Ferrari не будет использовать литий-железо-фосфатные батареи в своих электромобилях

Дата публикации: 18 июля 2024
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
Первый суперкар без ДВС марка покажет в конце 2025 года
Ferrari не будет использовать литий-железо-фосфатные батареи в своих электромобилях

Гендиректор Ferrari Бенедетто Винья раскрыл ряд новых деталей о первом электромобиле марки, премьера которого официально назначена на конец 2025 года, а старт продаж — на начало 2026-го. В интервью изданию Autocar топ-менеджер среди прочего заявил, что компания не планирует использовать популярные сегодня литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LFP).

Батареями с такой «химией» в настоящее время оснащаются многие недорогие электрокары. Их производят крупнейшие игроки рынка, включая CATL и LG Energy Solution. Главное преимущество подобных аккумуляторных ячеек — сравнительно низкая цена. К примеру, Renault недавно объявила, что перейдёт с литий-никель-кобальт-марганцевых элементов на LFP ради 20-процентной экономии. При этом один из ключевых недостатков LFP — низкая энергоёмкость, и это совершенно точно не устраивает Ferrari.

Итальянская марка планирует закупать аккумуляторы на стороне, но собирать из них батареи будет самостоятельно на достроенном недавно в Маранелло новом заводе E-building. Там же будут делать электромоторы и собственно электромобили, а также модели с ДВС.

Кроме того, Бенедетто Винья не подтвердил появившуюся в прошлом месяце информацию о том, что первый электромобиль Ferrari будет стоить не менее полумиллиона евро. По его словам, цену компания установит за месяц до старта продаж. Соответственно, достоверных данных у инсайдеров быть не может.

Также глава Ferrari рассказал, что прототипы электрокара уже накатали несколько тысяч километров в ходе дорожных испытаний, и что разработка модели ведётся «правильным способом». Первые «клиенты», познакомившиеся с новинкой, — это квалифицированные тест-пилоты, чей опыт позволяет сравнивать разные модели, поэтому их отзывы — очень важный ориентир для производителя.

По предварительным данным, первый электромобиль Ferrari будет суперкаром со «среднемоторным» силуэтом. При этом в настоящее время компания обкатывает его начинку в модифицированном кузове Maserati Levante.

Читайте также:

Быстрейшим электромобилем в мире стал японский гиперкар Aspark SP600

Bugatti показала свой первый гибрид: у него три электромотора и цена выше 4 миллионов долларов

Материалы по теме
Культовый французский бренд может переключиться на производство электромобилей
15 октября 2025
Новый кроссовер сертифицировали в двух версиях без ДВС — 309-сильной заднеприводной и 533-сильной полноприводной
11 августа 2025
И последовательно-гибридный, и полностью электрический кроссоверы стоят от 20,9 тысячи долларов
11 июля 2025
Совокупные продажи всех автомобильных брендов альянса HIMA в мае установили очередной рекорд
3 июня 2025
Дебют модели состоится в третьем квартале 2025 года
10 марта 2025
Его полноценная премьера состоится на автосалоне в Париже
4 октября 2024
Автомобиль станет серийным до 2030 года
29 августа 2024
Изменения позволят быстрее развивать зарядную сеть
22 августа 2024
Машины будут построены в первую очередь для китайского рынка
15 апреля 2024
Седан IM L6 может проехать до 1000 км на одном заряде объезжать лосей на автопилоте
9 апреля 2024
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Меню
Авто под заказ
+7 (495) 255-70-30