Выбрать и сконфигурировать Huawei R7
2026 EREV Max RWD
Купить 2026 EREV Max RWD без риска
2026 EREV Max+ RWD
Купить 2026 EREV Max+ RWD без риска
2026 EREV Ultra AWD
Купить 2026 EREV Ultra AWD без риска
2026 EV Max RWD
Купить 2026 EV Max RWD без риска
2026 EV Max+ RWD
Купить 2026 EV Max+ RWD без риска
2026 EV Ultra AWD
Купить 2026 EV Ultra AWD без риска
Huawei R7 Электромобиль Huawei Luxeed R7
Huawei Luxeed R7 является первым внедорожником-купе в рамках бизнеса Huawei HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance)
Автомобиль Huawei R7 создан совместно Huawei и Chery. Он использует 800-вольтовую архитектуру с максимальной дальностью 802 км. Он оснащен комплексной интеллектуальной системой вождения Huawei Qiankun ADS 3.0 и шасси Tuling.
Во внешней части Huawei R7 использует язык дизайна в семейном стиле, аналогичный Luxeed S7.
Luxeed R7 — второй электромобиль, выпущенный компаниями Huawei и Chery. Модель по праву считается универсальной. Она придется по вкусу семьям с детьми, деловым людям, молодежи и всем, кто ценит качество, комфорт и безопасность. Luxeed R7 можно отнести к категории уверенных «середнячков» в своей ценовой категории. Автопроизводитель оставил и усовершенствовал все самые важные и востребованные функции и отказался от излишеств.
История создания
Китайский IT-гигант Huawei совместно с крупнейшим автопроизводителем Chery создали новый автобренд Luxeed. Он специализируется на производстве высокотехнологичных электромобилей бизнес-класса. Первой моделью марки стал электроседан Luxeed S7. Электрокар изначально производился только для внутреннего рынка.
В 2024 году компания представила полноразмерный кроссовер Luxeed R7, который по наполнению практически полностью копирует своего предшественника. Однако разница между моделями заключается не только в форме кузова. Luxeed R7 планируется вывести на международный авторынок уже к концу 2024 года. Автопроизводитель прогнозирует большой спрос на данный кроссовер.
Технические характеристики
Luxeed R7 выпускается в 3 комплектациях: PRO, MAX, Ultra. Разница между ними заключается в мощности и количестве электромоторов и емкости АКБ. Электродвигатели разрабатываются и выпускаются компанией Huawei. Она же полностью отвечает за электронное наполнение.
В базовой комплектаци Luxeed R7 имеет один электромотор мощностью 292 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 5,6 сек. В авто установлены батарея от CATL мощностью 100 кВт⋅ч и 800-вольтовая архитектуру, что дает запас хода на одном заряде до 667 км. Электрокар выпускается с задним приводом и пневмоподвеской.
В максимальной комплектации Luxeed R7 Ultra комплектуется 2 электромоторами суммарной мощностью 496 л.с. Авто от 0 до 100 км/ч разгоняется всего за 3,8 сек. Электрокар оснащен тройной литиевой батарей емкостью 100 кВт⋅ч. Максимальный запас хода составляет 736 км. В расширенной версии кроссовер уже имеет полный привод, пневмоподвеску, перфорированные тормозные диски, тормоза Brembo. Тормозной путь равен 33 м.
Максимальная скорость кроссовера во всех комплектациях составляет 200 км/ч. Такое ограничение не случайно. Авто планировалось выпускать для внутреннего рынка. В Китае большие штрафы за превышение скорости. Создавать более быстрый электрокар не имело никакого смысла.
Электроника
Электромобиль Luxeed R7 был создан на платформе ЕОХ. Над программным обеспечением работала команда разработчиков Huawei. Электрокар полностью совместим с другими продуктами этой марки. Обладатели гаджетов Хуавей могут их синхронизировать с автомобилем.
