Выбрать и сконфигурировать Avatr 06
Гибрид Max
Купить Гибрид Max без риска
Электромобиль Ultra
Купить Электромобиль Ultra без риска
Avatr 06 купить в Москве Предзаказ
Avatr 06 — «Аватр ноль шесть» — новый электрический седан, четвертая и самая бюджетная модель бренда Avatr Technology.
Основанное в 2018 году предприятие Avatr Technology входит в пятерку брендов крупного совместного концерна Changan, CATL и Huawei и славится продукцией высочайшего качества. В европейских странах электромобили концерна, седан Avatr 12 и два кроссовера Avatr 07 и Avatr 11, известны под названием Seres.
В наименовании компании, по словам ее создателей, лежит санскритское слово «аватар», означающее «воплощение». Главной целью компании является создание интеллектуальных электромобилей в рамках международного бренда высочайшего класса.
Оригинальные проекты экстерьера и интерьера автомобилей разрабатывается в мюнхенском центре командой опытных профессионалов, работающих под девизом: «высокотехнологичные продукты с очеловеченным духом». Технологии транспорта будущего с включением искусственного интеллекта создаются на передовых предприятиях в Китае, в городе Чунцин на юго-западе страны.
Производители подчеркивают три особенности нового сегмента электромобилей: высоковольтную архитектуру, надежную электронику и суперзарядку под высоким напряжением. Avatr Technology создает свои гибридные и электрические модели на единой фирменной платформе CHN, созданной совместно с CATL и Huawei.
В Россию электромобили бренда Avatr поступают с 2023 года, официальный представитель Поднебесной в России концерн Changan обещает в скором времени открыть сеть дилерских центров в крупных городах страны. Первым представителем компании в нашей стране стал кроссовер Avatr 11, за ним компания обещает поставлять седаны Avatr 06 и Avatr 12. Серийные продажи планируются на вторую половину текущего года.
2025 год начался с приятной новости: стало известно, что седан Avatr 06 получит еще и форму кабриолета, что делает его уникальной моделью премиального бренда.
Дизайн Avatr 06
Экстерьер с подчеркнуто элегантными линиями кузова в рамках концепции Аватр 2.0 выполнен группой художников под руководством главного дизайнера концерна Avatr Надера Фагихзаде. При расчете пропорций кузова учитывалось правило «золотого сечения». Электромобиль получил сверхнизкий коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,259.
Внешне Avatr 06 напоминает своих премиальных предшественников: футуристичный экстерьер, необычная двухъярусная головная оптика с узкими полосками задних фар.
Двери безрамочные, заднее стекло отсутствует, вместо него для водителя оборудовано зеркало заднего вида с информацией в режиме реального времени. Боковые зеркала с электроподогревом и электроприводом в топовой версии заменяются камерами, а радиаторная решетка — глухой декоративной панелью.
Стеклянная крыша плавно изогнута и сзади доходит до багажника с электроприводом, скрытые дверные ручки окрашены в контрастный черный цвет, бамперы выполнены в цвет кузова. На фотографиях новинка чаще всего изображена в единственном цветовом варианте кузова — ярко-оранжевом, но уже стало известно, что производители предусмотрели несколько цветовых вариантов, включая эксклюзивный фиолетовый.
На крыше виден «грибок» лидара, на багажнике установлен спортивный спойлер на сервоприводе.
Габаритные размеры: 4855х1960х1450 мм. Колесная база составляет 2940 мм. В комплекте идут двухцветные диски размером 20 или 21 дюйм. Передние колеса дополнены четырехпоршневыми тормозами.
Под лобовым стеклом встроено длинное табло с двумя дополнительными мониторами размером в 16 дюймов, рядом оборудован плавающий экран размером 15,6 дюйма. Приборная панель дополнена огромным, диагональю в 35 дюймов, сенсорным экраном. Мультимедийная система обеспечивает объемный звук благодаря аудиосистеме Meridian.
Руль с электроусилителем выполнен в характерной для бренда приплюснутой форме, в широкую центральную консоль интегрированы два подстаканника. Заряжать планшеты и смартфоны можно посредством беспроводной зарядки или через разъемы электропитания.
Для обивки салона была выбрана натуральная дорогая кожа, второй ряд кресел складывается в пропорции 60/40. Передние кресла оснащены подогревом и электроприводом. Пассажиры второго ряда пользуются центральным подлокотником и карманами на спинках передних кресел.
При любой погоде за бортом кондиционер поддерживает комфортный температурный режим. Для пассажиров предусмотрен двухзонный климат-контроль.
Характеристики
Avatr 06 готовится быть представленным на рынке в чисто электрической и гибридной версиях, каждая из них — в полноприводной и заднеприводной комплектациях. На последовательный гибрид установлен бензиновый турбомотор объемом 1,5 л мощностью 156 л.с., работающий в режиме стартера-генератора. При полном баке и полном заряде гибрид проходит более 1000 км, только на электричестве — 220 км. Электромобиль готов преодолевать расстояние в 640 км без дозаправки.
Электрическая версия оснащена одним двигателем мощностью 343 л.с. в заднеприводном варианте и силовой установкой из двух моторов XTDM39 и XYDM05 суммарной мощностью 599 л.с. — в полноприводной версии. Снаряженная масса гибрида — 2120 кг, электрический вариант с двумя электромоторами весит 2320 кг.
Электромобиль оснащен интеллектуальной системой полного привода с двумя двигателями и крутящим моментом до 650 Н*м. Подвеска установлена пневматическая, с регулированием жесткости амортизаторов, тормоза дисковые вентилируемые. Максимальная скорость седана в любой версии составляет 200 км/час.
