Выбрать и сконфигурировать Avatr 11
Max EREV
Купить Max EREV без риска
Max EV RWD
Купить Max EV RWD без риска
Max EV AWD
Купить Max EV AWD без риска
Dark Knight Edition
Купить Dark Knight Edition без риска
Ultra EV AWD Edition
Купить Ultra EV AWD Edition без риска
Royal Edition
Купить Royal Edition без риска
Avatr 11 — рестайлинг
Смотреть на VK ВидеоБезопасность — система помощи водителю Huawei ADS L3
Усовершенствованная интеллектуальная система помощи водителю Huawei ADS третьего уровня
3 лидара, 6 радаров миллиметровых волн, 12 ультразвуковых радаров, 13 HD-камер, 34 интеллектуальных датчика вождения, всестороннее восприятие окружающей среды, мониторинг сложных дорожных условий
Электромобиль Avatr 11
Красота и технологическое совершенство.
Какую цифру вы видите после названия бренда Avatr ? Одиннадцать? Формально - да, но нет. Китайских маркетологов хлебом не корми, дай им сделать из названия автомобиля шараду с приданием второго - третьего смысла и искажённого произношения английских слов (нет, ну правда, Avatar было бы неинтересно). Вот и 11 - это не одиннадцать, а «один-один» - первый среди лучших, первенец в модельном ряду, короче есть простор для трактовок и ассоциативных рядов. Несомненно одно - электромобиль Avatr 11 реально крут, как внешне, так и технологически.
Безупречные дизайн. эргономика и прогрессивная платформа для создания электромобилей EP1 результатом коллаборации автомобильного гиганта Changan и электро-стартапа Nio, в дальнейшем уступившего свою долю в проекте разработчику и производителю аккумуляторных батарей CATL. Автопилотирование уровня третьего поколения, управляющий софт, салонные дисплеи и электромоторы для Avatr поставляет третий участник холдинга - мировой IT-гигант Huawei. Так что, “родители” у предприятия Avatr Technology более чем серьёзные, что само по себе уже многое говорит о продукте их совместной деятельности.
Известной по экстерьеру топовых моделей BMW, команде дизайнеров Надера Фагих Заде удалось создать очередной яркий шедевр - Avatr 11. Заостренные бумеранги ходовых огней органично связаны с могучими задними колёсными арками плавными линиями всех кузовных элементов, создающими единый, притягивающий взгляд, яркий облик этого премиального электромобиля. Интрига, заданная самим названием автомобиля, отчасти сохраняется и в его экстерьере. В профиль “один - один” - это премиальный лифтбек в понимании европейского премиума, но открыв багажник, мы понимаем, что перед нами кросс - седан - заднее стекло остаётся на месте, а над ним располагается выдвижной спойлер - антикрыло, активирующийся либо после достижения электрокаром скорости 90 км/ч, либо в ручном режиме с дисплея.
Салон Avatr 11 является закономерным продолжением дизайнерского концепта, объединяющего спортивность и хай-тек, премиальный уровень комфорта и утилитарность в единой гармонии линий и пропорций. Объективно, по внешности и богатству внутреннего содержания, Автар “один-один”, однозначно интереснее более-менее аналогичных “американцев”, да и пожалуй большинства представителей “евро - премиума”. Особенно радует обилие всяких продуманных и иногда неожиданных мелочей, казалось бы необязательных, но создающих особый позитивный настрой - их много, начиная с приветственных монитора и подсветки и заканчивая выбором имитациями звука различных типов ДВС (если хочется “тряхнуть стариной”). Само собой, всё на сервоприводах и вообще, количество опций комфорта и безопасности более чем исчерпывающее, а если у водителя ещё и смартфон от Huawei, то их перечень уходит далеко за грань “самого необходимого”.
В российских реалиях, насладится уровнем автопилотирования во всей полноте не получится, но адаптивный круиз контроль и автопарковка работают на высшем уровне.
Отдельно стоит отметить прекрасную эргономику посадочных мест. Внешне кресла производят абсолютно спортивное впечатление, при этом они “не жмут” боди-позитивному человеку, а расстояние между рядами и углы регулировок позволяют с полным комфортом расположиться сзади. естественно есть вентиляция сидений и внятная система изменения их положения, но хороша именно их изначальная эргономика, что не всегда присутствует даже в дорогих азиатских машинах.
Если отвлечься от усреднённых паспортных характеристик. то обладатель Avatr 11 может рассчитывать на 450 - 480 км хода на одном заряде батареи, независимо от манеры езды и времени года.
Несмотря на свою очевидную элитарную внешность, Avatr 11 можно назвать достаточно универсальным электрическим кроссовером для небольшой семьи, ценящей яркую внешность и безусловно премиальный уровень комфорта, за вполне вменяемый бюджет
Avatr 11 рестайлинг купить в России
Avatr 11 2024:
◉ Новый автомобиль оснащен совершенно новыми сиденьями, каркасом, наполнителем, что позволило не только усилить поддержку, но и повысить комфорт.
