Кроссовер GAC Aion i60 оказался дороже родственной «Тойоты»

Дата публикации: 4 ноября 2025
Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор новостей
Среднеразмерная новинка доступна как электромобиль и последовательный гибрид
Кроссовер GAC Aion i60 оказался дороже родственной «Тойоты»

Компания GAC открыла в Китае предварительные продажи среднеразмерного кроссовера Aion i60. Цены на новинку в полностью электрическом исполнении начинаются со 119 800 юаней (16,8 тысячи долларов), модификация с последовательно-гибридной силовой установкой обойдётся минимум в 126 800 юаней (17,8 тысячи долларов). При этом соплатформенный электромобиль Toyota bZ3X, разработанный для китайского рынка совместно с той же GAC, сейчас стоит от 109 800 до 159 800 юаней (от 15,4 до 22,4 тысячи долларов). 


GAC Aion i60 получил оригинальные бамперы и светотехнику, но очень похож на Toyota bZ3X в профиль. При этом сама «Тойота», поступившая в продажу весной, является производной кроссовера Aion V второго поколения


Aion i60 — самая крупная модель в этом трио: её габариты составляют 4685x1854x1660 мм. Между осями у обоих кроссоверов GAC 2775 мм, колёсная база Toyota bZ3X на 10 мм меньше. На выбор покупателям новинки предложат колёсные диски на 18 и 19 дюймов. 


Для полностью электрического GAC Aion i60 предусмотрены моторы на 204 и 224 л.с. и батареи ёмкостью 47,829, 62,268 и 75,26 киловатт-часа. Запас хода по циклу CLTC с ними составляет 400, 530 и 650 километров соответственно. 


Последовательно-гибридный кроссовер получил 245-сильный электромотор, блок аккумуляторов на 29,165 киловатт-часа и 1,5-литровый 101-сильный атмосферник для подзарядки на ходу. Только на электричестве такой Aion i60 может преодолеть до 210 километров, с полным баком — до 1240 километров. В режиме постоянной подзарядки средний расход топлива составляет 5,5 литра на 100 километров. При подключении к внешнему источнику восстановить энергозапас с 30 до 80 процентов можно за 15 минут. 


Дизайном интерьера, который доступен в трёх двухцветных вариантах, Aion i60 больше похож на Aion V, чем на электромобиль Toyota. При этом в целом архитектура передней части салона с круглым двухспицевым рулём, компактной цифровой приборкой, большим тачскрином мультимедиа и площадками для беспроводной зарядки смартфонов на центральной консоли у всех трёх машин примерно одинаковая. В оснащении помимо прочего предусмотрен набор современных водительских ассистентов, при этом лидар над ветровым стеклом потребует доплаты.



Комментарий Rucars

Нынешним летом появилась информация, что концерн GAC планирует вывести электрический суббренд Aion на российский рынок, но когда это произойдёт и какие именно модели войдут в местную товарную линейку, пока неизвестно. При этом заказать Aion i60 в любой комплектации можно будет из Китая сразу, как только новинка поступит в продажу у себя на родине.

Материалы по теме
Шоу-кар получил «крылья чайки» и рулевое управление по проводам
12 ноября 2025
Новая модификация с ДВС-генератором доступна в двух комплектациях с большой батареей
6 ноября 2025
Средний запас хода новых моделей в 2025 году составил 528 километров
6 октября 2025
Пока что это только виртуальный автомобиль
26 августа 2025
Этот шаг позволит вернуть модель на рынки Европы
1 августа 2025
Новинка подозрительно напоминает китайский Wey 80
18 июля 2025
Новая платформа позволяет использовать как электрические, так и бензиновые двигатели
23 июля 2024
Теперь в кузове можно безопасно перевозить велосипед или закрепить на его дверце кресла
17 июля 2024
Первые машины уже добрались до дилеров
4 июля 2024
Боятся ли электромобили дождя, луж и потоков воды. И что с ними случается при прямом попадании молнии
6 июня 2024
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Меню
Авто под заказ
+7 (495) 255-70-30