Avatr 06 купить в Москве на выгодных условиях
Технологии
Внутренняя структура электромобиля основана на слиянии работы силовой установки, интеллектуальной кабины и информационного взаимодействия всех элементов системы управления.
Avatr 06 оборудован литий-железо-фосфатными батареями от CATL емкостью на 39 кВт·ч для гибрида и 72 кВт·ч или 82 кВт·ч для электромобиля. Плотность энергии батареи с адаптацией к быстрой зарядке постоянным током 450-900 В составляет до 190 кВт·ч.
На чисто электрической версии производители установили инновационный тяговый аккумулятор Freevoy с масляным охлаждением. «06» наделен высокоэффективной рекуперативной системой переработки выделяемого тепла Huawei TMS и проходит на 10% больше в автономном режиме, чем предыдущие модели бренда.
Электромобиль интегрирован системой Huawei для гибкой разработки виртуальных приложений. В наличии операционная система управления транспортным средством, адаптированная к новейшим компьютерным программам, и голосовой помощник. Бортовой компьютер поддерживает работу передовой навигационной системы.
Зарядка
Благодаря высоковольтной архитектуре Avatr 06 поддерживает медленный и быстрый режимы зарядки. Через разъем для быстрой зарядки электромобиль подключается к источнику переменного тока напряжением 220 В. Порт быстрой зарядки позволяет получать энергию от источника мощностью 240 кВт.
При получении энергии от источника постоянного тока электромобиль заряжается на 80% менее чем за 30 минут. От бытовой розетки необходимое количество энергии будет получено за 8-9 часов. Порт с двумя разъемами для быстрой и медленной зарядки находится сзади на левом крыле. Лючок блокируется центральным замком.
Для упрощения процесса зарядки можно приобрести настенное домашнее устройство. Удобные трехфазные агрегаты поставляются с кабелями-удлинителями и переходниками.
Безопасность
Avatr 06 оборудован расширенным комплексом интеллектуальных ассистентов водителя Qiankun ADS 3.0. Интеллектуальный кокпит работает на основе электронного блока управления, в который входит лидар (два лидара в топовой комплектации) и 34 сверхчувствительных датчика, включая три лазерных радара, шесть миллиметровых радаров и тринадцать HD-камер. Операционная система Harmony OS 4.0 производства концерна Huawei.
Тяговая батарея перед установкой проходит более сотни испытаний, обеспечивая круглосуточный мониторинг температурных нагрузок.
В салоне шесть подушек безопасности, включая две боковые шторки. На заднем сиденье имеется крепление для детского кресла.
Электромобиль оборудован мощной активной системой безопасности с антиблокировочным блоком, системой распределения тормозного усилия и адаптивным круиз-контролем. Производители не забыли про интеллектуального помощника при парковке и систему контроля за состоянием водителя.
Адаптация Avatr для российского рынка
Компания Avatr заявляет, что предназначенные для российского рынка электромобили бренда получат дополнительную антикоррозийную защиту кузова и днища. Интерфейс будет русифицирован, электромобили получат дополнительные функции голосового помощника на русском языке.
Приятным изменением станет установка порта зарядки европейского образца CCS Combo 2. В комплекте поступят стандартные зарядные устройства и кабель.
Китайский производитель разработал мобильное приложение для российских водителей для облегчения управления автомобилем. Поступающие в нашу страну электромобили будут поступать со слотом с адаптацией к российским SIM-картам и оплаченным пакетом трафика с запасом на 2 года эксплуатации автомобиля. Гибриды и электромобили бренда, продаваемые в России, получат 8 лет гарантийного срока обслуживания.
Технические характеристики комплектаций Avatr 06
|
|
|
| Модификация | Гибрид Max | Электромобиль Ultra |
| Стоимость | от 4 544 000 ₽* | от 5 273 000 ₽* |
| Кузов | седан | седан |
| Привод | RWD — задний | AWD — полный |
| Разгон до 100 км/ч | 6.6 сек | 3.9 сек |
| Мощность двигателя, кВт | 231 | 440 |
| Мощность двигателя, л.с. | 314 | 598 |
| Сегмент | D | D |
| Тип силовой установки | последовательный гибрид | электро |
| Запас хода на электротяге (CLTC), км | 215 | 600 |
| Запас хода на электротяге (WLTP), км | 176 | 492 |
| Запас хода на электротяге (EPA), км | 150 | 420 |
| Масса | 2240 кг | 2320 кг |
| Макс. скорость | 190 км/ч | 215 км/ч |
| Габариты | 4855×1960×1450 мм | 4855×1960×1450 мм |
| Колёсная база, мм | 2940 | 2940 |
| Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd | 0.26 | 0.26 |
| Крутящий момент, Нм | 367 | 645 |
| Емкость тяговой батареи, кВт*ч | 39.05 | 94.53 |
| Расход энергии, кВт*ч на 100 км | 17.8 | 15.9 |
| Количество посадочных мест | 5 | 5 |
| Количество дверей | 4 | 4 |
| Объём заднего багажника, л | 410 | 410 |
| Клиренс, мм | 145 | 145 |
| Химия батареи | литий-железо-фосфатная | литий-железо-фосфатная |
| Тип зарядного порта | GB/T | GB/T |
| Тип заднего электромотора | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах |
| Тип передней подвески | независимая | независимая |
| Тип задней подвески | независимая | независимая |
| Задняя коробка передач | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор |
| Тип ДВС | бензиновый турбированный | — |
| Объем топливного бака, л | 60 | — |
| Расход топлива, л на 100 км | 5.8 | — |
| Объём переднего багажника, л | — | 50 |
| Тип переднего электромотора | — | синхронный на постоянных магнитах |
| Передняя коробка передач | — | одноступенчатый редуктор |