◉ Шасси теперь оснащено системой динамического распределения крутящего момента Huawei iTrack, которая способна точно регулировать крутящий момент за миллисекунды при проезде ухабистых участков, уменьшая ощущение тряски и позволяя пассажирам получать лучшие впечатления от езды.
◉ Оснащен высококачественной системой интеллектуального вождения Huawei ADS 2.0
Двухмоторная система полного привода с максимальной мощностью 425 кВт., максимальный крутящий момент составляет 650 Н·м
Высоковольтная система электропривода Huawei DriveONE привносит интеллектуальность в систему электропривода, повышая удовольствие от вождения, высокоэффективное охлаждение, высокоскоростной круиз и бесшумная работа
Элегантную кузов, оснащен изогнутыми фарами, интеллектуальные безрамные электрические двери
Футуристический дизайн
Электромобиль не боится низких температур
Система терморегулирования Huawei TMS эффективно восстанавливает отработанное тепло, увеличивая запас хода на 10% а тепловой насос с PTC нагревом моментально нагреет салон. Идеальная защита дна и батарейного блока.
Функция обогрева рулевого колеса и полной вентиляции подушки спинки сиденья, будь то жаркое лето или холодная зима, всегда создавайте именно тот комфорт, который вам нужен.
Аудиосистема Meridian
Avatr объединилась со всемирно признанным брендом Meridian British Treasure с усилителем мощности DSP на 2016 Вт
Твитер:
Используется алюминиево-магниевый сплав и высококачественная композитная диафрагма из искусственного шелкового волокна. Обеспечьте четкость и пластичность высоких частот.
Ультраплоский динамик на крыше:
Сверхплоские динамики, предназначенные для крыши автомобиля, ультратонкие и компактные, обеспечивает отличную средне- и высокочастотный звук и эффект объемного 3D-звучания
Динамик среднего диапазона:
Мембраны из высокочистого стекловолокна
Сабвуфер:
Выбраны специальные синтетические материалы со слюдой, которые оснащены высокоэффективной системой магнитных цепей. Обеспечивает потрясающую интенсивность низких частот и большую глубину погружения.
Салон из полнозернистой полуанилиновой кожи
Материалы с антибактериальным покрытием, автомобиль имеет ультрафиолетовые лампы для полной дезинфекции.
Оснащен датчиком PM2.5, автоматически включает очистку кондиционера, фильтр кондиционирования воздуха класса CN95 может эффективно фильтровать вредные вещества.
Антибактериальная норма Escherichia coli, Staphylococcus aureus и Klebsiella pneumoniae достигла 99,9%, основываясь на отраслевом стандарте «QB/T 4341-2012 Антибактериальный полиуретановый метод антибактериальной кожи»
Материал дверных панелей заменен на экологически чистую кожу, подарит вам более нежное, мягкое и теплое прикосновение.
Отличная шумоизоляция
Лобовое многослойное акустическое стекло с пленкой PVB для повышения безопасности кабины и звукоизоляции. Алгоритм RNC с активной технологией шумоподавления, оснащен ультра-тихим huawei DriveONE электроприводом создает уединенную и тихую внутреннюю обстановку
Многофункциональный первый и второй ряд
Двойные сиденья с нулевой гравитацией, теперь добавленные в Avatr 11 - более удобный угол наклона, чтобы в любое время снять усталость от поездки.
Лучший выбор для обивки сиденья - цельнозернистая полуанилиновая кожа из Северной Америки, экологически чистое растительное дубление и оригинальное мастерство изготовления, с полуанилиновым покрытием толщиной 5 мкм.
Второй ряд с функциями вентиляции, обогрева и массажа, он может быть отрегулирован вперед на 28 градусов и назад на 12 градусов. Центральный многофункциональный подлокотник оснащен сенсорной панелью и функцией беспроводной быстрой зарядки.
Qilin от CATL
Самый продвинутый и совершенный аккумулятор в мире Qilin от CATL на 116 кВт*ч.
Все комплектации поддерживают быструю зарядку под высоким напряжением 800 В с максимальной мощностью зарядки 240 кВт. за 10 минут зарядки вы сможете восполнить запас энергии на 200 километров.
Платформа CHN
Использует самую безопасную архитектуру, углубленную интегрированную защиту и более эффективное и безопасное информационное взаимодействие.
Шасси состоит из шести слойной архитектуры, глубокое разделение аппаратного и программного обеспечения.
Суперсенсорная система AVATR UST
Все комплектации Avatr 11 поставляются с 34 интеллектуальными датчиками вождения, 3 скрытых лидара с сантиметровой точностью определения дальности.
