
Итальянская
марка Lancia,
недавно представившая новое поколение Ypsilon, готовит к выходу две заряженные новинки с
легендарным логотипом HF,
одна из которых предназначена для гражданского рынка.
Lancia Ypsilon HF
Автомобиль
должен продемонстрировать триумфальное возвращение марки в сегмент спортивных
хетчбеков. Внешне отличить новый Ypsilon
HF от
стандартной модели можно по слегка переиначенному переднему бамперу, который
получил дополнительную решетку радиатора и матовые декоративные элементы.
Салоны же практически не отличаются. Выделить новый Ypsilon HF можно только за счет декоративных надписей HF на нижней ступице руля.
.jpg)
Характеристики Lancia
Ypsilon HF
Но
самое интересное, разумеется, находится под капотом автомобиля. Стандартный хетч оснащается электромотором от Peugeot e-208,
отдача которого составляет 156 л.с. и 260 Нм крутящего момента.
В
Lancia Ypsilon HF же
используется электродвигатель от заряженного Abarth 600e мощностью 240 л.с. До
первых 100 км/ч модель разгоняется всего за 5,8 сек. Кроме того, автомобиль
получит переработанную подвеску, расширенную колею и улучшенную аэродинамику.
Рыночный дебют модели состоится в мае 2025 года.
В
будущем HF-версии появятся и у моделей Gamma и Delta, которые должны
дебютировать в 2026 и 2028 гг. соответственно.
Lancia Ypsilon Rally 4 HF
Вторая новинка не предназначена для гражданского рынка и представляет собой гоночный болид класса Rally 4, в котором бьются моноприводные автомобили массой до 1080 кг. и с двигателями объемом до 1333 кубических сантиметров.
.jpg)

Lancia Ypsilon Raaly 4 HF оснащается 1,2-литровой «турботройкой», мощность которой составляет 212 л.с. В связке с ней работает 5-ступенчатая механика и блокировка дифференциала.
.jpg)

Напомним,
что за всю свою историю Lancia
смогла
выиграть 15 чемпионатов ралли, получила три Кубка конструкторов, победила в
двух гонках Mille Miglia и по одному разу в соревнованиях Targa Florio и
Carrera Panamericana.
Кроме
того, Lancia
стала
единственной маркой в мире, которая смогла на раллийной трассе победить на
заднеприводном Lancia
037 легендарный Audi
Quattro.
Читайте также:
Evolute i-Joy получит
новую батарею
Geely начал принимать
предзаказы на новый электрический минивэн
