:
- Длина – 4915 мм
- Ширина – 1960 мм
- Высота – 1660 мм
- Колесная база – 2960 мм
- Экстерьер и интерьер
Дизайн экстерьера создан в концепции «Городские свет и тень». Цвет кузова на выбор: лавандово-перламутровый, серый, молочный, золото шампанского, серо-зеленый, графитовый. Светящаяся решетка радиатора напоминает собой звездное небо. Китайцы говорят о ней довольно поэтично: «Тысячи звезд собираются в Фанчуне». Возможно, речь идет о небольшой деревне, где сходятся сразу границы трех стран: России, Китая и Северной Кореи. На Voyah Free+ установлены высокопроизводительные 20-дюймовые колеса с бесшумными шинами, обладающими низким сопротивлением качению.
Дизайн интерьера — это пространство мечты. Салон имеет 95% мягкого покрытия, которое выполнено из приятного на ощупь материала, бионического золотого шелка, декора из белого и красного дерева. Освещение имеет 256 цветовых оттенков — настоящий водопад света, создающий романтическую атмосферу в салоне.
Кокпит Voyah Free+ — это два дисплея, один располагается прямо за рулевым колесом, второй — по центру, удобный руль, обтянутый кожей и имеющий одну ровную сторону, центральная консоль с углублениями для двух стаканов, небольшим бардачком для мелочей и специальным местом для беспроводной зарядки двух телефонов мощностью 50 Вт. В зависимости от цветового исполнения салона, кокпит также может быть янтарно-коричневым, цвета глубокой морской синевы или фиолетового сияния.
В электромобиле много мест для хранения вещей. Производитель заявляет цифру 33, что вполне возможно, если начать считать. Наиболее интересные — потайное отверстие внутри центральной консоли и крючок для подвешивания самых разных вещей со стороны второго пилота. Если сложить сидения второго ряда, то объем багажного отделения составит 590 литров.
Кресло второго пилота по праву называют королевским. Оно оснащено электрорегулируемой подставкой для ног на 4 положения и может раскладываться на 163˚, что позволяет вздремнуть в дальней дороге. Восьмиточечный СПА-массаж, 3D-обогрев сидений на предельной скорости, эффективная вентиляция сидений — все это позволяет получить максимальное наслаждение от каждой поездки. Передний пассажир может посмотреться в небольшое зеркало, которое находится в специальном солнцезащитном козырьке перед лобовым стеклом.
Voyah Free + купить в Москве на выгодных условиях
Voyah Free+ имеет панорамную крышу, через которую можно любоваться как облаками, так и звездным небом. От яркого солнца предусмотрен электрический зонт — панорамная крыша полностью закрывается выдвигаемым навесом. Степень УФ-изоляции составляет ≥ 99%, а свет и тень будут такими, как вы захотите.
Двери электрические, «всасываемые». Трехзонный контроль температуры в салоне. Наличие розетки в 220Вт: можно посушить голову феном, вскипятить чайник или зарядить музыкальную колонку. В центральной консоли — нагревательный и охлаждающий бокс объемом 7 литров и с возможностью открывать верхнюю дверцу в обе стороны. Доступный температурный режим: от -6˚С до +50˚С. Функция быстрого охлаждения: с 24˚С до 0˚С за 10 минут.
Звуковая система
Электромобиль оснащен звуковой системой театрального уровня Voyahsound: 22 динамика, аппаратная компоновка atmos 7.1.4, качество звука на уровне кинотеатра, «умный» центральный динамик. Просто включите любимые песни и и погрузитесь в путешествие чистого звука.
Это единственная аудиосистема, которая встроена в подголовник сидения не только водителя, но и второго пилота. Имеет несколько режимов: пилотный, режим вождения, совместного использования, приватный.
Дизайн аудиосистемы оптимизирован в стиле Shell.
Звукоизоляция автомобиля
Наслаждаться тишиной или музыкой в салоне авто без внешнего звукового шума позволяют окна со звукоизоляционными стеклами, которые имеют два слоя и толщину 5 мм. Заднее защитное стекло поддерживает фильтрацию света, защищая пассажиров от яркого солнца или любопытных взглядов.
Voyah Free+ располагает 35 оптимизированными функциями NVH (Noise, Vibration, Harshness). В переводе с английского, это изучение и изменение шумовых и вибрационных характеристик транспортных средств. Благодаря столь мощной оптимизации, водитель и пассажиры обеспечены комфортом и безопасностью за счет снижения шума, вибрации и жесткости в автомобилях.
Разработчики электромобиля предприняли 182 меры по шумоподавлению и звукопоглощению на площади 43 м2, тем самым улучшив характеристики звукоизоляции на 20%.
Автопилот
Электромобиль оснащен функциями умного вождения Qiankun 4. В основе автопилота — первая в мире архитектура WEWA с двойным искусственным интеллектом. Благодаря данной архитектуре, эффективность дорожного движения повышается на 20%, а частота резких торможений снижается на 30%. Это позволяет принимать решения в сложной дорожной ситуации, сопоставимые с решениями опытных водителей.
Автопилот работает за счет 29 интеллектуальных датчиков с высоким уровнем восприятия, распределенных по всему автомобилю, одному 192-линейному высокоточному лидару, 3-миллиметровым радарам, поддерживающим 4D-обнаружение.
