Evolute i-Joy получит новую батарею

Дата публикации: 22 мая 2024
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
Она разработана силами российской компании «Системы автономной энергии»
Evolute i-Joy получит новую батарею


Российская компания «Системы автономной энергии», входящая в состав «Итэлмы», разработала батарею для электромобиля Evolute i-Joy (ребрендинговый Seres 3/Dongfeng Fengon E3 EV).

В чем особенность новой батареи

На данный момент i-Joy комплектуется китайской батареей емкостью 53 кВт*ч. Блок от САЭ имеет большую емкость в 60 кВт*ч, благодаря чему запас хода возрастет на 20% - до 480 км.

Номинальное напряжение батареи оценивается более чем в 350 В, а максимальный ток при нормальном режиме — 260 А на разряд и 200 А на заряд.

В батарее от САЭ используются российские системы термостатирования, блоки управления и телематики. Внедрен экструдированный теплообменник — это позволит эксплуатировать электромобиль в условиях сильных морозов (до -40°C).

Сейчас проходят стендовые испытания российской батареи, в составе электромобиля ее проверят позже.

Что за Evolute i-Joy

Evolute i-Joy представляет собой ребрендинговый китайский кроссовер Seres 3/Dongfeng Fengon E3 EV, который продается на других рынках под множеством названий.

В России модель собирается крупноузловым методом из китайских машинокомплектов с ноября 2022 года.


Автомобиль оснащается одним электромотором на передней оси, чья мощность составляет 163 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Разгон до первых 100 км/ч занимает 8,9 сек. А максимальная скорость ограничена на отметке в 155 км/ч. Снаряженная масса – 1 765 кг.

На данный момент Evolute i-Joy в России стоит 3 995 000 рублей. С учетом государственной скидки и других выгод цена может опуститься до 2 490 000 рублей.

Читайте также:

Evolute зарегистрировал название для своего нового электрокара

Geely начал принимать предзаказы на новый электрический минивэн

от 1 850 000 ₽*
от 48 015 ₽/мес**
Двигатель 163 л.с. (120 кВт)
Запас хода 407 км
Привод FWD — передний
Разгон до 100 км/ч 8.9 сек
Материалы по теме
Растянутый электромобиль с особо комфортным задним рядом должен дебютировать в 2026 году
25 августа 2025
Седан в версии Grand Touring проехал на одной зарядке 1205 километров — на 160 километров больше предыдущего рекордсмена
9 июля 2025
Оба новых электромобиля должны встать на конвейер в этом году
30 июня 2025
Он получил новую батарею и большой экран в салоне
4 марта 2025
Сколько времени уйдет на зарядку электромобиля: подсчеты
19 февраля 2025
Компания продала рекордные 500 тысяч машин. Но не выполнила амбициозного плана
5 февраля 2025
Главе Tesla принадлежат почти 348 миллиардов долларов
25 ноября 2024
Полностью машину рассекретят 26 ноября
22 ноября 2024
Автомобиль модернизирован специально для российских условий
25 сентября 2024
Завод концерна Stellantis в польском городе Тыхы приступил к выпуску китайского электромобиля Leapmotor T03. Первые экземпляры маленького хэтчбека уже сошли с конвейера, при этом по-настоящему массовым производство станет только в сентябре. Тогда же стартуют европейские продажи модели, нацеленной на конкуренцию с Dacia Spring.
17 июня 2024
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Меню
Авто под заказ
+7 (495) 255-70-30