Власти Китая выделят национальным компаниям около 830 миллионов долларов на разработку твердотельных батарей

Дата публикации: 29 мая 2024
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
Официальный Китай планирует инвестировать в разработку твердотельных батарей для электромобилей. По данным государственного издания China Daily, ссылающегося на несколько собственных источников, господдержку могут получить шесть национальных компаний — CATL, BYD, FAW, SAIC, WeLion и Geely. В общей сложности власти КНР готовы выделить на исследования и разработки в области источников питания для электрического транспорта 6 миллиардов юаней или около 830 миллионов долларов.
Власти Китая выделят национальным компаниям около 830 миллионов долларов на разработку твердотельных батарей

Официальный Китай планирует инвестировать в разработку твердотельных батарей для электромобилей. По данным государственного издания China Daily, ссылающегося на несколько собственных источников, господдержку могут получить шесть национальных компаний — CATL, BYD, FAW, SAIC, WeLion и Geely. В общей сложности власти КНР готовы выделить на исследования и разработки в области источников питания для электрического транспорта 6 миллиардов юаней или около 830 миллионов долларов.

Беспрецедентную для страны программу курируют профильные министерства. Она разделена на семь категорий, связанных с различными технологиями производства твердотельных блоков аккумуляторов. Компании, соответствующие определённым критериям, смогут рассчитывать на государственные инвестиции, если успешно пройдут проверку на соответствие определённым критериям.

Отметим, что большинство упомянутых брендов уже имеют ряд соглашений друг с другом, направленных на ускоренный вывод на рынок блоков аккумуляторов нового поколения, а также внедрение сервисов по быстрой замене разряженных батарей в качестве альтернативы традиционной зарядке. 

Ранее Rucars подготовил большой материал об основных типах батарей, используемых в электромобилях, и попытался немного заглянуть в будущее, которое, безусловно, будет связано, в том числе, с твердотельными аккумуляторами. На сегодняшний день крупнейшие китайские игроки считают реальной возможность наладить производство электромобилей с такими источниками питания в районе 2027–2030 годов.

Читайте также:

Есть ли разница между аккумулятором и батареей, как пересчитать А·ч в кВт⋅ч и при чем здесь фарады?

Evolute i-Joy получит новую батарею

Материалы по теме
Кроссовер Aion i60 будет доступен как электромобиль и плагин-гибрид
15 октября 2025
Спортивный кроссовер оценили в 62 тысячи евро
29 августа 2025
Рестайлинговый электромобиль уже доступен для заказа по цене от 28,5 тысячи долларов
28 августа 2025
Компания составит конкуренцию Bentley, Porsche, Lotus и Ferrari
22 июля 2025
Производитель настолько уверен в своём «Глазе Бога», что готов в случае чего компенсировать все убытки 
9 июля 2025
Он сможет проезжать 2 100 км на одном баке и зарядке батареи
19 мая 2025
Он сможет проезжать около 200 км на чистом электричестве
12 мая 2025
Премьера вседорожника длиной свыше 5,2 метра должна состояться в конце года
14 апреля 2025
Приобрести новинку в Китае будет возможно с 16 апреля
9 апреля 2025
Электроседан справился за 1,9 секунды
3 октября 2024
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Меню
Авто под заказ
+7 (495) 255-70-30