Управление Luxeed R7 осуществляется с помощью приложения или центрального экрана. Всего в машине 3 дисплея:
- экран, использующийся, как приборная панель. Он находится прямо за рулем;
- центральный дисплей справа от водителя отвечает за управление всеми опциями электромобиля;
- небольшой дисплей для пассажиров заднего ряда, предназначенный для просмотра фильмов и прослушивания музыки.
Экрана дополненной реальности в этой модели нет. Всю информацию о состоянии авто и дорожной ситуации можно отследить только по приборной панели.
В Luxeed R7 установлен лидар и камеры по всему периметру. Дополнительно можно подключить полностью автономный автопилот. Он считается одним из лучших среди существующих автопилотов. Опции нет ни в одной комплектации. Она заказывается отдельно.
В Luxeed R7 есть функции:
- электрическая регулировка положения руля и всех кресел;
- автоматический парктроник;
- система распознавания слепых зон;
- камера наблюдения за состоянием водителя;
- вентиляция, массаж и подогрев всех сидений;
- аудиосистема с динамиками по всему периметру автомобиля и в подголовниках;
- голосовое управление;
- синхронизация с другими устройствами марки Huawei и т.д.
Программное обеспечение работает без перебоев, с моментальным откликом. Обновления подгружаются автоматически.
Huawei R7 купить в России - Персональный подход и выгодные условия
Дизайн Luxeed R7
Luxeed R7 — полноразмерный электрокроссовер с габаритами:
- длина — 4956 мм;
- ширина — 1981 мм;
- высота — 1634 мм.
- Колесная база составляет 2950 мм, а размер дисков — 20 дюймов. В электрокаре есть 2 багажных отделения:
- 837 л или 2130 л, если сложить задние сиденья;
- 52 л – передний багажник.
Помимо этого в салоне есть огромное количество мест для хранения мелочей. Например, шкатулка и бардачок напротив переднего пассажирского сиденья.
Визуально Luxeed R7 кузов напоминает кроссовер Mercedes GLE-класса. Та же обтекаемая форма и покатая крыша. Из-за отсутствия геометрических деталей в дизайне кузова Luxeed R7 не выглядит брутальным и агрессивным. Его скорее можно отнести к футуристичным авто. В качестве акцентных деталей использована оптика и хромированные вставки по краю бампера. Решетка радиатора также отсутствует. Вместо с нее стоит фальшпанель с воздуховодами по краям.
Попасть в салон можно с помощью приложения или при нажатии утопленной ручки двери. Первое, на что обращаешь внимание, это безрамочное двухслойное остекление всех дверей. Благодаря этому в авто отличная шумоизоляция.
Просторный салон рассчитан на 5 взрослых пассажиров. Для отделки были использованы пластик, кожзам и кожа Наппа. Вставки с рисунком дерева также выполнены из пластика. Кресла имеют анатомическую форму с жесткими боковыми поддержками. Каждое из них оснащено электрическим регулятором. Переднее пассажирское сиденье можно перевести в режим нулевой гравитации. Считается, что такое положение оптимально для отдыха, так как воздействие на мышцы практически полностью отсутствует.
В подлокотнике около водителя встроен отсек, работающий на охлаждение и нагревание продуктов. Здесь же 2 беспроводные зарядки для гаджетов и подстаканники. Сзади между сиденьями дивана также имеется откидной подлокотник. На задних дверях встроены небольшие сенсорные панели для управления температурой в салоне.
Воздушности пространству салона Luxeed R7 добавляет огромная панорамная крыша с электронным затемнением и защитой от УФ-излучения. Для ее создания было использовано специальное особо прочное стекло.
Электрокроссовер выпускается в 6 цветовых вариантах: черный, белый, серебристый, сиреневый, серый, светло-голубой. Салон также представлен в 4 цветах: бежевый, коричневый, красный, теплый беж.
Цена на Luxeed R7 стартует от 52 тыс. долларов в базовой комплектации. Автомобиль отличается маневренностью, надежностью, стильным, ярким дизайном и отличной вместительностью. Он отлично показал себя в поездках по городу и за его пределами. В своей ценовой категории Luxeed R7 можно считать одним из лучших вариантов.
