
На китайском рынке хардкорных внедорожников скоро появится еще один конкурент, а именно Jetour Zongheng G700, который подал в Минпром Китая заявку на получение лицензии для продажи. Ожидается, что новый автомобиль будет напрямую конкурировать с Yangwang U8 и даже с Tank 700. Zongheng — это новая серия внедорожников Jetour, нацеленная на более экстремальные условия использования.
Zongheng G700 имеет традиционную для внедорожников квадратный силуэт с задним внешним запасным колесом. Габариты: 5 198 мм в длину, 2 050 мм в ширину и 1 956 мм в высоту. Колесная база – 2 870 мм. Максимальный дорожный просвет составляет 320 мм.
Было заявлено четыре версии снаряженной массой 3 063, 3 094, 3 176 и 3 180 кг. Машина способна буксировать до 2 500 кг.
Силовая установка гибридная. Это система CDM-O от Chery Kunpeng общей мощностью 762 л.с. и крутящим моментом в 795 Нм. Она состоит из двухлитрового турбомотора с индексом SQRH4J20, двух электродвигателей и двухступенчатой гибридной трансмиссии DHT. Расход топлива составляет 1,39 л на 100 км. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 4,6 секунды. Трансмиссия имеет несколько режимов для бездорожья.
Батарея 4C Shenxing (LFP) поставляется компанией CATL и заряжается от 20% до 80% за 10 минут. Полный запас хода составляет 1 400 км. Chery также сообщила, что позднее будет запущена полностью электрическая версия с четырьмя электродвигателями.
Zongheng G700 является «амфибией» — способной преодолевать водные преграды в течение 40 минут с максимальной скоростью 4,5 узла и передвигаться по суше. Кабина выдерживает давление воды 20 кПа и поток воды 5 метров в секунду.
Читайте также:
Geely официально раскрыл новый гибридный седан Galaxy A7 EM-i
В России появится электромобильный бренд iCaur