В кроссовере Voyah Free+ предусмотрена интеллектуальная система помощи при парковке. Это легкий доступ от одного парковочного места к другому, парковка при выезде и въезде, услуга парковщика между уровнями, последующее движение задним ходом.
Шасси и подвеска
Стабильный контроль во время движения обеспечивается регулируемым шасси EDC magic carpet (функция ковра-самолета). Водитель сможет проявлять инициативу в регулировке, балансировать на грунтовой дороге с фильтрацией вибрации за миллисекунды, разгоняться и свободно менять полосу движения, выполнять устойчивое торможение.
Шасси полностью алюминиевое. Более 90% передних и задних подрамников изготовлено из алюминиевого сплава. Передний суппорт цвета алого пламени — четырехпоршневой неподвижный. Красный символизирует собой устойчивое торможение и плавную остановку, по мнению производителя, это цвет уверенности и безопасности.
Подвеска передняя — независимая на двойных поперечных рычагах с четырьмя шаровыми шарнирами, задняя — многорычажная независимая на двутавровых рычагах. Такая система позволяет стабильно осуществлять более крутые повороты и регулировать дорожный просвет в диапазоне 100 мм.
Двигатель и привод
У Voyah Free+ электрический полный привод с динамическим интеллектуальным управлением. Общая мощность силовой установки достигает 350 кВт, а разгон до 100 км/ч занимает всего 4,9 секунды. Для данной модели характерна превосходная точность управления: быстрое определение крутящего момента за 60 мс, а погрешность в пределах 100 Нм составляет всего ± 3 Нм.
Батарея
Электромобиль Voyah Free+ оснащен литий-железо-фосфатной батарей мощностью 42,3 кВт‧ч, имеющей сверхдлинный срок службы. Чистое время автономной работы составляет 318 часов, полное время автономной работы — 1458 часов, что позволяет свободно расширять радиус движения. Пиковая зарядная мощность батареи — 140 кВт, поддерживается быстрая зарядка. Имеется функция внешнего отключения питания мощностью 6 кВт.
Безопасность
Находясь за рулем Voyah Free+, можно быть уверенным и максимально спокойным даже в самых сложных ситуациях на дороге. Наиболее важные системы активной безопасности, которые есть в электрокаре:
- автономная система экстренного торможения AEB, возможен экстренный тормоз на скорости 130 км/ч;
- автоматическое экстренное торможение при движении задним ходом RAEB на скорости до 30 км/ч;
- предотвращение бокового столкновения LOCP и удержание в полосе движения. Защита от бокового столкновения происходит на скорости 40-120 км /ч, также система обладает возможностью прогнозирования и активного предотвращение рисков;
- улучшенное аварийное автоматическое рулевое управление eAES.
По итогам краш-тестов по стандарту C-NCAP Voyah Free получил 5 звезд за пассивную безопасность. Крепость защиты корпуса кроссовера 2000 Мпа, что соответствует уровню защиты подводной лодки. Двери имеют алюминиево-кремниевое покрытие. На долю высокопрочной стали, из которой выполнен корпус электромобиля, приходится 75%: из них сверхвысокопрочная сталь — 42%, термоформованной сталь — 31%.
Аккумуляторная батарея также находится под надежной защитой. Это подтверждают 150 сертификатов, полученных в результате проведенных испытаний на безопасность. Водонепроницаемость батареи – IP69K, эта степень защиты говорит также о том, что аккумулятор устойчив к воздействию воды под высоким давлением и температурой. А 16-слойная жесткая защита всей конструкции — гарантия безопасных путешествий.
Технические характеристики комплектаций Voyah Free +
|
|
| Модификация | AWD Qiankun Edition |
| Стоимость | от 4 780 000 ₽* |
| Кузов | кроссовер |
| Привод | AWD — полный |
| Разгон до 100 км/ч | 4.4 сек |
| Мощность двигателя, кВт | 360 |
| Мощность двигателя, л.с. | 490 |
| Сегмент | E |
| Тип силовой установки | электро |
| Запас хода на электротяге (CLTC), км | 610 |
| Запас хода на электротяге (WLTP), км | 500 |
| Запас хода на электротяге (EPA), км | 427 |
| Масса | 2340 кг |
| Макс. скорость | 200 км/ч |
| Габариты | 4905×1950×1645 мм |
| Колёсная база, мм | 2960 |
| Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd | 0.28 |
| Крутящий момент, Нм | 720 |
| Емкость тяговой батареи, кВт*ч | 106 |
| Расход энергии, кВт*ч на 100 км | 20 |
| Количество посадочных мест | 5 |
| Количество дверей | 5 |
| Объём заднего багажника, л | 560 |
| Объём переднего багажника, л | 72 |
| Клиренс, мм | 150 |
| Химия батареи | никель-марганец-кобальтовая |
| Тип зарядного порта | GB/T |
| Тип переднего электромотора | синхронный на постоянных магнитах |
| Тип заднего электромотора | синхронный на постоянных магнитах |
| Тип передней подвески | независимая |
| Тип задней подвески | независимая |
| Передняя коробка передач | одноступенчатый редуктор |
| Задняя коробка передач | одноступенчатый редуктор |
