Geely Galaxy A7 EM-i с «умной» гибридной установкой дебютирует 19 июня

Премьера плагин-гибридного седана Geely Galaxy A7 EM-i состоится уже в этот четверг, 19 июня, в китайском городе Чунцин. Об этом «зелёный» суббренд «Джили» объявил на своей странице в сервисе микроблогов Weibo. Учитывая, что к настоящему времени модель уже практически полностью рассекречена, вместе с её публичным показом компания может открыть приём предварительных заказов. Выход на рынок официально намечен на третий квартал, то есть продажи стартуют не позднее конца сентября.
Что за модель Geely Galaxy A7 EM-i
В «галактическом» модельном семействе это уже третий бензоэлектрический седан — после Galaxy L6 EM-i и Galaxy Starsine 8, с точки зрения размером занимающий промежуточное положение между ними. Его габариты — 4918x1905x1495 миллиметров, расстояние между осями — 2845 миллиметров. Оригинальный, хотя и узнаваемый дизайн экстерьера, а также салон в духе старшего Starshine 8, производитель раскрыл на фотографиях пару недель назад, а теперь появились дополнительные технические подробности.
Силовая установка Leishen AI Hybrid 2.0
Вместе с седаном дебютирует новая версия и без того ещё свежей гибридной системы NordThor 2.0 (она же Leishen Hybrid 2.0), которую Geely внедряет в модельный ряд с конца 2024 года. Она будет включать разработанный специально для гибридов 1,5-литровый ДВС BHE15-BFN с тепловым коэффициентом 47,26% и 238-сильный электромотор. Распределение мощности контролируется в режиме реального времени алгоритмами на основе «искусственного интеллекта», что не только повышает эффективности силовой установки, но и продлевает на 15% срок службы литий-железо-фосфатной батареи.
Батарей, по предварительным данным, будет три — ёмкостью 8,5, 18,4 и 18,99 киловатт-часа. Запас хода в режиме электромобиля составит от 55 до 120 километров, а с полным баком Galaxy A7 EM-i сможет преодолеть свыше 2100 километров. Расход топлива при разряженном блоке аккумуляторов составит около 2,5 литра на 100 километров. Также известно, что в одной из версий седан будет разгоняться до сотни за 7,1 секунды.
Мнение Rucars
С помощью Galaxy A7 EM-i компания Geely явно попытается отнять покупателей у сопоставимых по размерах, запасу хода и уровню оснащению плагин-гибридных седанов BYD Qin L и Seal 06 DM-i, которые появились на китайском рынке год назад и уже обрели популярность. Поэтому диапазон цен, которые пока не объявлены, должен быть примерно как у главных конкурентов — от 100 до 150 тысяч юаней (от 14 до 21 тысячи долларов).
Читайте также: