Власти Китая выделят национальным компаниям около 830 миллионов долларов на разработку твердотельных батарей

Дата публикации: 29 мая 2024
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
Официальный Китай планирует инвестировать в разработку твердотельных батарей для электромобилей. По данным государственного издания China Daily, ссылающегося на несколько собственных источников, господдержку могут получить шесть национальных компаний — CATL, BYD, FAW, SAIC, WeLion и Geely. В общей сложности власти КНР готовы выделить на исследования и разработки в области источников питания для электрического транспорта 6 миллиардов юаней или около 830 миллионов долларов.
Власти Китая выделят национальным компаниям около 830 миллионов долларов на разработку твердотельных батарей

Официальный Китай планирует инвестировать в разработку твердотельных батарей для электромобилей. По данным государственного издания China Daily, ссылающегося на несколько собственных источников, господдержку могут получить шесть национальных компаний — CATL, BYD, FAW, SAIC, WeLion и Geely. В общей сложности власти КНР готовы выделить на исследования и разработки в области источников питания для электрического транспорта 6 миллиардов юаней или около 830 миллионов долларов.

Беспрецедентную для страны программу курируют профильные министерства. Она разделена на семь категорий, связанных с различными технологиями производства твердотельных блоков аккумуляторов. Компании, соответствующие определённым критериям, смогут рассчитывать на государственные инвестиции, если успешно пройдут проверку на соответствие определённым критериям.

Отметим, что большинство упомянутых брендов уже имеют ряд соглашений друг с другом, направленных на ускоренный вывод на рынок блоков аккумуляторов нового поколения, а также внедрение сервисов по быстрой замене разряженных батарей в качестве альтернативы традиционной зарядке. 

Ранее Rucars подготовил большой материал об основных типах батарей, используемых в электромобилях, и попытался немного заглянуть в будущее, которое, безусловно, будет связано, в том числе, с твердотельными аккумуляторами. На сегодняшний день крупнейшие китайские игроки считают реальной возможность наладить производство электромобилей с такими источниками питания в районе 2027–2030 годов.

Читайте также:

Есть ли разница между аккумулятором и батареей, как пересчитать А·ч в кВт⋅ч и при чем здесь фарады?

Evolute i-Joy получит новую батарею

Материалы по теме
Гибрид Starshine 7 под пять метров длиной частично рассекретил китайский минпром
10 октября 2025
Стоимость новинки начинается от 41 900 долларов

28 августа 2025
На местном рынке модель известна под названием Zhuiguang L
11 августа 2025
Топ-10 в новом рейтинге J.D. Power состоит исключительно из китайских производителей электромобилей и гибридов
1 августа 2025
Забронировать электрический вседорожник можно будет за 12 дней до полноценной премьеры
15 июля 2025
Сведения о новой конфигурации салона обнаружил в фирменной прошивке известный хакер
20 июня 2025
К концу десятилетия в товарной линейке спортивного бренда будет семь разных электромобилей
29 мая 2025
Его будут выпускать в Калининграде под новый брендом Eonyx
7 мая 2025
Чем отличаются зарядные разъемы для электромобилей
13 декабря 2024
Автомобиль получил гибридную силовую установку
14 мая 2024
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Меню
Авто под заказ
+7 (495) 255-70-30