Новинка получила новый
обвес и увеличенную мощность силовых установок

Компания BYD добавляет новую версию к своей линейке внедорожников Song L — полностью электрический спортивный кроссовер Song L GT.
Что изменилось
BYD Song L GT внешне во многом идентичен кроссоверу Song L EV. От своего прототипа в лице Song L EV он отличается только новым бампером спереди, который получил развитые аэродинамические элементы. В остальном же изменений нет. Song L GT уже в стандартной комплектации получит лидар на крыше.В 2025 году в Song L EV будут доступны два пакета расширенных систем помощи при вождении. «God’s Eye B», который использует лидар и другие датчики для реализации таких функций, как высокоскоростная навигация и навигация по городу на автопилоте, и «God’s Eye C» начального уровня, который в основном использует кластер из трёх камер только для высокоскоростной навигации. Возможно, что Song L GT получит аналогичные системы.

Кроме того, новый автомобиль может быть оснащён 19 или 20-дюймовыми дисками с несколькими вариантами дизайна и красными тормозными суппортами.
Габариты: 4 840 мм в длину, 1 950 мм в ширину и 1 560 мм в высоту. Колесная база – 2 930 мм. Снаряженная масса – 2 380 кг.
Что касается силовой установки, заднеприводная версия будет доступна в двух вариантах форсировки. «Маломощная» версия оснащена электродвигателем TZ200XYS мощностью 231 л.с., что больше нынешних 204 л.с., которые есть на стандартном вседорожнике. Однако условно «мощная» версия имеет старый двигатель TZ200XYT с прежней отдачей в 313 л.с.
Полноприводный BYD Song L GT получил форсировку переднего мотора, в результате чего суммарная мощность выросла незначительно – с 517 до 530 л.с.
Ёмкость аккумуляторной батареи Blade на данный момент не разглашается. Для справки, Song L EV оснащен моделями емкостью 71,8 кВт*ч и 81,04 кВт*ч, обеспечивающими запас хода в 550 км и 662 км соответственно по методике CLTC.
Комментарий Rucars
Разумеется, что формально BYD Song L GT сложно назвать полноценным спорткаром в силу специфики изменений. Однако появление «заряженных» электрокроссоверов постепенно становится новой модой в Китае. Так, буквально сегодня появилось информация о новой модификации iCar V23 S от суббренда Chery. В нем помимо внешнего стайлинга затронули и силовую установку, мощность которой выросла сразу в два раза.
от 4 672 000 ₽*
от 121 259 ₽/мес**
Двигатель
517 л.с. (380 кВт)
Запас хода
602 км
Привод
AWD — полный
Разгон до 100 км/ч
4.3 сек
Материалы по теме
Серийный электромобиль в стиле противоречивого концепта Type 00 дебютирует до конца года
22 октября 2025
Он должен появиться до
конца этого десятилетия
22 июля 2025
Стоимость одной акции выросла до 61,45 гонконгских долларов
27 июня 2025
После покупки Zeekr 001 важно уделить время первичной настройке автомобиля. Это позволит использовать все его функции максимально безопасно и эффективно. Одним из первых шагов станет регистрация в системе Zeekr.
5 февраля 2025
Новинку предлагают в пяти версиях по цене от 13,7 тысячи долларов
6 декабря 2024
Модель продается по цене от 16 700 долларов
7 ноября 2024
К следующему году СП электрифицирует более половины своей продукции
30 сентября 2024
Продажи автомобиля начнутся 26 сентября
19 сентября 2024
Изменения позволят быстрее развивать зарядную сеть
22 августа 2024
Мощность нового предприятия составит 150 тысяч автомобилей
29 июля 2024