Нейронная сеть GOD 2.0
RCR 2.0 имеет зону обнаружения до 2.5 футбольных полей, это избавляет от зависимости высокоточных карт - особенно актуально в России.
Всенаправленная система защиты от столкновений CAS 2.0
Интеллектуальная система AVATR ANS
Включает систему помощи при движении по городской полосе (City LCC) и система помощи пилоту при интеллектуальном вождении на высокой скорости / в городе (Highway / City NCA)
Система помощи при парковке
Поддержка APA intelligent parking assistance, RPA remote control parking assistance и AVP valet parking assistance
Технические характеристики комплектаций Avatr 11
|
|
|
|
|
|
|
| Модификация | Max EREV | Max EV RWD | Max EV AWD | Dark Knight Edition | Ultra EV AWD Edition | Royal Edition |
| Стоимость | от 5 122 000 ₽* | — | — | — | от 6 685 000 ₽* | от 7 622 000 ₽* |
| Кузов | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
| Привод | RWD — задний | RWD — задний | AWD — полный | AWD — полный | AWD — полный | AWD — полный |
| Разгон до 100 км/ч | 6.9 сек | 6.5 сек | 3.9 сек | 3.9 сек | 3.9 сек | 3.9 сек |
| Мощность двигателя, кВт | 231 | 230 | 425 | 425 | 425 | 425 |
| Мощность двигателя, л.с. | 314 | 313 | 578 | 578 | 578 | 578 |
| Сегмент | E | E | E | E | E | E |
| Тип силовой установки | последовательный гибрид | электро | электро | электро | электро | электро |
| Запас хода на электротяге (CLTC), км | 225 | 815 | 760 | 760 | 760 | 760 |
| Запас хода на электротяге (WLTP), км | 184 | 669 | 624 | 624 | 623 | 623 |
| Запас хода на электротяге (EPA), км | 158 | 571 | 532 | 532 | 532 | 532 |
| Масса | 2240 кг | 2240 кг | 2410 кг | 2410 кг | 2410 кг | 2410 кг |
| Макс. скорость | 215 км/ч | 200 км/ч | 200 км/ч | 200 км/ч | 215 км/ч | 215 км/ч |
| Габариты | 4895×1970×1601 мм | 4895×1970×1601 мм | 4895×1970×1601 мм | 4895×1970×1601 мм | 4895×1970×1601 мм | 4895×1970×1601 мм |
| Колёсная база, мм | 2975 | 2975 | 2975 | 2975 | 2975 | 2975 |
| Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd | 0.26 | 0.28 | 0.28 | 0.28 | 0.26 | 0.26 |
| Крутящий момент, Нм | 367 | 380 | 650 | 650 | 650 | 650 |
| Емкость тяговой батареи, кВт*ч | 39 | 116.79 | 116.79 | 116.79 | 116 | 116 |
| Расход энергии, кВт*ч на 100 км | 17.8 | 18 | 19 | 19 | 16.5 | 16.5 |
| Количество посадочных мест | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 |
| Количество дверей | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 |
| Объём заднего багажника, л | 462 | 500 | 500 | 500 | 462 | 462 |
| Объём переднего багажника, л | 95 | — | — | — | 95 | 95 |
| Клиренс, мм | 190 | 150 | 150 | 150 | 190 | 190 |
| Химия батареи | литий-железо-фосфатная | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая |
| Тип зарядного порта | GB/T | GB/T | GB/T | GB/T | GB/T | GB/T |
| Тип заднего электромотора | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах |
| Тип передней подвески | независимая | независимая | независимая | независимая | независимая | независимая |
| Тип задней подвески | независимая | независимая | независимая | независимая | независимая | независимая |
| Задняя коробка передач | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор |
| Тип ДВС | бензиновый турбированный | — | — | — | — | — |
| Объем топливного бака, л | 65 | — | — | — | — | — |
| Расход топлива, л на 100 км | 5.8 | — | — | — | — | — |
| Тип переднего электромотора | — | — | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах |
| Передняя коробка передач | — | — | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор |
Параметры модели
Avatr 11
Тройная литиевая батарея эпохи Ниндэ. Благодаря более чем 100 специальным испытаниям батарея обеспечивает всепогодный мониторинг теплового разгона в режиме реального времени, точное раннее предупреждение о больших данных BMS, подавление теплового распространения и другие меры безопасности.
Двухмоторная система полного привода с максимальной мощностью 425 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 650 Н·м. Высоковольтная система электропривода Huawei DriveONE привносит интеллектуальность в систему электропривода, повышая удовольствие от вождения. Высокоэффективное масляное охлаждение, высокоскоростной круиз, бесшумная работа
Дизайн Avita 011 был создан Мэтью М. Уильямсом (MMW) в сотрудничестве с Надером Фагихзаде
