Плагин-гибридный седан вырос в размерах, получил увеличенную батарею и «автопилот» с лидаром

Компания BYD вывела на китайский рынок обновлённый Seal 07 DM-i. Хотя оригинальная версия этого плагин-гибридного седана поступила в продажу лишь в прошлом августе, к 2026 модельному году её весьма заметно модернизировали, освежив внешность, снабдив более продвинутыми водительскими ассистентами и увеличив электрический запас хода. Начальная цена слегка выросла — со 139 800 до 149 800 юаней (до 21 тысячи долларов), но лишь за счёт отказа от самой простой версии, тогда как максимальная комплектация, напротив, подешевела со 195 800 до 186 800 юаней (до 26,3 тысячи долларов).

Визуально обновлённый BYD Seal 07 DM-i проще всего отличить от дореформенного по оформлению лицевой части, где из-под фар убрали L-образные светодиодные вставки, а радиаторную решётку с горизонтальными прорезями заменили глухой панелью. Одновременно стал заметнее воздухозаборник в бампере. Кроме того, в топовой версии над ветровым стеклом теперь устанавливается лидар, который является частью комплекса водительских ассистентов God's Eye B (DiPilot 300). В более простых комплектациях предусмотрен упрощённый «автопилот» God's Eye C (DiPilot 100), полагающийся в своей работе только на камеры и радары.

Вследствие рестайлинга седан стал на 15 мм длиннее и на 10 мм шире: теперь его габариты составляют 4995x1900x1495 мм. Расстояние между осями, как и прежде, составляет 2900 мм. Дизайн салона принципиально не изменился.

Изначально для Seal 07 DM-i предлагались батареи на 10,08 и 17,6 киловатт-часа, позволяющие проехать только на электричестве 70 и 125 километров соответственно (по циклу CLTC). Теперь от младшего блока аккумуляторов отказались и одновременно добавили более ёмкий — на 29,46 киловатт-часа. Заявленный запас хода без подзарядки вырос до 135 и 230 километров.

Связки вращающих передние колёса двигателей остались прежние. Базовой версии положено сочетание 1,5-литрового 101-сильного атмосферника и 218-сильного электромотора, позволяющее набрать сотню за 8 секунд. В трёх других комплектациях обновлённый BYD Seal 07 DM-i оснащается 156-сильным турбированным ДВС того же объёма и электромотором на 272 л.с., которые ранее были доступны только в самом дорогом исполнении. Такой седан ускоряется до 100 км/ч за 6,9 секунды.
Комментарий Rucars
С учётом всех улучшений BYD Seal 07 DM-i, можно сказать, подешевел: прежде самая доступная версия со старшей (теперь ставшей младшей) батареей оценивалась минимум в 155 800 юаней (21,9 тысячи долларов), то есть была примерно на 850 долларов дороже своей наследницы. Топовый седан стал почти на 1,3 тысячи долларов дешевле, получив при этом увеличенный на 105 километров электрический запас хода и лидар.Материалы по теме
Задержку объясняют высоким спросом на модель в самом Китае
8 октября 2025
Выгода в 2,8 тысячи долларов распространяется и на уже поставленные покупателям машины с батареей на 100 киловатт-часов
19 августа 2025
Переднеприводный кроссовер будет доступен с двумя батареями, максимальный запас хода превысит 600 км
18 июня 2025
Его цена будет начинаться от 27 500 долларов
5 мая 2025
Запас хода на одном заряде вырастет примерно на 10%
5 декабря 2024
Автор фейка проведёт несколько дней в неволе, а также заплатит штраф
28 ноября 2024
И он оказался доступнее, чем ожидалось
22 октября 2024
Это позволит существенно снизить его цену
24 июля 2024
Китайская электромобильная компания Nio приступила к постройке нового производственного комплекса. Завод с обозначением F3 возводят в так называемом Неопарке (NeoPark) в городском округе Хэфэй провинции Аньхой. Наращивание производственных мощностей связано с тем, что существующие фабрики F1 и F2 уже не могут удовлетворить спрос на продукцию марки. Информацию подтвердил соучредитель и президент Nio Цинь Лихун.
5 июня 2024
FangChengBao 8 станет конкурентом японского Toyota Land Cruiser
18 апреля 2024