Huawei Luxeed R7 поставляются с вибропоглощающей системой непрерывного демпфирования CDC и пневматической подвеской.
Smart packet
Включает в себя - улучшенная аудиосистема, система массажа основного сиденья водителя, вентиляции и обогрева заднего сиденья, задний ремень безопасности starlight touch black, автомобильный холодильник двойного назначения с охлаждением и нагревом.
Технические характеристики комплектаций Huawei R7
|
|
|
|
|
|
|
| Модификация | 2026 EREV Max RWD | 2026 EREV Max+ RWD | 2026 EREV Ultra AWD | 2026 EV Max RWD | 2026 EV Max+ RWD | 2026 EV Ultra AWD |
| Стоимость | — | — | — | — | — | — |
| Кузов | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
| Привод | RWD — задний | RWD — задний | AWD — полный | RWD — задний | RWD — задний | AWD — полный |
| Разгон до 100 км/ч | 7.4 сек | 7.4 сек | 4.9 сек | 5.9 сек | 5.9 сек | 3.9 сек |
| Мощность двигателя, кВт | 227 | 227 | 382 | 215 | 215 | 365 |
| Мощность двигателя, л.с. | 309 | 309 | 520 | 292 | 292 | 496 |
| Сегмент | D | D | D | D | D | D |
| Тип силовой установки | последовательный гибрид | последовательный гибрид | последовательный гибрид | электро | электро | электро |
| Запас хода на электротяге (CLTC), км | 251 | 360 | 331 | 667 | 802 | 736 |
| Запас хода на электротяге (WLTP), км | 206 | 295 | 271 | 547 | 658 | 604 |
| Запас хода на электротяге (EPA), км | 176 | 252 | 232 | 467 | 561 | 515 |
| Масса | 2298 кг | 2308 кг | 2388 кг | 2148 кг | 2180 кг | 2320 кг |
| Макс. скорость | 200 км/ч | 200 км/ч | 200 км/ч | 200 км/ч | 200 км/ч | 200 км/ч |
| Габариты | 4982×1981×1650 мм | 4982×1981×1650 мм | 4982×1981×1650 мм | 4982×1981×1650 мм | 4982×1981×1650 мм | 4982×1981×1650 мм |
| Колёсная база, мм | 2950 | 2950 | 2950 | 2950 | 2950 | 2950 |
| Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd | 0.247 | 0.247 | 0.247 | 0.219 | 0.219 | 0.219 |
| Крутящий момент, Нм | 320 | 320 | 550 | 396 | 396 | 673 |
| Емкость тяговой батареи, кВт*ч | 37 | 53.4 | 53.4 | 82 | 100 | 100 |
| Расход энергии, кВт*ч на 100 км | 18.5 | 18.5 | 20.3 | 13.1 | 13.2 | 14.4 |
| Количество посадочных мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| Объём заднего багажника, л | 796-2089 | 796-2089 | 796-2089 | 837-2130 | 837-2130 | 837-2130 |
| Клиренс, мм | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 |
| Химия батареи | литий-железо-фосфатная | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая |
| Тип зарядного порта | GB/T | GB/T | GB/T | GB/T | GB/T | GB/T |
| Тип заднего электромотора | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах |
| Тип передней подвески | независимая | независимая | независимая | независимая | независимая | независимая |
| Тип задней подвески | независимая | независимая | независимая | независимая | независимая | независимая |
| Задняя коробка передач | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор |
| Тип ДВС | бензиновый турбированный | бензиновый турбированный | бензиновый турбированный | — | — | — |
| Объем топливного бака, л | 67 | 67 | 67 | — | — | — |
| Расход топлива, л на 100 км | 0.46 | 0.46 | 0.32 | — | — | — |
| Тип переднего электромотора | — | — | асинхронный | — | — | асинхронный |
| Передняя коробка передач | — | — | одноступенчатый редуктор | — | — | одноступенчатый редуктор |
| Объём переднего багажника, л | — | — | — | 52 | 52 | 52 |
